Тема: 
Планирование карьеры и система повышения квалификации работников.
Таблица планирования карьерного роста на 5 лет
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 11 стр. 
Вид работы: Реферат. 
Содержание:
Заданная тема реферата: Планирование карьеры и система повышения квалификации работников.
Таблица планирования карьерного роста на 5 лет
  
1.	Теоретические основы планирования карьеры	3 
2. Система повышения квалификации работников	7 
Список использованной литературы	10 
Приложение	11
Выдержка из работы
А.А. Брасс определил общие цели карьеры: 
1. Вид деятельности или занимаемая должность должны соответствовать самооценке и доставлять моральное удовлетворение. 
2. Условия работы должны усиливать возможности человека и развивать их. 
3. Труд должен хорошо оплачиваться. 
4. Работа должна позволять продолжать активное обучение и др.  
С точки зрения содержания, карьера может быть административной или профессиональной, а с точки зрения возможностей дальнейшего продвижения — перспективной или тупиковой. Любая карьера делается ради чего-то и таким образом имеет личные цели. Поэтому администрация должна ясно представлять эти цели, которые могут быть выражены: в сохранении и упрочении своего положения, во власти, лидерстве, успехе, которые ассоциируются с руководящей должностью, в создании или организации чего-то нового, в потребности в первенстве всегда и везде, в высокой заработной плате, в благоприятных условиях труда и жизни.  
Необходимо также представлять основные этапы построения деловой карьеры: 
– Подготовительный (18—22 года) — связан с получением высшего и среднего профессионального образования. 
– Адаптационный (23—30 лет) — на этом этапе происходит овладение молодыми специалистами новой профессией, поиск своего места в коллективе. 
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail  ознакомительную версию реферата.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |