Тема: 
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 85 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия
  
 
Введение												3 
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельности предприятия											5 
1.1 Концепции организационного управления					5 
1.2 Сущность и принципы управления маркетинговой детельностью	12 
1.3 Механизмы формирования и внедрения маркетингового управления 
организацией										19 
2 Анализ деятельности ООО «Логистика»						31 
2.1 Общая характеристика предприятия						31 
2.2 Анализ управления маркетинговой деятельностью  в ООО «Логистика»и выявление проблем										43 
2.3 Анализ внешней и внутренней среды компании				49 
3 Совершенствование управления маркетинговой деятельности в ООО «Логистика»											55 
3.1 Внедрение системы управления жалобами клиентов			55 
3.2 Внедрение методов оценки потребительской лояльности			60 
3.3 Расчет стратегических и основных тактических показателей сероприятий											69 
Заключение											75 
Список литературы										78 
Приложения											81 
 
Выдержка из работы
Введение 
 
В условиях рыночной экономики и восстановления после  мирового финансового кризиса коммерческие организации России сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Часть проблем связана с растущим уровнем конкурентоспособности, появлением иностранных игроков, необходимостью выпускать новые виды товаров, оказать новые услуги и выполнять новые работы. Другая часть проблем связана с квалифицированным выбором партнера, так как этим определяется эффективность сотрудничества в будущем. Еще одна часть проблем связана с необходимостью получения кредитных ресурсов, развитием компаний в посткризисный период.  Все указанные проблемы непосредственным образом связаны с выработкой стратегии развития предприятия.  
.................. 
1 Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельности предприятия 
 
1.1 Концепции организационного управления 
 
Современные проблемы преобразования экономики, содержанием  которых являются переход от административной модели к рыночной, интеграция национальной экономики в мировое хозяйство, требуют переосмысления сложившихся подходов к содержанию управления, принципов его организации как на макроэкономическом, так и на уровне первичного звена — предприятия. Механизм управления, характерный для административной модели экономики, составными элементами которой является централизация управления, прямое вмешательство государственных органов в деятельность субъектов хозяйствования, ограничение самостоятельности предприятий рамками государственных интересов, жесткий государственный контроль, не соответствуют рыночной модели экономики, предполагающей иные принципы регулирования производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности. 
.......... 
Заключение 
 
В работе проведено исследование эволюции теории маркетинга. Применение традиционного маркетингового инструментария на современных промышленных рынках,  характеризующихся высоким уровнем конкуренции и стремительным развитием информационных технологий, существенно ограничено, что детерминирует пересмотр базовых маркетинговых концепций и разработку новой концепции —  концепции маркетинга отношений. 
В настоящее время в маркетинге «мирно сосуществуют» традиционная парадигма маркетинга «4Р» и новая,  стремительно развивающаяся, парадигма маркетинга взаимоотношений. Концепция маркетинга взаимоотношений значительно усиливает стратегическое значение маркетинга и позволяет преодолеть ограничения традиционного понимания маркетинга как набора инструментов в рамках концепции «4Р».  
.....
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |