15 Значение маркетинга в управлении корпорации ООО 'Росинтер ресторантс'

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Значение маркетинга в управлении корпорации ООО "Росинтер ресторантс"


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 101 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Значение маркетинга в управлении корпорации ООО "Росинтер ресторантс"

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы значения маркетинга в управлении организации 6
1.1. Основные подходы к определению маркетинговой среды организации 6
1.2. Цели и принципы управления маркетингом 19
Глава 2. Маркетинговые исследования в управлении ООО "Росинтер ресторантс" 31
2.1. Финансово-экономическая характеристика ООО "Росинтер ресторантс" 31
2.2. Организация управления маркетинговой деятельностью в ООО "Росинтер ресторантс" 49
Глава 3. Разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности управления маркетинговой деятельностью на ООО "Росинтер ресторантс" 69
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО "Росинтер ресторантс" 69
3.2. Расчет экономической эффективности от внедрения мероприятий 86
Заключение 90
Список использованной литературы 92
Приложения 96




Выдержка из работы

Введение

Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена. Эта деятельность охватывает разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение продукции на рынок и ее сбыт. Маркетинг оперирует следующими понятиями: нужда, потребность, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.
Самым важным объектом маркетингового исследования является рынок. Рынок - это совокупность существующих или потенциальных покупателей товара; это система экономических отношений купли-продажи товаров в рамках, которых формируется спрос, предложение и цена товара. Первым шагом в планировании маркетинга является разработка стратегии маркетинга. Она представляет собой общий план деятельности в области маркетинга для какого-то определенного товара. Планирование маркетинга подразумевает исследование рыночных возможностей фирмы, максимально эффективное распределение ресурсов и прогноз конечных результатов ее деятельности. Анализ маркетинговой среды фирмы является одним из основных этапов процесса планирования маркетинга.
...........
Глава 1. Теоретические основы значения маркетинга в управлении организации
1.1. Основные подходы к определению маркетинговой среды организации


Экономика является функциональной основой и организационной средой жизнедеятельности общества и в совокупности представляет собой сложнейшую взаимосвязь множества различных систем объектов. Говоря об отдельном предприятии, мы рассматриваем его существование в рамках некоторой среды, определяемой масштабом и специфическими условиями деятельности объекта. Следовательно, экономику любого предприятия и особенности его функционирования невозможно исследовать без определения и осмысления среды и условий, в которых ему приходится работать.
В теорию и практику экономики России с переходом к рынку, а точнее с принятием маркетинга как концепции деятельности предприятий в новых условиях хозяйствования, вошли понятия «микросреда» и «макросреда». При этом получило достаточное распространение название «микросреда маркетинга». ............
Заключение

В заключение по итогам проведенного теоретического и практического исследования сделаем следующие выводы.
Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками.
Внедрение маркетинговых технологий дает предприятию ряд преимуществ, вот некоторые из них:
- повышение вероятности успешной деятельности на рынке (благодаря принятию более взвешенных маркетинговых решений и подготовке к возможным угрозам);
..............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)