15 Анализ коммерческой деятельности на примере предприятия(ООО 'Дружба')

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Анализ коммерческой деятельности на примере предприятия(ООО "Дружба")


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 85 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Анализ коммерческой деятельности на примере предприятия(ООО "Дружба")

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..………3
Глава 1 Особенности современного этапа развития рынка цветных металлов
1.1Анализ современного мирового рынка цветных металлов……………....6
1.2.Анализ современного российского рынка цветных металлов…………..25
Глава2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Дружба»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Дружба»………………………….37
2.2. Финансовые результаты ООО «Дружба»………………………………..41
2.3. Анализ коммерческой деятельности ООО «Дружба»…….……………..52
Глава 3 Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Дружба» и их экономические обоснования
3.1. Направления совершенствованиякоммерческой деятельности ООО «Дружба»…………………………………………………………………..……64
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мер…………….79
Заключение……………………………………………………………………..82
Список литературы………………………………………………………..…83

Выдержка из работы

Введение

Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший хозяйственный механизм, состоящий из огромного количества производственных, коммерческих и иных структур, взаимодействующих на фоне разветвленных систем правовых норм бизнеса и объединяемых единым понятием - рынок.
Формирование рынка предполагает первостепенное значение коммерческой деятельности. Учитывая современное состояние экономики значение коммерческой деятельности трудно переоценить, так как она оказывает непосредственное влияние на эффективность производства и практически влияет на все показатели работы предприятия. Развитие рыночных отношений выдвинули проблемы сбыта готовой продукции и услуг в ряд важнейших, заставив практически все предприятия обратить серьезное внимание на вопросы связанные с коммерческой деятельностью.
Коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями исходя из условий конкретной внешней среды и конъюнктуры рынка. При выполнении коммерческих функций следует основываться на экономических законах рынка, финансовой политике и коммерческом праве
Объектом исследования является - организация коммерческой деятельности предприятий.
Предметом исследования - организация коммерческой деятельности торговой компании на рынке цветных металлов.
Целью исследования - разработать рекомендации по осовершенствованиюкоммерческой деятельности торговой компании на рынке цветных металлов.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) выявить технология организации коммерческой деятельности предприятий;
2) определить проблемное поле коммерческой деятельности ООО «Дружба»;
4) разработать рекомендации по оптимизации коммерческой деятельности ООО «Дружба».
Методической базой исследования послужили методы теоретического, экономико-статистического, экономико-математического анализа.
Теоретической базой послужили научные труды различных исследователей, таких как, Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Дашков Л.П., Памбухчиянц Д.Э, Половцева В.П., Осипова Л.В. и др. Также мы опирались на концепции таких ученых как Каримов Р. Д. , Новаков А.В. , Попов Р.П. , Панкратов Ф.Г., Прыкина Л.В. , Пигунова О ., Разумовская А.Л .
Информационная база анализа представлена данными бухгалтерской и статистической отчетности ООО «Дружба» 2009 – 2011 гг.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Абсолютная ликвидность банка показывает какая часть обязательств может быть погашена за счет имеющейся денежной наличности ((ДС+КФВ)/КЗ). В случае ООО «Дружба»она составила 28 и 8% от суммы краткосрочных обязательств в 2009 и 2011гг. соответственно. Общих нормативов по данному показателю не существует, но поскольку, динамика – отрицательная, хотя просроченных обязательств у ООО «Дружба» нет, то можно считать значение показателя абсолютной ликвидности неудовлетворительным, особенно если его уменьшение связано с уменьшением стоимости имущества к концу периода для уменьшения налогооблагаемой базы по налогам, рассчитываемым от стоимости имущества организации.

Заключение
Слово "коммерция" происходит от латинского соттеrсiит - торговля. Поэтому часто эти слова используются как синонимы, а понятие "коммерческая деятельность" в узком смысле трактуется как деятельность, связанная с торговлей, куплей-продажей товаров.
Существует и более широкое толкование этого понятия, в соответствии с которым коммерческая деятельность отождествляется с деятельностью предпринимательской.
Причиной этого является то обстоятельство, что в гражданском законодательстве Российской Федерации применяется термин "коммерческие организации", которыми признаются организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. А в соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей в установленном законом порядке.
Таким образом, с точки зрения гражданского законодательства, любая законная деятельность, направленная на получение прибыли, является коммерческой.
На практике же коммерческую деятельность чаще рассматривают как разновидность предпринимательства, осуществляемого в сфере обращения товаров и услуг. Поэтому в дальнейшем в учебнике речь будет идти именно о коммерческой деятельности в торговле.
Посредством торговли обеспечивается обращение товаров, т. е. их движение из сферы производства в сферу потребления. Поэтому коммерческая деятельность в торговле включает в себя:
- изучение спроса и определение потребностей в товарах;
- выявление поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей;
- организацию оптовой продажи товаров;
- организацию розничной продажи товаров;
- формирование ассортимента и управление товарными запасами;
- рекламно-информационную деятельность;
- оказание торговых услуг.
Следовательно, коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли.По результатам исследования ООО «Дружба» были выявлены следующие недостатки:
1. ООО «Дружба» является довольно конкурентоспособной организацией, неплохо функционирующей на рынке, но не занимает лидирующих позиций.
2. Недостаточная компетентность руководства в области маркетинга. Определение новых рынков сбыта, новых потребителей продукции, проведение исследований рынка, повышение конкурентоспособности организации выполняется интуитивно, разрозненно и несогласованно.
По итогам исследования с целью улучшения финансового состояния организации и повышения конкурентоспособности были предложены следующие мероприятия:
- Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания;
- Проведение эффективной маркетинговой политики;
- Развитие корпоративного имиджа.




Список литературы

1.1. Бланк, И.А. Торговый менеджмент: Учебник - 2е изд., перераб. и доп. -К.: Эльга, Ника - Центр, 2008. - 784 с.
1.2. Богданов, А. Эффективное управление ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж Новости торговли. 2008. № 12. С.15- 19.
1.3. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность. Учебник. Минск.: Новое знание, 2009.-384с.
1.4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: -- М.: Издательство «Финпресс», 2009. -- 496 с
1.5. Головачев А.С. Экономика предприятия: учеб.-метод.комплекс.- Мн.: Изд-во МИУ, 2007. - 340с.
1.6. Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Коммерция и технология торговли - 2-е изд. М.: «Маркетинг», 2008.- 448 с.
1.7. Егоров, И.В. Управление товарными системами. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2009.- 644с.
1.8. Зуб, А.В.Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. -- M.: Аспект Пресс, 2009. -- 415 с
1.9. Маркетинг услуг. Учебное пособие./ Е.В.Песоцкая и др. СПб.: Питер.2009.-155с.
1.10. Канаян, Р. Ассортимент: стратегия и тактика. Торговое оборудование - №9 - 2008 - С.32-38.
1.11. Коммерческая деятельность: учеб. пособие/ А.Г.Ромина.-Минск: БГЭУ, 2009.-317с.
1.12. Коммерческая деятельность: учебник/ С.Н.Виноградова, О.В.Пигунова.-Мн.: Выш.шк., 2005.- 352с.
1.13. Прикладной маркетинг. Учебное пособие для Вузов по экономическим специальностям/ Н.А.Нагапетьянц - М.: ЮНИТИ-ДАИА, 2008.- 271с.
1.14. Прогнозирование и планирование экономики: учеб.-практическое пособие В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др.; под общ.ред. Г.А. Кандауровой. 2-е изд.испр.- Минск.: БГЭУ, 2005. - 184с.
1.15. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 7-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 504с.
1.16. Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов -2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. - 407с.
1.17. Пигунова О. Ассортиментная политика предприятия розничной торговли - Вестник БДЭУ - 2009 - №3. С.35-40.
1.18. Разумовская, А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика/ А.Разумовская, В.Янченко.- М.: Вершина, 2006.- 496с.
1.19. Субботенко, Р.В. Экономика и управление: вчера, сегодня, завтра: Материалы Республиканской студенческой научно-практической конференции. Минск: БГЭУ, 20091. - 308с.
1.20. Старк, А. Розничная азбука. М.: Издательство Жигульского, 2008.- 216 с.
1.21. Суходолец, Т.И.. Маркетинговый подход к управлению предприятием.// www.MD marketing.ru
1.22. Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов/Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009. - 686с.
1.23. Экономика торгового предприятия. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Учеб.пособие.; Мн. Высшая школа, 2006.- 238с.
1.24. Экономика предприятия. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Учеб.пособие.- 2-е изд., доп.- М.: Финансы и статистика, 2009. -342с.
1.25. Фатхутдинов, Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 312 с.
1.26. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательско-книготорговый ценр “Маркетинг”, 2009. - 892 с.


Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)