15 Модель компетенций как основа управления человеческими ресурсами на государственной

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Модель компетенций как основа управления человеческими ресурсами на государственной (муниципальной) службе


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 95 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Модель компетенций как основа управления человеческими ресурсами на государственной (муниципальной) службе

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Компетенции как инструмент менеджмента, ориентированный на практическую деятельность в организации 8
1.1. Сущность и основные виды компетенций……………………………….……8
1.2. Формирование (моделирование) управленческих компетенций …………….14
1.3. Зарубежная практика моделирования компетенций ………………………….26
Глава 2. Характеристика современной модели государственной гражданской службы в России 33
2.1. Общие положения о труде государственных гражданских служащих ……….33
2.2. Имидж современного государственного гражданского служащего……………………………………………………………………………...45
2.3. Ключевые компетенции современного государственного гражданского служащего…………………………………………………………………..………..53
Глава 3. Разработка модели компетенции на государственной гражданской службе 59
3.1. Государственные управленческие компетенции в сфере государственной службы: современная модель, подходы к ее формированию и оценка ……………59
3.2. Разработка обобщенной модели компетенции на государственной службе 62
3.3. Практические аспекты профессионального роста государственных служащих после внедрения разработанной модели компетенций …………………………….73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ…………………………………………………………...…90
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………...………………………………..91

Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Одним из ключевых направлений Федеральной программы «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)» является повышение эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных служащих. В этой связи представляется актуальным изучение компетенций государственных чиновников как основу государственной службы и ее эффективного и ответственного управления, направленного на удовлетворение потребностей государства и общества в целом и каждого гражданина в отдельности. Эффективная государственная служба должна обеспечивать руководству государства профессиональную подготовку и выполнение политических, экономических, социальных решений.
...........
Глава 1. Компетенции как инструмент менеджмента, ориентированный на практическую деятельность в организации

1.1. Сущность и основные виды компетенций

Сравнительно недавно понятия компетенции в отечественной кадровой практике не существовало. Применялся термин «профессионально важные качества», которым обозначались особенности человека (психофизиологические, психологические и даже физические), способствующие профессиональной успешности. Наряду с ними нередко указывали особенности человека, нежелательные для профессии, или противопоказания к ней. Например, в десантники не возьмут человека с весом пятьдесят килограммов, а кандидату с подвижной эмоциональностью и художественным восприятием не стоит рассчитывать на работу оператора атомной станции.
Сегодня для профессионально важных качеств используют понятие «компетенции», а для нежелательных свойств - «антикомпетенции». Правда, последний термин употребляется редко, чаще составляются перечни противопоказаний, связанных с физическим состоянием работника, его моральными качествами (социальным статусом) или образованием. Например, для должности менеджера наряду с профилем компетенций может существовать совокупность явно или неявно изложенных противопоказаний - судимости, гендера.
...........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стратегия развития нашего государства как на уровне федеральной, региональной, так и муниципальной власти направлена на развитие инновационного потенциала, усиление процессов модернизации. Отсутствие интереса к данным программам не позволяет развивать потенциал инновационных личностей государственных служащих, без достаточного количества которых невозможно решить поставленные государственные задачи.
Проведенное исследование выявило серьезные проблемы по адаптации государственных служащих к переменам в государственном и муниципальном управлении. Властные структуры должны быть нацелены на развитие инноватики и стратегирования в работе своих подчиненных.
.............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)