15 Стратегия взаимодействия бизнеса и государства

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Стратегия взаимодействия бизнеса и государства


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 20 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Стратегия взаимодействия бизнеса и государства

Введение 3
1. Правовые аспекты взаимодействия государства и бизнеса в России 5
2. Государственно – частное партнерство в приоритетных областях государственной политики в России 11
3. Опыт взаимодействия бизнеса и государства за рубежом 14
Заключение 18
Список литературы 20


Выдержка из работы

Третье тысячелетие вместе с новыми инвестиционными, технологическими и инновационными возможностями преподносит ранее не исследованные, но актуальные и важные проблемы. На современном этапе развития рыночных отношений в России понятие «рынок» определяется не только как место встречи двух хозяйствующих субъек¬тов, но и как институт влияния на общественные отношения, проведения взаимосогласованной политики заинтересованных лиц.
Являясь крупной публичной организацией, государство фактически не все¬гда способно действенно среагировать или мгновенно изменить спланированный экономический курс. В этом случае возникает необходимость формирования новых социальных институтов, способных стать факторами ускоренной и общесистемной модернизации той или иной сферы производства или области распределения. Государственно-частное партнерство (далее – ГЧП) позволяет государству, с одной стороны, уменьшить бремя расходов бюджета на проведение внутренней общественной политики, а с другой – увеличить доходы от результативного управления своими активами – недвижимым имуществом и финансовыми ресурсами.
Государство организует свою регулирующую деятельность в сфере партнерства с частным сектором в трех основных направлениях. Во-первых, оно вырабатывает стратегию и принципы, на которых действуют отношения бизнеса с обществом в целом и с публичной властью, в частности. Во-вторых, оно формирует институциональную среду для разработки и реализации партнерских проектов. В-третьих, оно непосредственно занимается организацией и управлением государственно-частным партнерством, разрабатывает формы и методы, а также его конкретные механизмы. При реализации проектов ГЧП государство получает возможность беспрепятственно и эффективно реализовывать свои функции через контроль, регулирование и соблюдение общественных интересов.
Цель исследования заключается в рассмотрении правовых основ государственно – частного партнерства как взаимодействия бизнеса и государства.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)