15 Анализ деятельности Центра продаж и обслуживания ОАО МГТС БС-87 и разработка

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Анализ деятельности Центра продаж и обслуживания ОАО МГТС БС-87 и разработка перспектив развития


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 81 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Анализ деятельности Центра продаж и обслуживания ОАО МГТС БС-87 и разработка перспектив развития

Содержание
Введение 7
1.Тенденции развития услуг электросвязи 12
1.1.Анализ состояния отрасли телекоммуникаций в г.Москва 12
1.2.Характеристика деятельности Центра продаж и обслуживания ОАО МГТС БС-87 22
Выводы по разделу 1 35
Раздел 2. Анализ показателей деятельности ОАО «МГТС» БС-87 37
2.1.Методика оценки эффективности деятельности предприятия 37
2.2 Анализ выручки от продажи товаров (услуг) 41
2.3.Анализ расходов по обычным видам деятельности 48
2.4.Анализ производительности труда и заработной платы 52
2.5 Анализ прибыли и рентабельности Центра продаж и обслуживания ОАО МГТС БС-87 за 2010-2011 годы 53
2.6 Анализ качества услуг 56
Выводы по разделу 2 57
3 Разработка программы по повышению эффективности деятельности Центра продаж и обслуживания ОАО МГТС БС-87 60
3.1 Перспективы развития Центра обслуживания и продаж ОАО МГТС БС-87 60
3.2. Оценка эффективности предлагаемой программы 63
3.2.1. Повышение информированности клиентов о новых услугах связи 63
3.2.2 Обеспечение учреждений культуры оптово-волоконными услугами связи 68
3.2.3. Установка и оказание услуг видеонаблюдения 71
3.3.Общая эффективность предлагаемых мероприятий 73
Выводы по разделу 3 74
Заключение 76
Список использованных источников 80



Выдержка из работы

Введение

В условиях ускорения темпов научно-технического прогресса, увеличения объемов производства, усложнения межпроизводственных связей, расширения сфер взаимодействия между товаропроизводителями, повышения масштабов и значимости решаемых обществом социальных проблем все более возрастает роль связи в различных областях жизнедеятельности. Это объясняется тем, что объем информации, возникающей при решении производственных, экономических, социальных и иных задач, растет более высокими темпами, чем объем производства, выраженный материально-вещественными носителями. При этом информация становится важнейшим национальным ресурсом, отличительной чертой которого является то, что он не только не истощается, а, напротив, увеличивается, качественно совершенствуется и вместе с тем спо¬собствует наиболее рациональному использованию всех остальных видов ресурсов, их сбережению, а в ряде случаев - расширению и созданию новых.
В промышленно развитых странах с середины 80-х годов начался переход на качественно новый уровень технологического развития, который принято называть веком информатизации. Он характеризуется созданием и развитием информационной индуст¬рии на базе функционирующих и вновь создаваемых сетей различ¬ного назначения (вычислительных, управленческих, интеллекту¬альных и т.д.) и объединением их в формирующийся информаци¬онно-индустриальный комплекс (ИИК) с помощью средств и сетей связи.
Создание ИИК предопределяет необходимость ускоренного развития средств сбора, обработки, хранения и передачи информации. При этом, чем выше уровень развития производительных сил государства, тем более высокие требования предъявляются к техническим средствам информатизации, поскольку объем инфор¬мации, возникающей в процессе макроэкономического кругооборо¬та, пропорционален валовому внутреннему продукту (ВВП), созда¬ваемому в стране. Вот почему в странах, чьи сети телекоммуникаций по уровню развития занимают ведущие места в мировом сообществе, капитальные вложения в связь по прежнему занимают значительную долю (до 4...6 %) в общей сумме инвестиций в развитие экономики. При этом считается, что вклад связи в формирование ВВП значительно перекрывает затраты на ее развитие, а каждый доллар, вложенный в телекоммуникации, приносит три-четыре доллара дохода. По данным международной Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) двадцать пять операторов общественных сетей электросвязи стран, входящих в эту организацию, обеспечивают большую прибыль, чем 100 круп¬нейших банков мира.
В Российской Федерации в развитие связи вкладывается менее 1 % от общей суммы капитальных затрат во все сферы эконо¬мики. Доля связи в валовом внутреннем продукте составляет в по¬следние годы 1,2...1,4 %. Относительно невысокий по сравнению с индустриально развитыми странами эффект связи в нашей стране объясняется многими причинами, среди которых главную роль иг¬рают низкая степень удовлетворения спроса на важнейшие виды традиционных и новых услуг и не всегда высокое их качество, сла¬бая материально-техническая база производства в телекоммуни¬кационном секторе, невысокая платежеспособность основной мас¬сы потребителей, что влияет как на объем, так и на номенклатуру потребляемых ими услуг. Однако следует иметь ввиду, что ВВП, обеспечиваемый отраслью связи, характеризует лишь прямой эф¬фект от ее применения. Для отраслей инфраструктуры, как было отмечено выше, характерно проявление основной части эффекта за пределами отрасли, т.е. у потребителей, поэтому, давая оценку роли связи в общественном производстве и в других сферах жиз¬недеятельности, нельзя ограничиваться рассмотрением только по¬казателей прямого эффекта. Следует обязательно учитывать тот косвенный (диффузный) эффект, который обеспечивается приме¬нением и развитием средств связи в сфере управления экономи¬кой, общественном производстве, субъектах инфраструктуры рын¬ка, в личной жизни людей.
Связь оказывает непосредственное положительное влияние на совершенствование управления на всех уровнях и во всех сфе¬рах общественного производства. Своевременная и высококачест¬венная передача информации способствует сохранению ее ценно¬сти для системы управления, обеспечивает ее гибкость и маневренность способствует оперативной подготовке и своевременному принятию оптимальных решений.
Средства телекоммуникаций не только обслуживают произ¬водство, но и непосредственно проникают в него, являясь необхо¬димым элементом встроенных систем регулирования автоматизи¬рованных технологических процессов. Средства связи обеспечи¬вают определение наиболее эффективной структуры построения технологии производства и организационно-производственной дея¬тельности, способствуют сбережению всех видов ресурсов, улуч¬шению условий труда, снижению физических и психологических на¬грузок. Качественная перестройка производства на базе манипуля¬торов, роботов, микропроцессорной техники невозможна без участия современных средств связи.
Нельзя недооценить роль телекоммуникаций в непроизводст¬венной сфере, тем более что в последние годы в экономике страны наблюдается тенденция к изменению структуры занятости в пользу отраслей нематериального производства, где создаются условия для решения общегосударственных проблем совершенствования политической и экономической систем государства, обеспечения гармоничного развития общества и отдельных его членов, созда¬ются услуги, способствующие формированию новых материальных и духовных потребностей.
Возрастание роли отраслей непроизводственной сферы, обеспечивающих обслуживание материального производства и на¬селения, требует внедрения в их деятельность новейших достиже¬ний научно-технического прогресса, вычислительной техники и свя¬зи, позволяющих быстро и высококачественно получать необходи¬мую информацию и принимать адекватное ей решение.
Велико значение связи в личной жизни людей. Она помогает преодолеть территориальную разобщенность, создает условия для межсемейных и дружеских контактов, экономит время при решении бытовых проблем и увеличивает свободное время, необходимое для удовлетворения материальных и духовных потребностей. Эко¬номия времени за счет использования средств связи в быту снижа¬ет транспортную усталость, высвобождает время на самообразо¬вание, повышение культурного уровня, воспитание детей, друже¬ские общения. С помощью средств связи потребители могут, не выходя из дома приобщиться к богатствам мировой цивилизации через систему Интернета, узнать Деловые и культурные новости с помощью средств телевидения, радиовещания и периодической печати, сделать нужные покупки и решить другие бытовые пробле¬мы. Развитие средств связи и повышение их доступности для на¬селения создают значительный социальный эффект, проявляю¬щийся в улучшении условий жизни людей, повышении ее комфорт¬ности, росте информированности и коммуникабельности общества.
Исследования по оценке эффективности средств электросвязи в различных сферах применения свидетельствуют о значительном выигрыше, получаемом потребителями услуг этой важнейшей части инфраструктуры. Так, использование связи на предприятиях промышленности на 20...25 % сокращает количество командировок, обес¬печивая при этом большую экономию командировочных расходов. Связь на транспорте в 1,5...2 раза увеличивает его пропускную способность. В сельском хозяйстве оснащение средствами связи машинного парка и полевых бригад повышает эффективность ис¬пользования машин на 25 % и снижает потери рабочего времени на 20...40 %. Хорошо организованная связь в системе управления строительством позволяет повысить производительность труда и сократить сроки ввода объектов в эксплуатацию не менее чем на 15%.
Таким образом, актуальность темы работы объясняется тем, что развитие предприятия связи способствует развитию экономики страны в целом.
Объектом исследования в данной работе является Центр продаж БС – 87 ОАО «МГТС», а предметом исследования является деятельность Центра продаж БС – 87 ОАО «МГТС».
Целью данной работы является исследование деятельности Центра продаж БС – 87 ОАО «МГТС» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) охарактеризовать телекоммуникационный рынок Москвы и определить место на нем Центра продаж БС – 87 ОАО «МГТС»;
2) дать оценку показателям деятельности Центра продаж БС – 87 ОАО «МГТС»;
3) разработать мероприятия по совершенствованию деятельности Центра продаж БС – 87 ОАО «МГТС».

Телекоммуникационный рынок подвержен быстрым и значительным изменениям технологии и отличается непрерывным появлением новых продуктов и услуг. Отрасль связи в России также претерпевает значительные технологические изменения, что подтверждается появлением в последние годы новых стандартов радиосвязи, таких как WiFi, WiMAX, EDGE и UMTS, LTE, постоянным увеличением скорости передаваемой информации в телекоммуникационных сетях. Более короткими стали циклы разработки новых продуктов и услуг, постоянно расширяются и изменяются требования потребителей к услугам. Операторы связи для удовлетворения растущих потребностей клиентов должны будут инвестировать в развитие сетей нового поколения. Интенсивность капиталовложений остается по-прежнему высокой, тогда как сроки "жизни", следовательно, и сроки окупаемости новых технологий постоянно укорачиваются. Сокращение времени жизни используемых технологий и появление новых технологий может привести к устареванию и неконкурентоспособности продуктов и услуг, поэтому могут потребоваться значительные дополнительные капиталовложения для разработки и внедрения новых технологий, позволяющих сохранить конкурентоспособность.
Также для операторов связи имеет существенное значение, какая инфраструктура используется для удержания абонентской базы и увеличения рентабельности, поскольку регулярно становятся доступными новые технологии.
Стремительное увеличение темпов технологической эволюции означает, что все труднее становится идентифицировать, какую технологию в какое время необходимо внедрять. Новые технологии, в которые компании инвестирует средства, могут быть внедрены несвоевременно и оказаться коммерчески невыгодными. Неспособность реализовать новые технологии в соответствии с требованиями времени может оказать существенное негативное влияние на бизнес, результаты деятельности и финансовое положение операторов связи.
В Москве конкуренция на рынке услуг связи усиливается на уровне цены, функциональности продуктов, ассортимента предлагаемых услуг и обслуживания клиентов.
Рассмотрим специфику деятельности Центра обслуживания БС-87 в связи с тем, что он является обособленным подразделением ОАО «МГТС».
ОАО «МГТС» владеет инфраструктурой телекоммуникаций города, включающей технологические здания и подземные сооружения и обеспечивает другим операторам доступ к своим ресурсам, к сети связи общего пользования на основе договоров. В настоящее время все АТС Общества подключены к цифровой транспортной сети, использующей технологию SDH и охватывающей всю территорию Москвы. Данная сеть обеспечивает функционирование цифровых АТС Общества и их связь с аналоговым и цифровым оборудованием.
На основании данных рисунка видно, что основные затраты предприятия связаны с оплатой труда и социальными взносами. Остальные расходы занимают незначительный удельный вес.
В 2011 году доля расходов на оплату труда и социальных взносов выросли за счет роста их абсолютного значения.
В таблице 2.10 приведена динамика расходов по видам оказанных услуг.
На основании данных таблицы 2.10 видно, что расходы по всем видам услугам выросли за исключением прочих услуг.
Рост расходов по видам услуг связан с ростом расходов на оплату труда.
Рост расходов от оказания услуг связан с ростом объема их оказания.
Коммерческое предложение.
Мы рады сообщить вам, что в самое ближайшее время мы сможем предоставить нашим абонентам широкие возможности пользования удобными дополнительными сервисами и новыми услугами!
Дополнительный услуги:
Красивый номер — вы сможете выбрать легко запоминающийся номер на свой вкус;
Переадресация входящих вызовов — позволяет перенаправить входящие звонки на любой указанный вами номер, назначенный для приема переадресованных вызовов: городской, междугородный, международный или мобильный;


Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)