15 Документооборот

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Документооборот


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 14 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Документооборот

Основная часть 3
Глава 1. Значение документооборота в современной организации 3
Глава 2. Документооборот на примере Производственно-договорного отдела ООО 6
Список сокращений 11


Выдержка из работы

Управленческий процесс в любой сфере жизни общества, по сути, сводится к сбору, обработке, передаче, хранению, поиску, использованию информации (знаний) для выработки необходимых управленческих решений. Каждое принятое решение — это новая информация управляющего органа, предназначенная как для использования внутри самой организации, так для внешних потребителей (вышестоящих организаций, контролирующих государственных органов, партнеров по бизнесу). Документооборот стал неотъемлемой частью любого бизнеса или деятельности организации. Определение документообороту можно дать, основываясь на самом названии: Документооборот - это движение (оборот) документов, как внутри организации, так и между организациями, сотрудничающих между собой по каким-либо вопросам или в какой-либо сфере. Понятие документооборота достаточно широко, а задачи весьма многогранны, так как система документооборота в любой организации включает в себя целые подразделения и службы (в деятельности любого предприятия в обязательном порядке используются финансовая, распорядительная, административная, договорная и другая документация). Деятельность предприятия отражается в документах, которые взаимосвязаны и составляют систему документации.
Выделяют функциональные системы документации – организационно-распорядительная, плановая, отчетностатистическая и др., т.е. присущие всем органам управления.
У нас в стране, в связи с развитием автоматизации управленческих процессов, разработаны унифицированные системы документации. Определение, назначение, состав унифицированной системы документации устанавливаются стандартами. Документы различных систем должны иметь унифицированную форму.
Унифицированная система документации (УСД) – система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. N 65-ст. Унифицированные формы документов разрабатываются и утверждаются министерствами и ведомствами

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)