Тема: 
Особенности проведения ивент-мероприятий в рекламном агентстве(на примере креативного агентства "Бутик идей")
Год сдачи в учебное заведение: 2013 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 90 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Особенности проведения ивент-мероприятий в рекламном агентстве(на примере креативного агентства "Бутик идей")
  
Введение	- 3 - 
Глава 1. Теоретические аспекты проведения event-мероприятий в рекламном агентстве	- 6 - 
1.1. Дефиниции  терминов «еvent», «еvent –мероприятия», «еvent –маркетинг» и  «еvent – менеджмент»	- 6 - 
1.2. Классификация event – мероприятий и технология их проведения в рекламном агентстве	- 15 - 
Глава 2. Анализ деятельности рекламного агентства «Бутик Идей» по проведению event-мероприятий	- 41 - 
2.1. Характеристика рекламного агентства «Бутик Идей»	- 41 - 
2.2. Анализ event-мероприятий, проводимых рекламным агентством «Бутик Идей»	- 48 - 
2.3. Способы совершенствования и проведение event-мероприятий в рекламном агентстве «Бутик идей»	- 58 - 
Заключение	- 69 - 
Список литературы	- 72 - 
Приложение	- 78 - 
 
Выдержка из работы
Введение 
 
Ради того, чтобы хоть ненадолго овладеть вниманием потребителя, рекламодатели готовы на всё. Для продвижения своей марки они могут создать праздник, организовать событие и профинансировать спортивные состязания – от  чемпионата двора до Олимпийских игр. При этом даже самые недоверчивые потребители, выключающие радио и телевизор во время трансляции рекламы, не замечающие рекламных щитов, принципиально не читающие прессу и пугающиеся слова «баннер», с удовольствием поддаются на «провокации» маркетологов, втягиваясь в предлагаемые ими игры. 
.......... 
Глава 1. Теоретические аспекты проведения event-мероприятий в рекламном агентстве 
           1.1. Дефиниции терминов «еvent», «еvent –мероприятия», «еvent –маркетинг» и  «еvent – менеджмент» 
В то время,  когда традиционные рекламные методики не работают, а рынки изобилуют идентичными предложениями, для продвижения бренда все больше производителей прибегают к реализации своей маркетинговой стратегии при помощи event-мероприятий. Индустрия event на Западе родилась в 1800-х годах, когда началась продажа билетов на профессиональные спортивные мероприятия, и позднее постепенно трансформировалась. Считается, что профессия event-менеджера сформировалась в 1950-х годах, а началось все с открытия в 1955 году Диснейленда. Сейчас на Западе event — это целая индустрия по планированию, организации, проведению, анализу мероприятий, событий, шоу как частного, общественного характера, так государственного и международного масштаба (например, Инаугурация президента США). В мире существуют учебные заведения, которые предлагают обучающие программы, связанные с event. 
............ 
Заключение 
 
Актуальность выбранной темы состоит в том, что любая маркетинговая стратегия компании состоит из весьма стандартного набора инструментов, таких как реклама в СМИ и Интернет, участие в мероприятиях, PR-поддержка и многое другое. Но окружающая действительность меняется с каждым днем, конкуренты используют новые нестандартные подходы в деятельности, а потребители становятся все более изощренными при выборе товаров и услуг. 
Одним из путей преодоления данной кризисной ситуации является использование компаниями event-мероприятий. В настоящее время это одно из самых перспективных направлений коммуникационной политики в любой сфере бизнеса. 
........... 
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |