15 Развитие лояльности персонала, как один из мотивирующих факторов работ

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Развитие лояльности персонала, как один из мотивирующих факторов работ в компании


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 121 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Развитие лояльности персонала, как один из мотивирующих факторов работ в компании


Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ
Лояльность персонала – это важный и, пожалуй, основной критерий кадровой стабильности, демонстрирующий уважительное, корректное и благожелательное отношение к фирме-работодателю, личную заинтересованность в ее успешном развитии. Большинство руководителей уже убедились в важности вопросов кадровой политики. При правильной организации управления кадрами компания может получить весомое конкурентное преимущество на рынке. Хорошо подобранный трудовой коллектив, команда единомышленников и партнеров, способных осознать и реализовать стоящие перед предприятием задачи — важнейшее условие выживание фирмы в неблагоприятных экономических условиях и его дальнейшего делового успеха. И здесь главной проблемой, с которой сталкиваются современные российские предприятия и организации - это повышение экономической эффективности деятельности. Одним из вариантов решения данной проблемы является формирование и повышения лояльности персонала.
..........
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОРА МОТИВАЦИИ РАБОТЫ В КОМПАНИИ

1.1. Основные подходы к определению понятия лояльности персонала
Любое предприятие, стремящееся успешно развиваться в долгосрочной
перспективе, должно заботиться о лояльности своего персонала. Лояльное поведение персонала характеризуется положительным настроем на работу, благожелательным отношением к предприятию, готовностью принять правила его деятельности и выполнять свою работу наилучшим образом. Поэтому лояльность персонала является дополнительным конкурентным преимуществом и основой стабильного функционирования предприятия.
Несмотря на важность обеспечения лояльности персонала, в научной и учебной литературе нет однозначного ее понимания. Все публикации можно разделить на две категории. К первой можно отнести попытки выдвинуть собственную концепцию лояльности, ко второй — пересмотр и адаптацию к российским условиям основных зарубежных подходов к лояльности. Также можно выделить переводные работы, в которых отражены зарубежные взгляды на лояльность персонала.
...........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Лояльность персонала – это социально-психологическая установка,
характеризующаяся принятием целей и ценностей организации, удовлетворенностью сотрудника условиями труда, желанием работать в организации, а также сознательными действиями, направленными на повышение эффективности своего труда для достижения целей организации.
Преимущества лояльного поведения персонала очевидны. Сотрудники с высоким уровнем лояльности к своей организации обладают большей сознательностью, работоспособностью, они показывают большую эффективность и производительность своего труда. Лояльность является условием формирования у сотрудников высокой профессиональной мотивации, от которой, в свою очередь, напрямую зависит успешность предприятия.
В дипломной работе проведен анализ лояльности персонала ООО «Био Фарма».
...........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)