15 Проектирование рекламной кампании в ООО 'Бо-Бокс'

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Проектирование рекламной кампании в ООО "Бо-Бокс"


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 78 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Проектирование рекламной кампании в ООО "Бо-Бокс"

Содержание 2
Введение 3
1 Анализ и оценка рекламы и маркетинга на предприятии ООО «Bo-box» 6
1.1 Общая характеристика организации деятельности и менеджмента на предприятии ООО «Bo-box» 6
1.2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Bo-box» 11
1.3 Анализ рекламных кампаний предприятия «Bo-box» 22
2 Теоретические основы проектирования рекламной кампании 32
2.1 Понятие и цели рекламы 32
2.2 Характер рекламного воздействия 43
2.3 Роль и место рекламы в решении маркетинговых задач предприятия 47
2.4 Особенности разработки рекламной кампании 53
3 Разработка рекламной кампании ООО «Bo-Box» и оценка ее эффективности 65
3.1 Разработка рекламной кампании ООО «Bo-Box» 65
3.2 Социальная эффективность от рекламной кампании «Bo-Box» 69
Заключение 72
Список используемой литературы 75


Выдержка из работы

Введение


Мировой финансово-экономический кризис обнажил многие проблемы современной экономики, в том числе и российской. Это коснулось, в частности, проблемы ограничения возможностей предприятий занимать наиболее выгодные позиции и формировать конкурентные преимущества.
В период относительной экономической стабильности от их маркетинговых служб не требовалось каких-то особых усилий по удержанию уже завоеванных покупателей и привлечению новых. В условиях ужесточения конкуренции на многих рынках появилась тенденция многофакторной социально-экономической нестабильности, осложняющая бизнес-процессы. Это породило необходимость формирования новой парадигмы маркетинга, адекватной произошедшим трансформациям.
В этих условиях одной из важнейших стратегических проблем для любого участника рынка становится задача сохранения контингентов целевых потребителей, в особенности лояльных к самим компаниям и их торговым маркам. Это способствует сохранению (или минимизации сокращения) достигнутых объемов продаж, показателей прибыли и занимаемой доли рынка.
Рекламная кампания бренда формирует восприятие бренда его целевой аудиторией. Следовательно, основная цель разработки коммуникационной стратегии – управлять взаимодействием потребителя и бренда, сделать общение потребителя с брендом эффективным и предсказуемым, совершенствовать бренд, согласно мнению потребителя, запросам времени и рынка.
Разработка рекламной кампании имеет следующие цели:
? наладить управление взаимодействием бренда и потребителя;
? сделать так, чтобы коммуникации потребителя с брендом были предсказуемыми и приносили необходимый эффект;
? совершенствовать продвигаемый бренд, опираясь на мнение потребителя, реалии рынка и времени.
Формирование и поддержание лояльности целевых покупателей (потребителей), превращение их в приверженцев компании и ее брендов выступают на первый план в области обеспечения конкурентоспособности и создания конкурентных преимуществ.
Этим и определяется актуальность темы исследования.
Цель работы – разработка рекламной кампании для производителя мебели.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
? отразить основные понятия в рекламной деятельности;
? рассмотреть роль и место рекламы в решении маркетинговых задач предприятия;
? изучить этапы формирования рекламной кампании;
? привести методологию разработки рекламной кампании;
? провести анализ деятельности ООО «Bo-box»;
? выявить проблемы рекламной деятельности ООО «Bo-box».;
? разработать рекламную кампанию ООО «Bo-box».
Объект работы - ООО «Bo-box».
Предмет работы – разработка рекламной кампании для ООО «Bo-box».
Теоретической и методологической основой исследования послужили диалектический подход к изучению закономерностей и тенденций покупательского поведения потребителей товаров и услуг; произведения классиков и специалистов в области экономической теории и маркетинга; психологические теории мотивации; концептуальные и методологические основы изучения покупательского поведения и восприятия.
Методы исследования:
• анализ специальной литературы и законодательных актов;
• анализ документальных источников, бухгалтерской отчетности компании;
• наблюдения;
• методы структурно-динамического анализа: анализ показателей в динамике за три года.
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В начале 90-х годов Bo-Box одной из первых финских мебельных компаний выходит на российский рынок. В то время финская мягкая мебель поставлялась в первую очередь в такие города, как Петербург и Москва. Интересные, нестандартные для того времени диваны и кресла, отличающиеся сочетанием функциональности, стиля и невысокой цены, становятся бестселлерами среди покупателей Петербурга (СПб) и российской столицы. Благодаря встроенным в эти модели диванов механизмам, позволяющим трансформировать диван в трех положениях - сидя, лежа и релакс, в России появилось народное название механизма трансформации «Финка», на сегодняшний день более известное под названием «Клик-Клак».
За время своего развития, компания существенно увеличила как ассортимент производимой продукции, так и географию продаж. Сегодня, продукция Bo-Box представлена во всех регионах России.
Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные кампании, требующие значительных средств.
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
Список используемой литературы:

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2010.
2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2008.
3. Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2007.
4. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2008.
5. Большой толковый словарь русского языка / гл. ред. С. А. Кузнецов. ? СПб.: Норикт, 2010. ? 1536 с.
6. Бидерманн, Ганс. Энциклопедия символов / Г. Бидерманн. ? М. : Республика, 2006. – 336 с.
7. Буданцев, Ю. П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов / Ю. П. Буданцев. ? М., 2008.
8. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I – III – М.: Международный институт рекламы, 2011.
9. Головлева, Е. Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е. Л. Головлева. – М.: Вершина, 2012.
10. Демидов, В. Е. Сущность рекламы и психологическое ее восприятие / В. Е. Демидов. – М., 2009.
11. Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2007.
12. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2010.
13. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2011.
14. Костина, А. В. Эстетика рекламы: учебное пособие / А. В. Костина. – М.: Вершина, 2012. – 304 с.
15. Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М. : Издательство МГУ, 2009. – 96 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2009.
17. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М: Вильямс, 2011.
18. Кочеткова А.В. Медиапланирование – М.: РИП – холдинг, 2008.
19. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты// Маркетинг. - №4.-2010 г.
20. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – СПб.: Питер, 2007.
21. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
22. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие – М.: Международный институт рекламы, 2009.
23. Пашков А. Некоторые аспекты сравнительного анализа концепций медиапланирования // Реклама и бизнес.-№1.-2010 г.
24. Павловская, Е. Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT / Е. Э. Павловская. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
25. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. /Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2009.
26. Руделиус У. Маркетинг – М: ДеНово, 2008.
27. Ученова, В. В. История рекламы: учебник / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 496 с.




Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)