15 Документирование деятельности государственных учреждений на примере Государственного

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Документирование деятельности государственных учреждений на примере Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования РФ филиала № 16 (ГУ - МОРО ФСС РФ № 16)


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 110 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Документирование деятельности государственных учреждений на примере Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования РФ филиала № 16 (ГУ - МОРО ФСС РФ № 16)

Оглавление
Стр.

Введение 4

1. Теоретические основы документирование деятельности государственных учреждений РФ 8
1.1.Общая характеристика документационного обеспечения управления 8
1.2. Регламентация документационного обеспечения управления государственных учреждений 11
1.3. Составление и оформление организационно-правовых и распорядительных документов в органах государственного управления 27
1.4. Требования, предъявляемые к бланкам документов государственных учреждений 37
1.5. Современное состояние государственной системы документационного обеспечения управления 39
Глава 2. Анализ документирования деятельности государственного учреждения на примере Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования РФ филиала № 16 (ГУ - МОРО ФСС РФ № 16) 49
2.1. Общая характеристика Фонда социального страхования РФ и его региональных отделений 49
2.1.1. История, цели, структура 51
2.2. Документирование деятельности ГУ - МОРО ФСС РФ филиал № 16 59
2.2.1.Единая интегрированная информационная система – ЕИИС «Соцстрах» (подсистема Делопроизводство) 60
2.2.2. Традиционное документирование деятельности ГУ - МОРО ФСС филиал № 16 63
2.2.3. Делопроизводство по обращениям граждан в ГУ - МОРО ФСС РФ филиал № 16 67
2.3. Проблемы документирования деятельности в ГУ - МОРО ФСС РФ филиал № 16 73
Глава 3. Совершенствование документирования деятельности в ГУ - МОРО ФСС РФ № 16 83
3.1. Проводимые мероприятия по совершенствованию документирования деятельности государственного учреждения 83
3.2. Предложения по совершенствованию системы документирования в ГУ - МОРО ФСС РФ № 16 91

Выводы и предложения 97
Список используемых источников 101


Выдержка из работы

Введение

Актуальность темы исследования. От четкости и оперативности движения и обработки документов зависит скорость получения информации, необходимой для принятия управленческого решения, поэтому документационное обеспечение управления (далее по тексту - ДОУ) в целом и его организационно-распорядительной функции в частности нуждается в тщательной и продуманной организации. Анализ ДОУ, выявление степени его рациональности невозможны без изучения всей технологической цепочки организации работы с документами, которая включает последовательность перемещений документов в аппарате управления, в ходе которых осуществляются операции по приему, регистрации, передаче, рассмотрению, подготовке, оформлению, отправке документов, а также информационно-справочную работу и контроль над сроками исполнения.
В любой сфере общественной деятельности особое значение для целей управления является документы, и то, насколько они оперативно оформляются и перерабатываются. Организация работы с документами - ключевая задача управления в любом учреждении: от офиса небольшого предприятия до федерального ведомства.
Документационное обеспечение управления сегодня стало важнейшим инструментом эффективного управления. В современном обществе взаимосвязи между органами государственного управления и предприятиями, с одной стороны, и частными лицами — с другой, а также предприятиями между собой осуществляются с помощью обмена документацией.
В последнее время в стране происходят качественные изменения в документировании и документационном обслуживании деятельности организаций и предприятий. Все это требует соответствия уровня знаний, профессиональной подготовки и практических навыков персонала современным условиям работы и совершенствование форм, методов и технологии их работы с документами.
Управленческий процесс в любой сфере жизни общества, по сути, сводится к сбору, обработке, передаче, хранению, поиску, использованию информации (знаний) для выработки необходимых управленческих решений. Каждое принятое решение — это новая информация управляющего органа, предназначенная как для использования внутри самой организации, так для внешних потребителей (вышестоящих организаций, контролирующих государственных органов, партнеров).
Документооборот - это движение (оборот) документов, как внутри организации, так и между организациями, сотрудничающих между собой по каким-либо вопросам или в какой-либо сфере. Понятие документооборота достаточно широко, а задачи весьма многогранны, так как система документооборота в любой организации включает в себя целые подразделения и службы (в деятельности любого предприятия в обязательном порядке используются финансовая, распорядительная, административная, договорная и другая документация).
Для деятельности организации юридическая сила документов чрезвычайно важна, так как означает, что документы могут служить подлинным доказательством заключенной в них информации. Юридическая сила официального документа предполагает его обязательность для тех, кому он адресован, или для круга участников управленческих действий (органов управления, их структурных подразделений, общественных организаций, должностные лиц и граждан), которые руководствуются документом и основывают на нем свою деятельность или воздерживаются от нее. Поэтому так важно правильно соблюсти оформление документов.
Внедрение специалистов по документационному обеспечению в штат любой организации является важным шагом в работе, а особенное значение это условие имеет в государственных учреждениях, так как оформить, или привести документы в соответствие с ГОСТами и другими актами является непосредственно их профессиональной задачей.
В выпускной квалификационной работе (далее по тексту - ВКР) будет рассмотрена конкретная практика документирования деятельности Государственного учреждения – Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования РФ филиала № 16 (далее по тексту - ГУ – МОРО ФСС РФ № 16).
Объектом исследования ВКР выступает система общественных отношений, складывающихся в сфере документирования деятельности государственных учреждений.
Предмет исследования ВКР образуют современные данные и официальная информация по документированию ГУ – МОРО ФСС РФ № 16, а также проблемы научно-методологического и нормативно-прикладного характера.
Цель и задачи ВКР. Целью исследования является изучение нормативно-методической базы документирования деятельности управления в государственных учреждениях, а также выработка практических рекомендаций по совершенствованию документирования их деятельности.
Цель настоящего исследования предопределила постановку и решение следующих задач:
- дать общую характеристику документационного обеспечения управления;
- изучить регламентацию документационного управления государственных учреждений;
- определить особенности составления и оформления организационно-правовых и распорядительных документов в органах государственного управления;
- выявить основные требования предъявляемые к бланкам документов государственных учреждений;
- охарактеризовать современное состояние государственной системы документационного обеспечения управления;
- рассмотреть и дать общую характеристику документирования деятельности Фонда социального страхования РФ и его региональных отделений;
- проанализировать документирование деятельности ГУ - МОРО ФСС РФ № 16;
- выработать пути к совершенствованию документирования деятельности государственных учреждений, а в особенности дать предложения по совершенствованию системы документирования в ГУ - МОРО ФСС РФ № 16
Методологическую основу составляют нормы в сфере делопроизводства и документооборота, общенаучные методы познания, а также специальные: логический, системно-структурный, сравнительно-правовой и др.
Теоретическую основу исследования составили научные достижения в общей теории делопроизводства в органах государственного управления.
Нормативной базой исследования являются нормативные правовые акты, инструкции, ГОСТы в области делопроизводства и документооборота в РФ.
В ВКР использовалась справочная и специальная литература, периодические издания. В процессе написания ВКР мы опирались на труды: В.И. Андеевой, М. Бобылевой, Ф.П. Васильева, М.Ю. Рогожина, В.А. Кудряева, О.Ю. Митченко и многих других.
Научная новизна и актуальность исследования заключается в том, что оно представляет собой попытку комплексного исследования вопросов документирования деятельности ГУ – МОРО ФСС РФ № 16 в рамках современной регламентации ДОУ.
Структура работы обусловлена целями и логикой исследования. ВКР состоит из введения, трех глав (десяти параграфов), заключения, списка использованных источников, приложений.
Чтобы документы они «не терялись», а передавались в срок, без опозданий, рекомендую при передаче оформлять сопроводительный реестр. Такую форму реестра можно составить в свободном стиле, но с содержанием необходимых реквизитов, самое главное объяснить работникам филиала, как ее заполнить и хранить. В реестре указывается номер филиала, период, за который передаются документы. Более того, обязательно надо указать перечень документов с их реквизитами: наименованием, номером, датой, суммой. Реестр оформляется в двух экземплярах и подписывается ответственными сотрудниками филиала и головной организации.
Когда филиалы располагаются в разных городах, документы могут приходить с опозданием. Хороший выход из этой ситуации - обмен информацией по электронной почте. То есть работники филиала наравне с почтовым отправлением отсылают тот или иной документ по электронной почте. В этом случае головная организация сможет своевременно отразить все необходимые данные в учетной системе или других документах и не будет зависеть от момента поступления в оригинале.
6. Проблемы экспертизы документов ГУ - МОРО ФСС РФ филиал № 16.
В результате своей деятельности учреждение создает документы, имеющие различное практическое значение. Значительная часть их несет в себе информацию разового характера. После использования этой информации в оперативных целях такие документы теряют значение и дальнейшее их хранение нецелесообразно. Другие документы сохраняют свое значение в течение ряда лет. Но есть документы, содержащие ценную для практических целей информацию. Такие документы должны храниться постоянно.
Выводы и предложения

В процессе написания дипломной работы, были решены следующие задачи: изучена история создания Фонда Социального страхования РФ, дана общая характеристика ГУ - МОРО ФСС РФ филиал № 16 как его обособленного территориального подразделения, охарактеризована деятельность, исследована нормативно-правовая и нормативно-методическая база деятельности филиала; дана оценка уровня информатизации и использования информационных технологий ДОУ, определена действующая система документации в ДОУ, изучена организация документопотоков в отделе, были сделаны выводы и даны предложения по усовершенствованию работы ДОУ в филиале.
Подробно остановимся на некоторых изученных аспектах дипломной работы. Государственные организации, особенно с развитой иерархической и территориально-распределенной структурой управления, имеют значительные различия в организации работы с документами, требующие специальной регламентации. Такие организации чаще всего испытывают постоянную необходимость в унификации документационных процессов, применении новых и устранении устаревших методов и приемов работы с документами. Поскольку документирование организационной деятельности государственного управления выступает одной из существенных форм его работы, то нормативно-методическое обеспечение делопроизводства является неотъемлемой частью организации процесса управления.
Нормативное регулирование вопросов ДОУ во многом предопределяется также необходимостью в существовании «писаных правил» работы сотрудников в условиях внедрения информационных технологий. А эффективное внедрение систем электронного документооборота зависит от того, насколько правильно выполняются эти правила и требования, которые закрепляются в соответствующих нормативных и методических документах. При этом важно заметить, что чем более масштабные и многофункциональные системы автоматизации документооборота внедряются, тем более пристального внимания требуют вопросы нормативно-методического обеспечения. Эти вопросы наиболее существенны не только при внедрении информационных технологий, но и при создании методологической основы для организации работы с бумажными документами и проведения последующих мероприятий по совершенствованию ДОУ. Неизбежное сосуществование электронного и бумажного документооборота сегодня требует тщательного подхода к методологии организации и оптимизации документооборота – разработке и внедрению государственных стандартов, внутренних инструкций и регламентов.
Сегодня уже сложилась достаточно обширная государственная система законодательных и нормативных актов, регулирующих сферу информации и документации. На основе законодательной базы, затрагивающей различные аспекты ДОУ, разрабатываются локальные нормативно-методические документы по документационному обеспечению управления и архивному делу, которые составляют область государственного регулирования ДОУ любой организации.
Соблюдение требований нормативных документов остается основополагающим критерием работы делопроизводственных служб. Задача заключается в том, чтобы, с одной стороны, сопоставить реально выполняемые функции с нормативно закрепленным комплексом, а с другой - оценить соответствие организации и технологии работы не только сегодняшним требованиям, но и требованиям завтрашнего дня. Поэтому существенное значение приобретает оценка работы служб ДОУ с позиций полноты реализации их функций. Пока еще перспективные направления работы, связанные с использованием новых информационных технологий и элементов электронного документооборота, не всегда отражаются в документах, регламентирующих деятельность служб ДОУ. Данное обстоятельство, а также в отдельных случаях недооценка роли делопроизводственных служб и ограниченность финансовых ресурсов становятся сдерживающими факторами при внедрении современных информационных технологий.
Грамотный работник должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами. Вместе с тем, правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами – важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.
Огромное количество различных процессов по ведению делопроизводства в Филиале возлагается на канцелярию. Он обеспечивает учет и прохождение договорной и иной документации в установленные сроки, информирует руководство о состоянии их исполнения, осуществляет ознакомление сотрудников с нормативно-правовыми и нормативно-методическими документами по делопроизводству.
Грамотно построенная система документации не только упрощает работу финансово-экономической службы, но и позволяет значительно повысить эффективность управления Фондом.
Налаженная система документооборота в ГУ - МОРО ФСС РФ филиал № 16 может предотвратить ненужные ошибки и недоразумения, которые оттягивают на себя людские и финансовые ресурсы. Кроме того, она поможет избежать многих судебных споров и административных проволочек.
Подробно изучен процесс движения документов на всех этапах документооборота: от момента получения, согласования, создания и отправки документов до момента исполнения всех обязательств по договору и отправки документов на хранение в ГУ - МОРО ФСС РФ филиал № 16.
Далеко не все организации уделяют внимание регламентации документооборота, хотя по мере развития государства и общества такая работа становится необходимостью. Возможно, что сотрудники ДОУ не сразу привыкнут к тому, что их действия регламентированы, тем не менее, это позволит им сэкономить время на выполнение своих обязанностей - а значит работать эффективнее.
Любое новшество вызывает отторжение, и для успешного прохождения проекта внедрения Регламента необходимо максимально убирать раздражающие факторы.
Потребность в обеспечении согласованности действий мелких подразделений обусловила разработку и утверждение в государственных учреждениях актов по вопросам организации документооборота. Специальными актами могут также устанавливаться система материального поощрения и ответственности работников за результаты исполнения их функциональных обязанностей.
Организация документооборота и выполнение большинства делопроизводственных операций ДОУ ГУ - МОРО ФСС РФ филиал № 16 имеет порядок, и они соответствуют нормативно-методическим требованиям.
Таким образом, ГУ - МОРО ФСС РФ филиал № 16 является ключевой единицей в бесперебойной работе Фонда Социального страхования РФ как единого организма. При наличии же автоматизированной системы управления документами, работа канцелярии или другого структурного подразделения филиала может быть переведена на качественно новый уровень.













Список используемых источников

Нормативно-правовые акты:
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (с изм. и доп.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. №5. Ст. 410.
3. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. №31 (ч.1). Ст. 3448.
4. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «Об архивном деле в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 01.10.2004) // Российская газета. – 2004. -№ 237
5. Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «Об электронной цифровой подписи» (принят ГД ФС РФ 13.12.2001) // Российская газета. – 2002. - № 6
6. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 29.12.2010) «О некоммерческих организациях» (принят ГД ФС РФ 08.12.1995) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) // Российская газета. – 1996. - № 14.
7. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 03.05.2011) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) // Российская газета. – 2003. -№ 20.
8. Федеральный закон от 30.11.2011 № 372-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» // Российская газета. - № 275. - 07.12.2011.
9. Указ Президента РФ от 01.09.2004 № 1135 (ред. от 14.01.2011) «Об утверждении Положения об Управлении информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 06.09.2004. - № 36. - ст. 3657.
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2002 №65 (ред. от 15.08.2006) «О Федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №5. - Ст. 531.
11. Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 № 477 (ред. от 07.09.2011) «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» // Российская газета. - № 113. - 24.06.2009.
12. Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.09.2010 № 18380) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2010. - № 38 (прил. к Приказу не приводится)
13. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.03.2007 №28-ст «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «СИБИД. Управление документами. Общие требования» // СПС «Консультант Плюс».
14. Приказ Минкомсвязи РФ от 02.09.2011 № 221 «Об утверждении Требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.11.2011 № 22304) // Российская газета. - № 261. -21.11.2011
15. Постановление Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации» (вместе с «ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов») - М., ИПК Издательство стандартов, 2003 (Требования к оформлению документов)
16. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения, 1998.
17. ГОСТ Р 52292-2004 «Электронный обмен информацией. Термины и определения», 2005.
18. ГОСТ 6.38-90 Унифицированные системы документации, 1990.
19. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (Приказ Главархива СССР от 25.05.1988 № 33, 1991).
20. ОК 011-93. Общероссийский классификатор управленческой документации (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 № 299) (ред. от 23.12.2010) // М., ИПК Издательство стандартов, 1995.
21. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения (утв. Главархивом СССР 15.08.1988) (ред. от 31.07.2007) – М..: Главархив СССР, ВНИИДАД, 1989.
22. ГОСТ Р 6.30-03 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.,2003.
23. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. - М.: Главархив СССР, 1991. Разработана ВНИИДАД СССР. Одобрена коллегией Главархива СССР 27 апреля 1988 г. Введена в действие приказом Главархива СССР от 25 мая 1988 г. № 33.
24. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения (утв. Главархивом СССР 15.08.1988) (ред. от 31.07.2007) – М.: Главархив СССР, ВНИИДАД, 1989.
25. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» (утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 30 мая 2003 г.).
26. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти разработана в соответствии с постановлением Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 (ред. от 24.09.2010) «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета. – 2005. -№ 12.
27. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утверждена приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. № 536 – М., 2006.
28. Положение о Фонде социального страхования Российской Федерации утверждено Постановлением Правительства РФ от 12 февраля 1994 г. № 101. (ред. от 12.08.2011) // Российская газета. - № 35. - 22.02.1994.
29. Постановление ФСС РФ от 23.03.2004 № 27 (ред. от 12.08.2011) «Об организации работы территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации по регистрации страхователей» (вместе с «Порядком организации работы исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации по регистрации юридических лиц в качестве страхователей на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц», «Порядком регистрации в качестве страхователей юридических лиц по месту нахождения обособленных подразделений и физических лиц в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации») (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.04.2004 № 5752) // Российская газета. - № 94. - 07.05.2004.

Учебники, монографии, брошюры:

30. Белов А.Н. Делопроизводство и документооборот: Учебное пособие для вузов. Изд. 5-е, доп., перераб., Образовательный стандарт XXI, 2005
31. Вершинин А.П. Электронный документ: правовая форма и доказательство в суде: Учебно-практическое пособие. – М.: Городец, 2000.
32. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы» Учебник. / Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 3-е изд., перераб. и доп. – Издательство Проспект 2009.
33. Документация в информационном обществе: современные технологии документооборота: Доклады и сообщения на XIII Международной научно-практической конференции 22 - 23 ноября 2006 г. / Росархив. ВНИИДАД. - М., 2007. - С. 353.
34. Кабанов О.М. Положение о документообороте организации – М., 2011.
35. Кирсанова М.В. «Современное делопроизводство» Учебное пособие. 4-е издание ИНФРА-М., 2005.
36. Кирсанова М.в. Делопроизводство в оргнаах власти и местного самоуправления. Новые обязательные правила: практ. пособие. – М.: Омега –Л, 2008.
37. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. Учебное пособие. 4-е издание ИНФРА-М, 2005.
38. Краткий словарь видов и разновидностей документов / Главархив, ВНИИДАД, М., 1974.
39. Краткий словарь видов и разновидностей документов / Главархив, ВНИИДАД, М., 1974.
40. Кудряев В.А. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы» Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Издательство Проспект 2009. – 33с.
41. Кудряев В.А. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы» Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Издательство Проспект 2009. – 25с.
42. Кузнецова Т.В Делопроизводство– 5-е издание исправл. и дополн. – М.: ООО Журнал управление персоналом, 2007.
43. Ларин М.В. Электронные документы в управлении: Научно-метод. пособие / М.В. Ларин, О.И. Рысков. – М.: ВНИИДАД, 2005.
44. Непогода А.В. Семченко П.А. Делопроизводство организации. Подготовка, оформление и ведение документации – М.: Омега-Л. 2008.
45. Непогода А.В., Семченко П.А. Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации. – М.: Омега-Л, 2007.
46. Непогода А.В., Семченко П.А. Делопроизводство организации: подготовка, оформление и ведение документации. – М.: Омега-Л, 2007.
47. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов: Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003. / Росархив; ВНИИДАД; Сост.: М.Л.Гавлин, А.С.Красавин, Л.В.Кузнецов и др.; Общ. ред. М.В.Ларин, А.Н.Сокова. – М., 2003. – 90с.
48. Пшенко А.В. Влияние современных компьютерных технологий на проблемы документоведческого образования // Документация в информационном пространстве: законодательство и стандарты: Доклады и сообщения на XII Международной научно-практической конференции 22 - 23 ноября 2005 г. / Росархив. ВНИИДАД. - М., 2006. - С. 89
49. Распорядительные документы и документооборот // Документооборот на предприятии и документоведение. – 2009.
50. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. М.: Налоговый вестник, 2011. 320 с.
51. Румянцева С.А. Положение о ДОУ (управление документацией) Справочник секретаря и офис-менеджера – 2009г. №11.
52. Санкина Л.В., Кузнецова Т.В., Быкова Т.А Документационное обеспечение управления, 2007.
53. Санкина Л.В., Кузнецова Т.В., Быкова Т.А. // Документационное обеспечение управления. – 2007.
54. Фатьянов А.А. Правовое регулирование электронного документооборота: Учебно-практическое пособие. – М.: Библиотечка Российской газеты, 2005.
55. Шмидт С.О., Князьков С.Е. Документы делопроизводства правительственных учреждений России XVI - XVII в.в. - М.: МГИАИ, 1985. С. 27 - 28.
56. Янковская В.Ф. Как организовать делопроизводство Учеб. – М.: Изд-во МЦФЭР, 2004

Диссертации и авторефераты диссертаций:

57. Долгиев М.М. Особенности и стимулирование труда государственных гражданских служащих. Дисс. ... к. э. н. М., 2007. С. 90.
58. Семилетов С.И. Документы и документооборот как объекты правового регулирования. Автореф. дис. на соискание ученой степени канд. юрид. наук: 12.00.14. – М., 2003.
59. Халиков Р.О. Правовой режим электронного документа: вопросы использования электронной цифровой подписи: Дисс. на соиск. ученой степени канд. юрид. наук: 12.00.03. – Казань, 2006.

Периодические издания:

60. Андреева В.И. Ценное - в архив! // Кадровик.ру. 2011. № 1. С. 52 - 60.
61. Бобылева М. Оценка эффективности корпоративной системы документооборота // Финансовая газета. – 2005. - № 51.
62. Варламова Л.Н. Стандартизация управления документацией в России: современный этап // Делопроизводство. 2010. № 4. С. 15 - 18.
63. Васильев Ф.П., Яковлев В.А., Наумова Е.И. Делопроизводство в федеральных органах исполнительной власти России: организационные аспекты // Налоги. 2010. № 32. С. 20 - 27.
64. Выступление руководителя Федерального архивного агентства, члена-корреспондента РАН В.П. Козлова на торжественном собрании, посвященном 90-летию Государственной архивной службы // Делопроизводство. - 2008. - № 3. - С. 6.
65. Додонова М.И. Служба ДОУ: история вопроса, структура, задачи, правовое обеспечение // Делопроизводство. - 2009. - № 2
66. Еремичев М. Документооборот, его развитие и нормативно-методическая регламентация // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2011. № 9. С. 183 - 189.
67. Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» //Рубрика «Приказы по личному составу» Издательство: Делопресс – 2009г. №5.
68. Ивонин А., Пшенко А. «Бюрократия» и управление документами // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2008. - № 8
Кузнецов С.Л. Правила делопроизводства для федеральных органов и не только. Электронные технологии // Делопроизводство. - 2012. - № 1. С. 48 - 52.
69. Кузнецова Т.В. Архив начинается с делопроизводства // Делопроизводство. – 2009. - № 2
70. Кузнецова Т.В. Делопроизводство. ДОУ – 5-е издание исправл. и дополн. – М.: ООО «Журнал управление персоналом», 2007.
71. Кузнецова Т.В. Изменения в законодательно-правовой и нормативно-методической базе документационного обеспечения управления: 2009 - 2010 гг. // Делопроизводство. 2011. № 1. С. 3 - 8.
72. Кузнецова Т.В. Основа автоматизированных технологий - регламентация и формализация управленческих процедур и работы с документами // Делопроизводство. - 2010. - № 4. - С. 3 - 6.
73. Линев А. А. Регионы готовы к внедрению систем электронного документооборота // Справочник секретаря и офис-менеджера. 2006. - № 4. - С. 84 - 85.
74. Межуева Т.Н. Справочник по делопроизводству. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011. 264 с.
75. Митченко О.Ю. Делопроизводство и документооборот на предприятии. - М.: Делопресс – 2009. - № 5.
76. Митченко О.Ю. О документационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления // Делопроизводство. - 2010. - №3.
77. Митченко О.Ю. О документационном обеспечении деятельности органов местного самоуправления // Делопроизводство. - 2010. - № 3.
78. Непогода А.В. Семченко П.А. Делопроизводство организации. Подготовка, оформление и ведение документации. - Издательство: Омега-Л. 2008.
79. Пшенко А.Стандарты деловой деятельности. Нормативная база документационного обеспечения кадровой службы // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2008. - № 2
80. Регламентация делопроизводства в нормативных правовых актах федеральных органов исполнительной власти // Делопроизводство. – 2010. - № 1
81. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. М.: Налоговый вестник, 2011. 320 с.
82. Севостьянова Д. Как правильно сшивать документы // Кадровик. Кадровое делопроизводство. 2010. № 11. С. 71 - 74.
83. Семенихин В. Регистрация в ФСС и ПФР // Российский бухгалтер. 2011. № 3. С. 59 - 73.
84. Семенихин В.В. Больничные и другие пособия по социальному страхованию. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2011. 750 с.
85. Семенихин В. Регистрация в ФСС и ПФР // Российский бухгалтер. 2011. № 3. С. 59 - 73.
86. Семилетов С.И. Электронный документ как продукт технологического процесса документирования информации и объект правового регулирования // Государство и право. 2003. № 1.
87. Сувернева А.И. Номенклатура дел в организации // Отдел кадров коммерческой организации. 2010. № 4. С. 41 - 47.
88. Храмцовская Н.А. Проблемы использования ЭЦП в оперативной работе организации // Делопроизводство и документооборот на предприятии. 2005. № 6.
89. Шадрина Т.В. Хранение и уничтожение документов в бюджетном учреждении // Отдел кадров бюджетного учреждения. 2011. № 2. С. 26 - 37.
90. Шестакова К.В. Правила оформления документов // Отдел кадров бюджетного учреждения. 2009. № 12. С. 38 - 54.
91. Янковая В.Ф. Писать по образцам... (О роли письмовников в русском делопроизводстве) // Секретарское дело. 2002. № 1. - С. 75.

Электронные источники:
92. Информационная справочная система Консультант +.
93. Официальный сайт ФСС РФ: http://www.fss.ru/

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)