15 Формирование корпоративной культуры ОАО Сбербанк России'

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Формирование корпоративной культуры ОАО Сбербанк России"


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 83 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Формирование корпоративной культуры ОАО Сбербанк России"

Введение 3
1. Сущность корпоративной культуры предприятия 7
1.1 Сущность и содержание корпоративной культуры 7
1.2.Структурные элементы и типы корпоративной культуры и их характеристика 15
1.3 Возможности изменения корпоративной культуры организации 21
2. Анализ корпоративной культуры ОАО «Сбербанк России» 27
2.1. Характеристика корпоративной культуры ОАО «Сбербанк России» 27
2.2 Оценка эффективности корпоративной культуры ОАО «Сбербанк России» 41
2.3. Проблемы корпоративной культуры ОАО «Сбербанк России» 50
3 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ОАО «Сбербанк России» 57
3.1. Стратегия развития корпоративной культуры ОАО «Сбербанк России» 57
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 67
Заключение 74
Список использованной литературы 78
Приложения 82

Выдержка из работы

Введение

Актуальность работы. В настоящее время особую актуальность приобретают организационные проблемы, связанные с переходом крупных российских предприятий (корпораций) от административных, бюрократических методов управления к корпоративным. Это связано, прежде всего, с социально-организационными и социо-культурными особенностями функционирования предприятий в условиях развития рыночных методов хозяйствования. Во-вторых, - с реформированием систем управления и изменением структуры собственности, а также разделением функций собственника и менеджера в компаниях.
............
1. Сущность корпоративной культуры предприятия
1.1 Сущность и содержание корпоративной культуры

Внимание на феномен корпоративной культуры было впервые обращено в 70-х годах XX века в связи с успехами японской экономики и так называемым «японским вызовом», сильно обеспокоившим американских предпринимателей, менеджеров и ученых. Начиная с середины 80-х годов, число работ, посвященных проблемам корпоративной культуры, росло очень быстро, что свидетельствует о значимости и важности этой организационной подсистемы. Однако, понятие «корпоративная культура» относится к классу таких понятий управленческих дисциплин, которые не имеют единственно верного толкования. Практически каждый исследователь в этой области предлагает собственное оригинальное определение культуры организации.
Рассматриваемые в работе аспекты корпоративной культуры основываются на концептуальном подходе и теоретических положениях, содержащихся в работах известного американского социолога, психолога и исследователя проблем культуры Эдгара Шейна. ............
Заключение

Данная работа посвящена исследованию возможностей развития корпоративной культуры ОАО «Сбербанк России».
В работе под корпоративной культурой понималась система ценностей, принципов, убеждений, норм, правил деятельности организации, поведенческих моделей и способов осмысления окружающего мира, которые в той или иной степени разделяются всеми членами организации и получают выражение в заявляемых ценностях, задающих людям ориентиры поведения. В данной работе организационная и корпоративная культура рассматриваются как близкие, взаимодополняющие понятия.
Корпоративная культура в той или иной степени развития присутствует во всех организациях. В общей форме она определяет отношения в коллективе и поддерживает уровень профессионализма сотрудников. Цели корпоративной культуры рассматривались вне фирмы и внутри фирмы. Цели корпоративной культуры вне фирмы связаны с формированием и поддержание положительного имиджа. Целью корпоративной культуры внутри фирмы считается сплочение коллектива, формирование чувства единства.
...........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)