15 Перспективы и проблемы работы Муниципального образовательного учреждения

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Перспективы и проблемы работы Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра детского (юношеского) научно-технического творчества г. Армавира в режиме автономного учреждения


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 76 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Перспективы и проблемы работы Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра детского (юношеского) научно-технического творчества г. Армавира в режиме автономного учреждения

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования системы дополнительного образования 6
1.1. Характеристика становления дополнительного образования в России 6
1.2. Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации 15
1.3. Функции системы дополнительного образования детей в России 21
Глава 2. Анализ развития Центра детского (юношеского) научно-технического творчества г. Армавира 29
2.1. Общая характеристика Центра детского (юношеского) научно-технического творчества г. Армавира 29
2.2. Основные направления деятельности Центра детского (юношеского) научно-технического творчества г. Армавира 32
2.3. Проблемы деятельности учреждений дополнительного образования 47
Глава 3. Пути совершенствования деятельности Центра детского (юношеского) научно-технического творчества г. Армавира 58
3.1 Мероприятия по совершенствованию деятельности Центра детского (юношеского) научно-технического творчества г. Армавира 58
3.2 Эффективность реализации мероприятий по совершенствованию деятельности Центра детского (юношеского) научно-технического творчества г. Армавира 64
Заключение 71
Список литературы 74

Выдержка из работы

Введение
Актуальность проблемы дополнительного образования детей является на сегодняшний день бесспорной, так как она непосредственно связана с новым пониманием сущности образования детей. Система дополнительного образования детей в современных российских условиях рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, организация которого на основе тщательно продуманных и выверенных требований может позволить преодолеть кризис детства, обеспечив поддержку и развитие талантливых и одаренных детей. Обладая открытостью, мобильностью, гибкостью, способностью быстро и точно реагировать на «вызовы времени» в интересах ребенка, его семьи, общества, государства, дополнительное образование детей социально востребовано и является объектом внимания и поддержки со стороны общества и государства. Серьезной проблемой российского образования является несформированность системы целенаправленной работы с одаренными детьми. В такой работе отсутствуют эффективные механизмы, непрерывность, недостаточно используются возможности учреждений дополнительного образования детей.
...........
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования системы дополнительного образования
1.1. Характеристика становления дополнительного образования в России
Исследователями выделяются хронологические периоды, в которых наиболее ярко прослеживаются особенности развития внешкольного образования и особенности становления дополнительного образования. По мнению исследователей, этими периодами являются временные отрезки: конец XIX – начало XX века, 20-30-е годы XX века, 40-80-е годы XX века и период с 1992 года по настоящее время. Исследуя проблему особенностей становления дополнительного образования в России, мы сопоставили состояние внешкольного образования в обозначенные периоды по таким параметрам как: цель, задачи, принципы, функции, направления работы, типы учреждений, то есть по тем характеристикам, которые выявляют динамику развития внешкольного образования и его переход в дополнительное образование .
..........
Заключение
Идеи внешкольного образования начали овладевать передовыми умами еще в XIX веке. Общественность понимала, что социально-экономические условия вынуждали детей включаться в производство рано, а они не имели возможностей для полноценного развития.
История становления и анализ современного состояния дополнительного образования в нашей стране на протяжении многих лет его существования показали, что оно может рассматриваться как определенная система, включающая в себя совокупность взаимодействующих элементов: образовательных программ различного уровня и направленности; учреждений дополнительного образования детей; органов управления образованием; детских и молодежных общественных объединений, реализующих дополнительные образовательные программы.
......

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)