Тема: 
Формирование рекламной стратегии фирмы ООО «Вереск» на конкурентном рынке
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 94 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Формирование рекламной стратегии фирмы ООО «Вереск» на конкурентном рынке
  
Введение	3 
 
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ	7 
1.1.Сущность и значения рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке	7 
1.2.Порядок формирования рекламной стратегии фирмы	26 
 
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕРЕСК»	41 
2.1.Общая характеристика деятельности ООО «Вереск» и его конкурентов	41 
2.2.Анализ рекламной деятельности ООО «Вереск» и его конкурентов	53 
 
3.ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ВЕРЕСК»	70 
3.1.Разработка рекламной стратегии ООО «Вереск» и его конкурентов	70 
3.2. Оценка эффективности предложенной рекламной стратегии ООО «Вереск»	85 
 
Заключение	89 
 
Список использованных источников и литературы	91 
 
Выдержка из работы
Введение 
 
В настоящее время в условиях усиления конкуренции между предприятиями, ростом требований к качеству товаров и услуг актуальность разработки стратегии рекламной деятельности растет. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др. 
С одной стороны рекламная стратегия является частью общей стратегией развития предприятия, а с другой - реклама представляет собой часть коммуникативной политики предприятия, различные составляющие которой взаимосвязаны между собой. Поэтому взаимодействие рекламы с остальными составляющими комплекса маркетинга позволяют предприятию достигать основной цели своей деятельности – получать максимальную прибыль, ориентируясь на удовлетворение интересов покупателей. Однако, следует иметь в виду, что несмотря на то, что некоторые из перечисленных выше видов деятельности не связаны напрямую с управлением и планированием рекламной деятельностью, часто приводит к неэффективности всей рекламной деятельности. 
.......... 
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 
1.1.Сущность и значения рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке 
 
Рекламная стратегия складывается из двух главных элементов: создания рекламных обращений и выбора средств распространения рекламы. Поэтому значение разработки рекламной стратегии определяется значимостью рекламы и разработки стратегии ее осуществления. 
Определим сущность рекламы. Реклама является видом деятельности, направленной на реализацию целей и задач предприятий путем оказания воздействия на потребительскую аудиторию посредством распространения определенной оплаченной ими информации. 
В промышленно развитых странах к рекламе относят только  объявления в средствах массовой информации и понятие «реклама» не распространяется на мероприятия способствующие продажам посредством обеспечения связи производителя и потребителя. 
........... 
Заключение 
 
Исследование теоретических основ формирования рекламной стратегии предприятия и решение первой задачи работы позволило сделать следующие выводы. 
Рекламная стратегия предприятия позволяет определить цели и задачи рекламной деятельности предприятия путем оказания воздействия на потребительскую аудиторию посредством распространения определенной оплаченной ими информации.  
Для формирования рекламной стратегии фирмы необходимо осуществить следующие этапы: первый этап – определение целей рекламы в компании; второй этап – планирование рекламы или медиапланирование; третий этап – оценка эффективности рекламы. Разработка основных этапов рекламной стратегии фирмы зависит от типа рынка и вида рекламируемого товара или услуги. 
.......
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |