15 Совершенствование работы отдела продаж компании сотовой связи(на примере

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Совершенствование работы отдела продаж компании сотовой связи(на примере компании ООО "Мобилюкс")


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 145 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Совершенствование работы отдела продаж компании сотовой связи(на примере компании ООО "Мобилюкс")

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ВОПРОСАМ СБЫТА ПРОДУКЦИИ 8
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "МОБИЛЮКС" 36
2.1. Краткая характеристика ООО «Мобилюкс» 36
2.2. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Мобилюкс» 40
3 АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "МОБИЛЮКС" 57
3.1. Анализ системы продаж на ООО «Мобилюкс» 57
3.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Мобилюкс" 70
4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ООО "МОБИЛЮКС" 80
5. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ 93
6. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ 97
7. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 103
7.1. Безопасность и гигиена труда в отделе бухгалтерии ООО «Мобилюкс» 103
7.1.1. Опасные и вредные факторы на рабочем месте 103
7.1.2. Анализ выполнения общих требований к производственному помещению и рабочим местам 105
7.1.3. Производственное освещение 106
7.1.4. Микроклимат 109
7.1.5. Аэроионный состав воздуха 110
7.1.6. Защита от шума 111
7.1.7. Защита от вибрации 112
7.1.8.Защита от электроиагнитных полей и излучений, создаваемых пэвм 113
7.1.9. Электробезопасность 114
7.2. Гражданская оборона и действия персонала в чрезвычайных ситуациях 115
7.2.1. Структура гражданской обороны ООО «Мобилюкс» 115
7.2.2. Возможные чрезвычайные ситуации и действия персонала 115
7.2.3. Обеспечение пожарной безопасности 117
7.3. Экологическая ситуация 120
7.3.1.Экологическая ситуация в Московской области 120
7.3.2. Экологическая ситуация в городе Москве 124
7.3.3. Пути решения экологических проблем 130
8. СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 135
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 136
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 140
Приложение 1 143
Приложение 2 145




Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

Переход Российской экономики к рыночным отношениям, вхождение в мировой рынок неизбежно приводит к конкуренции отечественной и зарубежной продукции. Производители подходят к этой проблеме по-разному. Сбытовая деятельность каждой отдельно взятой фирмы многообразна и специфична. И необходимо выявить те причины и факторы, которые влияют на формирование сбытовой политики фирмы.
Практика работы, как отечественных, так и зарубежных предприятий, показывает, что, даже если на предприятии произвели качественный товар, сформировали цены, учитывая ситуацию на рынке - это не является гарантией того, что клиенты "встанут в очередь" за продукцией. Время дефицитного рынка прошло, сегодня конкуренция такова, что производитель должен немало потрудиться для того, чтобы найти потребителя и сделать из него своего постоянного партнера.
............
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ВОПРОСАМ СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Сбытовая деятельность определяется как сфера деятельности предприятия-производителя (либо фирмы, оказывающей услуги), имеющая своей целью реализацию продукции на соответствующих рынках.
В рамках этого простейшего определения есть как минимум три главные характеристики сбытовой деятельности. [1]
• Во-первых, сбытовая деятельность определяет ту и только ту сферу, которая принадлежит деятельности фирм-производителей и никому более. Отмечается в связи с этим, что методологически некорректно говорить о системе сбытовой деятельности, например, оптовой фирмы, различного рода иных посреднических фирм и тем более фирм розничной торговли — здесь должны использоваться другие термины. Этот первый момент важен еще и по другой причине: коль скоро сбытовая деятельность относится исключительно к производителям, то должны быть некие особенности этой области в рамках всей сферы продаж. Уточним позицию: мы изначально соглашаемся с тем, что есть широкая по своему содержанию сфера торговли (продаж), охватывающая все области обмена. ...........
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях рыночной системы хозяйствования под сбытом (сбытовой деятельностью) следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию).
Главная цель сбыта — реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей. Хотя сбыт — завершающая стадия хозяйственной деятельности товаропроизводителя, в рыночных условиях планирование сбыта предшествует производственной стадии и состоит в изучении конъюнктуры рынка и производственных возможностей предприятия производить пользующуюся спросом (перспективную) продукцию и в составлении планов продаж, на основе которых должны формироваться планы снабжения и производства. ..............

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)