15 Управление финансами в современной торговой организации на примере ООО

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Управление финансами в современной торговой организации на примере ООО «Медиа-Маркт-Сатурн»


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 89 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Управление финансами в современной торговой организации на примере ООО «Медиа-Маркт-Сатурн»


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………........... 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В СОВРЕМЕННОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………………...

7
1.1. Развитие торговой отрасли в России …………………………. 7
1.2. Особенности управления финансами торговой организации.. 12
1.3. Основные показатели, используемые в управлении финансами торговой организации...…………………………...
16
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ В ООО «МЕДИА-МАРКТ-САТУРН» ………………………………………………….
32
2.1. Краткая характеристика ООО «Медиа-Маркт-Сатурн»............ 32
2.2. Анализ финансового состояния………………………………... 46
2.3. Методы управления финансами в ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» ………………………………………………………….
52
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В ООО «МЕДИА-МАРКТ-САТУРН»………………...
55
3.1. Управление кредиторской задолженностью……………………… 55
3.2. Управление товарными запасами на основе АВС-анализа…... 65
3.3. Увеличение объема и рентабельности продаж на основе установления экономически обоснованных скидок…………..
71
3.4. Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий……………………………………………………..
72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………….. 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………............ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………............. 85

Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

Формирование системы управления финансами организаций в условиях усиления конкуренции вызывает необходимость разработки новых подходов к построению системы финансового управления с использованием инструментов, позволяющих обеспечивать устойчивое развитие предприятий. Решение данной задачи требует всестороннего рассмотрения и учета отраслевой специфики финансового управления организаций.
Крупнейшей отраслью хозяйства в странах с развитой экономикой является торговля. По итогам 2011 г. доля торговли в структуре валового внутреннего продукта Российской Федерации составила 19% и обеспечила 10,3 % всего объема налоговых поступлений в доходную часть бюджетной системы страны. Розничная торговля является наиболее динамично развивающейся и инвестиционно-привлекательной частью отрасли, связывает производство и потребление, поддерживая баланс между предложением и спросом, активно воздействует на производство посредством регулирования объема и ассортимента выпускаемой продукции, а также формирует спрос на новые товары и услуги.
........
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В СОВРЕМЕННОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Развитие торговой отрасли в России

Динамичное развитие сферы торговли в нашей стране является характерной чертой последних десятилетий. В течение длительного времени сфера товарного обращения в СССР формировалась в основном под воздействием жесткого администрирования. Общепринятые в мировой практике экономические регуляторы не использовались; планирование развития потребительского сектора сферы товарного обращения основывалось на возможностях производства, а не на потребностях населения; основные показатели (в первую очередь, объем товарооборота) доводились до предприятий торговли вышестоящими организациями и были обязательны для исполнения; экономические стимулы к расширению деятельности практически отсутствовали.
..........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Финансы торгового предприятия – это денежные отношения, связанные с формированием и распределением денежных доходов и накоплений и их использования на различные цели.
Управление финансами предприятий — это управление в сфере денежных отношений относительно формирования, распределения и использование денежных доходов, накоплений и финансовых ресурсов с целью наиболее эффективного их использования и повышение платежеспособности предприятия.
На финансовое управление в сфере торговли влияет ряд факторов, определяющих его особенности, главными из которых являются: быстрый оборот средств, причем выручка от продажи товаров поступает преимущественно в наличной форме; высокий удельный вес товарных запасов в структуре оборотных активов, и невысокая доля собственных внеоборотных активов; сезонная смена товарных запасов и поставщиков, а также характерные для торговой деятельности специфические коммерческие риски; сравнительно невысокая рентабельность деятельности; значительная доля заемного капитала в источниках формирования ресурсов.
.....

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)