15 Реклама в СМИ: инструмент бизнеса и искусство

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Реклама в СМИ: инструмент бизнеса и искусство


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 77 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Реклама в СМИ: инструмент бизнеса и искусство

Введение 3
Глава 1. Анализ функционирования рекламы в средствах массовой информации (СМИ) 6
1.1. История развития рекламы 6
1.2. Виды и средства рекламы 12
1.3. Нормативно–правовая база реализации рекламной кампании 24
Глава 2. Специфика рекламы в российской прессе 30
2.1. Цели, задачи, функции и значение рекламы в прессе 30
2.2. Принципы организации рекламы в прессе 36
2.3. Искусство рекламы в различных странах 46
Глава 3. Специфика функционирования рекламы в глянцевых журналах 59
Заключение 72
Список использованных источников 74

Выдержка из работы

Введение

На протяжении многих столетий пресса, по сути, являлась единственным и самым мощным маркетинговым средством. Но XX век внес сильные коррективы: появились радио, телевидение, Интернет, которые стали не только ее конкурентом, но и угрозой существования. Так, в шестидесятые годы некоторые компании полностью перешли с газетной рекламы на телевизионную.
Однако пресса, в отличие от других СМИ, является выразителем интереса практически всех видов и типов рекламодателей.
..........
Глава 1. Анализ функционирования рекламы в средствах массовой информации (СМИ)
1.1. История развития рекламы

История рекламы насчитывает более двадцати столетий и за столь долгий срок освещена достаточно полно.
Изучая рекламу в Древнем мире, Средних веках, Новом времени, нельзя не прийти к выводу, что формы современной рекламы возникли именно в данные эпохи и, если призадуматься, ничем не отличаются (за исключением, естественно, качества). Как и сейчас, реклама осуществлялась при помощи голоса, надписей на стенах (с изобретением книгопечатания – путем расклеивания листовок), вывесок, в периодических изданиях, плакатов, рекламных акций (например, в виде праздничных шествий, фейерверков).
В России история рекламы еще изучена в недостаточной степени, хотя именно реклама (в качественных и количественных аспектах) является важнейшим показателем экономической жизни, торговли, промышленности любой страны, и на ее примере можно проследить общий уровень развития той или иной страны.
............
Заключение

Эффективность планирования и затем осуществления рекламной кампании в прессе во многом зависит от выбора целевого периодического издания, через которое будут распространяться рекламные обращения. Классификационные признаки выбранного печатного СМИ (аудитория, географический охват, способ распространения, тираж, периодичность выхода, тематика) должны соответствовать целевой аудитории, продвигаемому товару, коммуникационным целям, отражать их. В этом случае процесс планирования будет прицельным. Коммуникация с потенциальным потребителем будет налажена максимально эффективно. Рекламный бюджет не будет израсходован впустую.
..........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)