Тема: 
Организация подготовки и проведения деловых совещаний
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 62 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Организация подготовки и проведения деловых совещаний
  
Введение	3 
1.Теоритическеи основы организации и проведения деловых совещаний	6 
1.1. Цели и задачи деловых совещаний	6 
1.2. Технологии организации и проведения деловых совещаний	12 
2. Анализ процесса организации совещаний на примере Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 1201	19 
2.1. Характеристика деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада общеразвивающего вида № 1201	19 
2.2. Особенности проведения деловых совещаний в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы детском саду общеразвивающего вида № 1201	34 
3. Совершенствование процесса организации и проведения деловых совещаний в Государственном бюджетном образовательном учреждении города Москвы детском саду общеразвивающего вида № 1201	47 
3.1. Внедрение электронной, дистанционной системы деловых совещаний	47 
3.2. Экономическое обоснование внедрения проекта	53 
Заключение	57 
Библиографический список	60 
 
Выдержка из работы
Введение 
 
Актуальность темы исследования связана с тем, что важнейшая сторона корпоративной культуры в любой сфере деятельности – это корректное деловое общение. Деловое общение сегодня не только искусством, позволяющим войти в контакт с партнерами по бизнесу, преодолеть личные предубеждения, неприятие того или иного контрагента, достичь желаемого коммерческого результата, но мощным конкурентным преимуществом, за счет, которого организация может повысить качество и эффективность своей работы. Под деловым общением понимается любое общение, способствующее решению трудовых задач. Один из распространенных видов делового общения – деловое (служебное) совещание, за рубежом давно стал эффективным способом привлечения сотрудников к процессу принятия решений, одним из инструментов управления причастностью сотрудников к делам своего подразделения или организации в целом. К сожалению, в России, в полном объеме все возможности делового совещания не используются или используются не эффективно, на основе устаревших и не отвечающих современным требованиям моделях. 
.......... 
1.Теоритическеи основы организации и проведения деловых совещаний 
1.1. Цели и задачи деловых совещаний 
 
Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция) . 
В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. Деловое общение реализуется в различных формах: 
o	деловая беседа; 
o	деловые переговоры; 
o	деловые совещания; 
o	публичные выступления . 
............ 
Заключение 
 
Данная работа посвящена, исследованию систему управления деловыми совещаниями в ДОУ №1201 г. Москвы. 
В теоретической части работы было показано, что деловое (служебное) совещание - это обсуждение вопросов организации производства, управления организацией, маркетинговой деятельности, проводимое первым лицом или заменяющим его специалистом. Деловые совещания являются одной из важнейших форм управленческой деятельности и занимают огромную часть времени в современном бизнесе. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений. От целей организации зависят типы деловых совещаний, которые очень разнообразные. Деловые совещания далеко не всегда приносят должный эффект из-за того, что многие руководители неясно представляют себе технологию их организации и проведения. Технология проведения деловых совещаний сводится к следующим стадиям: подготовка, проведение, подведение итогов и принятие решений. К ключевым элементам любого совещания относятся: цель совещания, основные вопросы для обсуждения, состав участников,  место, время и форму проведения. Для принятия решений по итогам совещания и контроля их исполнения особое значение имеет его документальное оформление. 
...........
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |