Тема: 
Технология рекламы (BTL-технологии)
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 15 стр. 
Вид работы: Реферат. 
Содержание:
Заданная тема реферата: Технология рекламы (BTL-технологии)
  
Введение	3 
1. Понятие, сущность и средства BTL-технологии	4 
2. Методы BTL	5 
3. Стимулирование сбыта и прямой маркетинг в структуре btl: положительные и отрицательные стороны	6 
4. Special events и POS-материалы как дополнение btl-технологии	9 
5. Нестандартные приемы BTL	11 
Заключение	14 
Список использованной литературы	15
Выдержка из работы
Актуальность данной темы исследования состоит в том, что реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Общественная необходимость в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободно может совершать этот выбор. По мере того, как шире становится выбор товаров и услуг, интенсивнее развивается реклама. Отсутствие нормальных рыночных отношений, несомненно, ставит под сомнение потребность в рекламе. Сейчас ее можно увидеть и услышать не только по телевидению и радио. Часто реклама распространяется посредствам печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации. Например, реклама во многих странах Запада играет определенно важную роль как стимулирующий элемент экономического роста. Еще ее можно отнести к развлекательной стороне жизни людей, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к настоящим шедеврам искусства. 
Целью данной работы является рассмотрение такой технологии рекламы как BTL. Задачи работы: 
?	рассмотреть понятие и сущность BTL-технологии; 
?	изучить методы BTL; 
?	исследовать стимулирование сбыта и прямой маркетинг в структуре btl: положительные и отрицательные стороны; 
?	проанализировать POS-материалы как дополнение btl-технологии. 
  
1. Понятие, сущность и средства BTL-технологии 
 
BTL средства рекламы включают в себя весь спектр рекламных услуг, не связанных со СМИ, кино и наружной рекламой, другими словами ни один из носителей прямой рекламы, которая влияет на покупателя через передающийся ему визуальный или слуховой образ, т.е. ATL средства . 
BTL воздействует непосредственно на процесс продажи товара. Другими словами это все формы рекламы как то: прямой маркетинг, выставки, проведение различных выставок и презентаций, дегустации, раздача буклетов, паблик релейшнз и т.п., при помощи чего увеличивают объемы продаж. И если раньше на этот вид рекламы тратились оставшийся от основной рекламы бюджет (отчего собственно и произошло разделение на ATL и BTL средства рекламы), то в последнее время BTL средствами рекламы пользуются все чаще и включают эти затраты в основной бюджет . 
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail  ознакомительную версию реферата.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |