15 Проектирование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ фирм

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Проектирование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ фирм


Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 95 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Проектирование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ фирм

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Социально-экономическое значение конкурентоспособности 5
1.2 Характеристика критериев и факторов, влияющих на 12
конкурентоспособность организаций 12
1.3Организация управления ООО «ДоминионМ» на федеральном, региональном и местном уровня 16
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Анализ ассортимента и объема услуг 23
2.3. Анализ себестоимости услуг 25
2.4. Анализ прибыли и рентабельности предприятия 26
2.5.Анализ рынка услуг 28
2.6.Анализ конкурентоспособности предприятия 46
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 51
3.1 Дерево целей проекта 51
3.2 Характеристика мероприятий 52
3.3Оценка эффективности мероприятий 63
4.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 69
5. БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 73
5.1 Нормативно-правовое обеспечение охраны труда 73
5.2.Организация системы охраны труда на ООО «ДоминионМ» 90
5.2.1 Ответственный за охрану труда на объекте и его функции 90
5.2.2 Общая характеристика и анализ условий труда на объекте 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99

Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы исследования заключается в том, что рынок торговых помещений — один из самых динамично развивающихся в Москве. Сегодня среди сетевых структур ужесточается конкуренция, в область девелопмента приходят крупные западные игроки, образуются сети торговых центров. Но чтобы стать конкурентоспособным на рынке необходимо во главе бизнеса поставить качество продукции и услуг.
Конкурентная борьба представляет собой многостороннее понятие, которое означает соответствие товара рыночным условиям, конкретным требованиям потребителей не только по своим эстетическим, экономическим, техническим, качественным характеристикам, но и по коммерческим и другим условиям его реализации (реклама, сервис, каналы сбыта, сроки поставки, цена).
.........
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Социально-экономическое значение конкурентоспособности

В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха предприятия. Конкурентоспособность предприятия обеспечивает его товар или у слуга которую оно выпускает.
В виду многоаспектности использования этой категории в разных отраслях знаний, научно-техническая литература содержит ряд определений, которые нередко противоречат друг другу.
К примеру, существует следующее определение конкурентоспособности: «...конкурентоспособность - это комплекс стоимостных (ценовых) и потребительских характеристик товара, которые определяют его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов».
Что касается словарей, то они дают следующие определения этого слова:
«конкурентоспособность товара - это совокупность потребительских свойств товара, которая определяет его отличие от других аналогичных товаров по уровню и степени удовлетворения потребности покупателя и затратам на его приобретение и эксплуатацию»;
...........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Повышение уровня конкурентоспособности организаций, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводимых процессов, доходность организаций, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост. Необходимо различать понятия конкурентоспособность организации и конкурентоспособность продукции.
Под конкурентоспособностью организации понимается реальная и потенциальная способность организаций проектировать, изготовлять, реализовывать продукцию, которая по ценовым и неценовым характеристикам в комплексе более привлекательна для потребителей, чем продукция их конкурентов.
............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)