Тема: 
Обеспечение эффективности инвестиций в дестинации на примере туристских кластеров липецкой области
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 86 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Обеспечение эффективности инвестиций в дестинации на примере туристских кластеров липецкой области
  
Введение	3 
Глава 1. Теоретические аспекты развития туристско-рекреационного комплекса	7 
1.1. Туристические дестинации как основа развития туристско-рекреационного комплекса	7 
1.2. Место и роль туристической отрасли в экономике России	16 
1.3. Особенности развития и инвестирования в развитие туристической отрасли	24 
Глава 2. Анализ состояния и особенностей туристско-рекреационного комплекса Липецкой области	37 
2.1. Социально-экономическое развитие Липецкой области	37 
2.2. Туристический потенциал Липецкой области	53 
Глава 3. Привлечение инвестиций в развитие туристических кластеров Липецкой области	66 
3.1. Перспективные направления развития туристско-рекреационного комплекса Липецкой области	66 
3.2. Оценка эффективности инвестиций в туристские дестинации Липецкой области	73 
Заключение	79 
Список литературы	82 
Приложение	86 
Выдержка из работы
Введение 
В настоящее время сфера туризма и рекреации стала достаточно важным социально-экономическим явлением глобального значения. Экономический эффект этих видов деятельности обусловлен тем, что их вклад в мировой ВВП (согласно данным Всемирной туристской организации) достиг примерно 10%, а в экспорте – почти 6%. В ряде стран, имеющих привлекательные природно-климатические условия, туризм со смежными отраслями обеспечивает до 90% национального дохода. В этой сфере задействовано около 7-8 % мировых инвестиций. При этом, согласно прогнозам, до 2018 - 2020 гг. данная сфера будет динамично развиваться и дальше, обеспечивая вклад в ежегодный рост мирового ВВП не менее 3-4%. 
........... 
Глава 1. Теоретические аспекты развития туристско-рекреационного комплекса 
1.1. Туристические дестинации как основа развития туристско-рекреационного комплекса 
Развитие туризма приводит к формированию особого рода потребительских рынков, образующихся в результате прибытия туриста к месту производства услуг с желанием приобрести уникальные для данной местности товары и услуги (прежде всего, туристско-рекреационного назначения). Так же желающего сохранить высокий уровень удовлетворения своих типичных потребностей, свойственных для места постоянного проживания. 
Перемещение различных моделей потребительского поведения в экономиче¬ское поле отдельной территории (туристского центра, туристско-рекреационного комплекса, туристской дестинации) делает необходимым создание целостной системы по обслуживанию посетителей, это, в свою очередь, требует наличия со¬ответствующей обеспечивающей инфраструктуры, в деятельности которой определяется специфика работы в сфере туризма. ........... 
Заключение 
Развитие туризма приводит к формированию особого рода потребительских рынков, образующихся в результате прибытия туриста к месту производства услуг с желанием приобрести уникальные для данной местности товары и услуги (прежде всего, туристско-рекреационного назначения). Так же желающего сохранить высокий уровень удовлетворения своих типичных потребностей, свойственных для места постоянного проживания. 
Туристские услуги делятся на основные и дополнительные. Первые включают в себя базовые (транспорт, размещение, питание) и целеполагающие (характеризующие цель путешествия). Особенность дополнительных услуг свя¬зана с тем, что они одновременно потребляются как туристами, так и местными жителями, в целом их можно разделить на две крупные группы: услуги повышающие качество использования свободного времени (инфраструктурное обеспечение индустрии туризма) и услуги обеспечивающие комфортность прожива¬ния (общегородская инфраструктура). 
.......
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |