Тема: 
Стимулирование продаж товаров в розничном торговом предприятии
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 94 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Стимулирование продаж товаров в розничном торговом предприятии
  
 
 
Введение	3 
Глава 1. Теоретические основы стимулирования продаж товаров в розничной торговле	7 
1.1. Экономическая сущность и содержание стимулирования продаж товаров в розничной торговле	7 
1.2. Классификация методов стимулирования продаж товаров в розничной торговле	10 
1.3. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж товаров в розничных торговых предприятиях	20 
Глава 2. Исследование процесса стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии (на примере ООО «Дикси»)	34 
2.1. Характеристика финансово-экономической деятельности розничного торгового предприятия (на примере ООО «Дикси»)	34 
2.2. Применение методов стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии (на примере ООО «Дикси»)	42 
2.3. Использование мерчандайзинга в стимулировании продаж товаров в розничном торговом предприятии (на примере ООО «Дикси»)	58 
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процесса стимулирования продаж в розничном торговом предприятии (на примере ООО «Дикси»	68 
3.1 Основные направления совершенствования процесса стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии	68 
3.2 Эффективность мероприятий по стимулированию продаж товаров в розничном торговом предприятии	75 
Заключение	84 
Список использованной литературы	87 
Приложения 
 
Выдержка из работы
Введение 
 
Стимулировать можно охарактеризовать как «привести в движение». Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. Еще недавно существовало мнение, что покупателя в момент продажи можно спровоцировать на приобретение строго ограниченной группы товаров. Оказывается, чтобы привлечь внимание покупателя или изменить его отношение к товару, не всегда стоит тратить огромные средства на рекламу. Тот же эффект, но с меньшими затратами, может быть достигнут путем создания условий, которые подтолкнут человека к совершению покупки тогда, когда тот непосредственно стоит напротив товара. Ведь очень часто окончательное решение принимается в самом магазине, а не за его порогом.  
........... 
Глава 1. Теоретические основы стимулирования продаж товаров в розничной торговле 
1.1	. Экономическая сущность и содержание стимулирования продаж товаров в розничной торговле 
 
Стимулирование продаж товаров розничной торговли направлено на формирование предложения товара в розничной торговой сети и решает 3 специфические задачи: 
 - получение поддержки для своих продуктов со стороны розницы; 
- увеличение/уменьшение запасов розничного и оптового звена; 
- увеличение дистрибуции и площади на торговых полках, занимаемых продуктами производителя. 
В России двадцать лет тому назад о стимулировании продаж  говорили только в рамках общей политики формирования и стимулирования спроса, не выделяя как самостоятельный инструмент. Наибольшую известность получили скидки, но очень часто этот маркетинговый прием рассматривался только в рамках ценовой политики. За последние десять лет стимулирование продаж получило признание как самостоятельный инструмент и используется наряду с другими инструментами продвижения [12, с.244]............. 
Заключение 
 
Мероприятия по стимулированию требуют огромной изобретательности. Мероприятия по стимулированию можно рассматривать как рекламу, но они отличаются гораздо большей гибкостью. 
Новые маркетинговые технологии создают огромные возможности их использования в современной розничной торговле. Их специфика заключается в том, что они представляют потребителям огромные возможности в выборе и приобретении товара, а производителям и продавцам – в получении большей прибыли с меньшими затратами. Это особенно важно при значительной динамике роста розничных продаж и высокой конкуренции. 
..........
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |