15 Формирование рекламной стратегии фирмы ООО «Вереск» на конкурентном рынке

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Формирование рекламной стратегии фирмы ООО «Вереск» на конкурентном рынке


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 94 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Формирование рекламной стратегии фирмы ООО «Вереск» на конкурентном рынке

Введение 3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 7
1.1.Сущность и значения рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке 7
1.2.Порядок формирования рекламной стратегии фирмы 26

2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕРЕСК» 41
2.1.Общая характеристика деятельности ООО «Вереск» и его конкурентов 41
2.2.Анализ рекламной деятельности ООО «Вереск» и его конкурентов 53

3.ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ВЕРЕСК» 70
3.1.Разработка рекламной стратегии ООО «Вереск» и его конкурентов 70
3.2. Оценка эффективности предложенной рекламной стратегии ООО «Вереск» 85

Заключение 89

Список использованных источников и литературы 91


Выдержка из работы

Введение

В настоящее время в условиях усиления конкуренции между предприятиями, ростом требований к качеству товаров и услуг актуальность разработки стратегии рекламной деятельности растет. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, Public Relations и др.
С одной стороны рекламная стратегия является частью общей стратегией развития предприятия, а с другой - реклама представляет собой часть коммуникативной политики предприятия, различные составляющие которой взаимосвязаны между собой. Поэтому взаимодействие рекламы с остальными составляющими комплекса маркетинга позволяют предприятию достигать основной цели своей деятельности – получать максимальную прибыль, ориентируясь на удовлетворение интересов покупателей. Однако, следует иметь в виду, что несмотря на то, что некоторые из перечисленных выше видов деятельности не связаны напрямую с управлением и планированием рекламной деятельностью, часто приводит к неэффективности всей рекламной деятельности.
..........
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
1.1.Сущность и значения рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке

Рекламная стратегия складывается из двух главных элементов: создания рекламных обращений и выбора средств распространения рекламы. Поэтому значение разработки рекламной стратегии определяется значимостью рекламы и разработки стратегии ее осуществления.
Определим сущность рекламы. Реклама является видом деятельности, направленной на реализацию целей и задач предприятий путем оказания воздействия на потребительскую аудиторию посредством распространения определенной оплаченной ими информации.
В промышленно развитых странах к рекламе относят только объявления в средствах массовой информации и понятие «реклама» не распространяется на мероприятия способствующие продажам посредством обеспечения связи производителя и потребителя.
...........
Заключение

Исследование теоретических основ формирования рекламной стратегии предприятия и решение первой задачи работы позволило сделать следующие выводы.
Рекламная стратегия предприятия позволяет определить цели и задачи рекламной деятельности предприятия путем оказания воздействия на потребительскую аудиторию посредством распространения определенной оплаченной ими информации.
Для формирования рекламной стратегии фирмы необходимо осуществить следующие этапы: первый этап – определение целей рекламы в компании; второй этап – планирование рекламы или медиапланирование; третий этап – оценка эффективности рекламы. Разработка основных этапов рекламной стратегии фирмы зависит от типа рынка и вида рекламируемого товара или услуги.
.......

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)