Тема: 
Разработка систем управления каналами распределения компании по производству
комплектующих модулей для автомобилей (на примере ООО "Мобис Модуль СНГ")
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 99 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Разработка систем управления каналами распределения компании по производству
комплектующих модулей для автомобилей (на примере ООО "Мобис Модуль СНГ")
  
Введение	3 
1. Экономическая сущность сбыта  продукции и   роль  системы управления каналами распределения компании   в обеспечении эффективной  деятельности предприятия	5 
1.1. Сущность,  цели   и задачи  сбытовой деятельности предприятия	5 
1.2.  Типы посредников и конфигурация каналов сбыта	11 
1.3.  Управление каналами распределения	22 
2. Исследование системы  распределения  продукции  в ООО «Мобис Модуль СНГ»	28 
2.1. Организационная  и финансово-экономическая  характеристика предприятия	28 
2.2. Исследование  каналов и стимулирование  сбыта  продукции	42 
2.3. Анализ графиков отгрузки продукции и получения платежей за нее……………………………………………………………………………….49 
2.4. Анализ расходов на сбыт и оценка эффективности сбытовой деятельности	56 
3. Разработка   системы  управления каналами распределения   ООО «Мобис Модуль СНГ»	63 
3.1. Обоснование стратегии распределения  и  ее основные параметры	63 
3.2. Совершенствование  системы распределения  и системы стимулирования  продаж продукции	70 
3.3. Совершенствование информационно-аналитического сопровождения  контроля сбытовой деятельности предприятия	81 
Заключение	92 
Список использованных источников	96 
Приложения	100 
 
 
Выдержка из работы
Введение 
 
Большинство современных компаний в процессе распределения товаров (продажи, мероприятия по продвижению) прибегают к услугам посредников. Их может быть много или мало, это могут быть региональные дистрибьюторы, крупные оптовые дилеры или мелкие перекупщики - так или иначе все компании, через которые проходит товар на пути от производителя к потребителю, образуют взаимосвязанные цепочки. Цепочки принято называть каналами сбыта, каналами распределения или маркетинговыми каналами.  
Посредники выполняют задачи, касающиеся логистики (обеспечение перемещения товара к покупателю), обеспечения его доступности, маркетинга, продаж и сервиса не только с меньшими издержками, чем производитель, но и делают это более качественно, так как, в отличие от производителя, ориентированного на масштабы производства, они могут сфокусироваться на выполнении вышеперечисленных функций.  
........... 
1. Экономическая сущность сбыта  продукции и   роль  системы управления каналами распределения компании   в обеспечении эффективной  деятельности предприятия  
1.1. Сущность,  цели   и задачи  сбытовой деятельности предприятия  
 
Сбыт  продукции является важной частью коммерческой деятельности предпри¬ятия. Сбыт обеспечивает распреде¬ление продукции предприятия, непрерывность процес¬са воспроизводства, регулирует процесс производ¬ства в соответствии с параметрами потребностей рынка и удовлетворяет запросы покупателей в высококаче¬ственной продукции. Обеспечение эффективности реализационной деятельности во многом зависит от процесса организации системы сбыта продукции на промышленном предприятии. 
Г. Болт [1], Ф. Котлер [2] определяют сбыт как процесс реализации произведенной продукции в целях превращения товаров в деньги и удовлетворения зап¬росов потребителей. Согласно Д. Баркан, сбыт — сфера деятельности предприятия-производителя, имеющая своей целью реализацию продукции на соответствую¬щих рынках. ........... 
Заключение  
 
На основании  проведенного исследования  теоретических  и практических  основ управления  каналами распределения  в   ООО «Мобис Модуль СНГ»  сделаны  следующие  выводы. 
Под   сбытом следует понимать системную деятельность в сфере товарных отношений, формирующую инфраструктуру рынка, предназначе¬ние которой — организация продаж и осуществление в этом направлении процесса проведения товаров от производителя (продавца) к покупателю (потребителю), где основными целями ставятся наиболее полное удов¬летворение потребителей и обеспечение прибыли изго¬товителей продукции (участников товарного обмена). 
Вертикальная структура канала характеризуется числом уровней, отделяющих производителя от конечного пользователя. По этому критерию можно различать прямые и непрямые каналы.  
В прямом канале нет посредника, приобретающего права собственности, и изготовитель продает товар непосредственно потребителю или конечному пользователю. 
...............
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |