Тема: 
Проект разработки конкурентной стратегии компании
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 89 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Проект разработки конкурентной стратегии компании
  
Введение	3 
Глава 1. Ситуационный анализ деятельности НП "Информационно-аналитический центр АПК"	7 
1.1 Общая характеристика НП «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПК»	7 
1.2 Анализ конкурентоспособности НП «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПК»	15 
1.Анализ внешней и внутренней среды  НП «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПК»	22 
Глава 2. Исследование конкуренции и конкурентной среды	29 
2.1	Конкурентная среда предприятия	29 
2.2 Формы конкурентных стратегий предпрития	39 
2.3 Классификация мероприятий по повышению конкурентоспособности	45 
3 Проект разработки конкурентной стратегии НП "Информационно-аналитический центр АПК"	54 
3.1 Определение вариантов новой стратегии	54 
3.2	Анализ выбора оптимальной альтернативы по дереву альтернатив для компании НП «Информационно-аналитический центр АПК»	66 
3.3 Реализация стратегии НП «Информационно-аналитический центр АПК»	69 
Заключение	82 
Список литературы	86 
 
Выдержка из работы
Введение 
 
Главной особенностью рыночной экономики является свобода выбора: производитель свободен в выборе производимой продукции (услуг), потребитель – в приобретении товара (услуг), работник – в выборе места работы и т.д. Но свобода выбора не обеспечивает экономического успеха автоматически. Он завоевывается в конкурентной борьбе, вследствие чего руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности. 
Теория конкурентоспособности фирмы и ее конкурентных преимуществ разработана в трудах А. Смита, Д. Рикардо, Э. Хек-шера, Б. Олина и др. Однако новые тенденции в развитии мировой экономики потребовали пересмотра ортодоксальных взглядов. .......... 
 
Глава 1. Ситуационный анализ деятельности НП "Информационно-аналитический центр АПК" 
 
1.1 Общая характеристика НП «ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АПК» 
 
Информационно-аналитический Центр АПК (ИАЦ АПК) создан в соответствии с поручением Министра сельского хозяйства РФ 1 февраля 2006 года с участием Всероссийского института аграрных проблем и информатики имени А.А.Никонова РАСХН и Института народнохозяйственного прогнозирования РАН. 
Основная цель создания Центра - повышение эффективности аналитических функций лиц, принимающих решения в области аграрной политики, в условиях  усиления регулирующей роли государства в развитии отрасли 
Основные задачи: 
............ 
Заключение 
 
Развитие конкуренции определяет новые требования к участникам рыночных отношений, в связи с этим предприятиям необходимо научиться учитывать и умело управлять факторами внутренней и внешней рыночной среды, конкурентными преимуществами, ресурсами и факторами производства, составляющими и обеспечивающими конкурентоспособность 
предприятия на рынке. Конкурентоспособность является неотъемлемым свойством предприятия, функционирующего в условиях конкуренции и неопределенности динамичной рыночной среды, которое во многом определяет конкурентные преимущества. 
..............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |