15 Организация и оптимизация СОПП(служба организации пассажирских перевозок)

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Организация и оптимизация СОПП(служба организации пассажирских перевозок) авиакомпании


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 112 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Организация и оптимизация СОПП(служба организации пассажирских перевозок) авиакомпании


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации пассажирских перевозок в авиакомпании 4
1.1. Основы деятельности службы организации пассажирских перевозок 4
1.2.Технология обработки трансферных пассажиров, правила перевозки, процедура регистрации 17
1.3.Направления совершенствования обслуживания транферных пассажиров 30
2.Анализ эффективности деятельности службы организации пассажирских перевозок в авиакомпании «Трансаэро» 39
2.1. Краткая характеристика исследуемого объекта 39
2.2.Анализ основных показателей деятельности авиакомпании 45
2.3.Анализ эффективности деятельности СОПП в авиакомпании 59
3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности СОПП в авиакомпании «Трансаэро» 78
3.1.Оптимизация организационной структуры Службы Организации Перевозок авиакомпании «Трансаэро» 78
3.2.Комплексный подход к проблеме совершенствования технологий обслуживания пассажиров а авиакомпании 93
3.3.Оценка экономической эффективности проекта 101
Заключение 102
Список использованной литературы 107
Приложения 110


Выдержка из работы

Введение

Актуальность данной темы исследования заключается в том, что продолжающиеся на федеральном уровне процессы укрупнения авиакомпаний, негативно влияющие на коммерческую деятельность региональных авиаперевозчиков, требуют пересмотра роли, функций службы организации перевозок с учетом задач, стоящих перед авиакомпаниями и российским рынком авиаперевозок в целом.
Грамотно сформированная система управления авиапредприятием — это залог его успеха на рынке. Она должна отвечать современным рыночным условиям: быть достаточно гибкой, быть адекватной сложной технологии оказания услуг, учитывать серьезную конкуренцию на рынке авиауслуг, учитывать требования к уровню качества обслуживания, принимать во внимание неопределенности внешней среды и некоторые другие требования.
На сегодняшний день рынок авиауслуг и высокий уровень конкуренции предъявляет авиаперевозчикам все более жесткие требования к обеспечению безопасности полетов, регулярности и качеству предоставляемого сервиса. Сохранение и повышение уровня данных показателей в значительной степени определяется наличием высококвалифицированного персонала.
............
Глава 1.

1.1. Основы деятельности службы организации пассажирских перевозок

Обслуживание авиапассажиров при перевозке воздушным транспортом включает целый ряд процедур, направленных на обеспечение гарантии перевозки, соблюдение условий безопасности полетов, а также выполнение требований различных государственных органов, предъявляемых к гражданам, пользующимся услугами авиаперевозчиков .
Для прохождения этих процедур пассажир обязан прибыть в аэропорт заблаговременно. Как правило, на международных рейсах время прибытия пассажира в аэропорт составляет 2,5 ч до вылета воздушного судна, а на внутренних — 2 ч. Это время необходимо для прохождения пассажиром предполетных административных формальностей и процедуры регистрации.
Время начала регистрации билета, и оформления багажа перед вылетом устанавливается перевозчиком и должно быть указано в билете или другом документе, вручаемом пассажиру при продаже билета. ............
Заключение

Деятельность всех служб авиапредприятия, каков бы ни был ее объем, не говорит о ее полезности, тем более о степени удовлетворения потребностей пассажиров и заказчика в транспортном обслуживании. Работа воздушного транспорта может быть по своим затратам значительно больше, чем полученный эффект конечного результата. При этом следует учитывать такие виды работ, как обслуживание – совокупность действий (операций), выполняемых исполнителем услуги при непосредственном контакте с ее потребителем. Для этого должны быть созданы условия обслуживания - совокупность факторов, воздействующих на потребителя услуг (заказчика) в процессе получения услуги, с учетом ее особенностей в отличие от материальной продукции таких как: ее нематериальность, права на услуги у производителя постоянны, услуга не может быть продемонстрирована перед покупкой, она не может складироваться, ремонтироваться, производство услуги и ее потребление происходят одновременно, в производстве услуги участвуют обе стороны – потребитель и производитель и т.д.
............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)