Тема: 
Проектирование рекламной кампании в ООО "Бо-Бокс"
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 78 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Проектирование рекламной кампании в ООО "Бо-Бокс"
  
Содержание	2 
Введение	3 
1 Анализ и оценка рекламы и маркетинга на предприятии ООО «Bo-box»	6 
1.1  Общая характеристика организации деятельности и менеджмента на предприятии ООО «Bo-box»	6 
1.2 Анализ финансового состояния предприятия ООО «Bo-box»	11 
1.3 Анализ  рекламных кампаний предприятия «Bo-box»	22 
2 Теоретические основы проектирования рекламной кампании	32 
2.1 Понятие и цели рекламы	32 
2.2  Характер рекламного воздействия	43 
2.3 Роль и место рекламы в решении маркетинговых задач предприятия	47 
2.4 Особенности разработки рекламной кампании	53 
3 Разработка рекламной кампании ООО «Bo-Box» и оценка ее эффективности	65 
3.1 Разработка рекламной кампании ООО «Bo-Box»	65 
3.2 Социальная эффективность от рекламной кампании «Bo-Box»	69 
Заключение	72 
Список используемой литературы	75 
 
Выдержка из работы
Введение 
 
 
Мировой финансово-экономический кризис обнажил многие проблемы современной экономики, в том числе и российской. Это коснулось, в частности, проблемы ограничения возможностей предприятий занимать наиболее выгодные позиции и формировать конкурентные преимущества.  
В период относительной экономической стабильности от их маркетинговых служб не требовалось каких-то особых усилий по удержанию уже завоеванных покупателей и привлечению новых. В условиях ужесточения конкуренции на многих рынках появилась тенденция многофакторной социально-экономической нестабильности, осложняющая бизнес-процессы. Это породило необходимость формирования новой парадигмы маркетинга, адекватной произошедшим трансформациям. 
В этих условиях одной из важнейших стратегических проблем для любого участника рынка становится задача сохранения контингентов целевых потребителей, в особенности лояльных к самим компаниям и их торговым маркам. Это способствует сохранению (или минимизации сокращения) достигнутых объемов продаж, показателей прибыли и занимаемой доли рынка.  
Рекламная кампания бренда формирует восприятие бренда его целевой аудиторией. Следовательно, основная цель разработки коммуникационной стратегии –  управлять взаимодействием потребителя и бренда, сделать общение потребителя с брендом эффективным и предсказуемым, совершенствовать бренд, согласно мнению потребителя, запросам времени и рынка.  
Разработка рекламной кампании имеет следующие цели: 
?	наладить управление взаимодействием бренда и потребителя; 
?	сделать так, чтобы коммуникации потребителя с брендом были предсказуемыми и приносили необходимый эффект; 
?	совершенствовать продвигаемый бренд, опираясь на мнение потребителя, реалии рынка и времени. 
Формирование и поддержание лояльности целевых покупателей (потребителей), превращение их в приверженцев компании и ее брендов выступают на первый план в области обеспечения конкурентоспособности и создания конкурентных преимуществ. 
Этим и определяется актуальность темы исследования. 
Цель работы – разработка рекламной кампании для производителя мебели. 
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 
?	отразить основные понятия в рекламной деятельности; 
?	рассмотреть роль и место рекламы в решении маркетинговых задач предприятия; 
?	изучить этапы формирования рекламной кампании; 
?	привести методологию разработки рекламной кампании; 
?	провести анализ деятельности ООО «Bo-box»; 
?	выявить проблемы рекламной деятельности ООО «Bo-box».; 
?	разработать рекламную кампанию ООО «Bo-box». 
Объект работы - ООО «Bo-box». 
Предмет работы – разработка рекламной кампании для ООО «Bo-box». 
Теоретической и методологической основой исследования послужили диалектический подход к изучению закономерностей и тенденций покупательского поведения потребителей товаров и услуг; произведения классиков и специалистов в области экономической теории и маркетинга; психологические теории мотивации;  концептуальные и методологические основы изучения покупательского поведения и восприятия. 
Методы исследования:  
•	анализ специальной литературы и законодательных актов; 
•	анализ документальных источников, бухгалтерской отчетности компании; 
•	наблюдения; 
•	методы структурно-динамического анализа: анализ показателей в динамике за три года. 
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений. 
В начале 90-х годов Bo-Box одной из первых финских мебельных компаний выходит на российский рынок. В то время финская мягкая мебель поставлялась в первую очередь  в такие города, как Петербург и Москва. Интересные, нестандартные для того времени диваны и кресла, отличающиеся сочетанием функциональности, стиля и невысокой цены, становятся бестселлерами среди покупателей Петербурга (СПб) и российской столицы. Благодаря встроенным в эти модели диванов механизмам, позволяющим трансформировать диван в трех положениях - сидя, лежа и релакс, в России появилось народное название механизма трансформации «Финка», на сегодняшний день более известное под названием «Клик-Клак». 
За  время своего развития, компания существенно увеличила как ассортимент  производимой продукции, так и географию продаж. Сегодня, продукция Bo-Box представлена во всех регионах России. 
Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные кампании, требующие значительных средств. 
Маркетинговые коммуникации позволяют фирме: 
Список используемой литературы: 
 
1.	Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации – СПб: Питер, 2010. 
2.	Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. Изд. 9-е – СПб.: Питер, 2008. 
3.	Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 2007. 
4.	Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Международный институт рекламы, 2008. 
5.	Большой толковый словарь русского языка / гл. ред. С. А. Кузнецов. ? СПб.: Норикт, 2010. ? 1536 с. 
6.	Бидерманн, Ганс. Энциклопедия символов / Г. Бидерманн. ? М. : Республика, 2006. – 336 с. 
7.	Буданцев, Ю. П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов / Ю. П. Буданцев. ? М., 2008. 
8.	Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, ч.I – III – М.: Международный институт рекламы, 2011. 
9.	Головлева, Е. Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е. Л. Головлева. – М.: Вершина, 2012. 
10.	Демидов, В. Е. Сущность рекламы и психологическое ее восприятие / В. Е. Демидов. – М., 2009. 
11.	Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов – М: Юнити-Дана, 2007. 
12.	 Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе – СПб.: Питер, 2010. 
13.	Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание – СПб: Питер, 2011. 
14.	Костина, А. В. Эстетика рекламы: учебное пособие / А. В. Костина. – М.: Вершина, 2012. – 304 с. 
15.	Кохтев Н. Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М. : Издательство МГУ, 2009. – 96 с. 
16.	Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер, 2009. 
17.	Котлер Ф. и др. Основы маркетинга – М: Вильямс, 2011. 
18.	Кочеткова А.В. Медиапланирование – М.: РИП – холдинг, 2008. 
19.	Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты// Маркетинг. - №4.-2010 г. 
20.	Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг – СПб.: Питер, 2007. 
21.	Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 
22.	Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие – М.: Международный институт рекламы, 2009. 
23.	Пашков А. Некоторые аспекты сравнительного анализа концепций медиапланирования // Реклама и бизнес.-№1.-2010 г. 
24.	Павловская, Е. Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT / Е. Э. Павловская. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с. 
25.	Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. /Под ред. Л. А. Волковой. – СПб.: Питер, 2009. 
26.	Руделиус У. Маркетинг – М: ДеНово, 2008. 
27.	Ученова, В. В. История рекламы: учебник / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 496 с. 
 
 
 
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |