15 1. Планирование себестоимости. 2. Планирование ценообразования

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

1. Планирование себестоимости. 2. Планирование ценообразования


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 48 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: 1. Планирование себестоимости. 2. Планирование ценообразования

1. Планирование себестоимости.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Экономическая сущность себестоимости продукции и классификация затрат, включенных в себестоимость продукции 3
2. Понятие выручки от реализации продукции, факторы роста выручки 7
3. Методология анализа и планирование себестоимости и выручки от реализации продукции 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
Список литературы 18

2)Планирование ценообразования
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5
2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 8
2.1 Ценовая политика фирмы 8
2.2 Анализ основных методов ценообразования на продукцию 12
Выводы 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 24


Выдержка из работы

Рыночное хозяйство требует принципиально новых методов и подходов к построению системы цен в отличие от командно-административной экономики.
Актуальность темы исследования обусловлена следующими положениями. Ценообразование является одним из ключевых элементов рыночной экономики. Успех деятельности любой компании или фирмы во многом зависит от правильно выбранной ими стратегии и тактики ценообразования на товары или услуги. Сложность процесса ценообразования состоит в том, что цена — категория конъюнктурная. На ее уровень и динамику существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение ценовой политики и методов ценообразования на продукцию фирмы.
Задачи курсовой работы:
? охарактеризовать понятие и функции цены;
? рассмотреть историю ценообразования в России;
? проанализировать понятие ценовой политики фирмы;
? дать анализ основных методов ценообразования на продукцию.
При написании курсовой работы были использованные методы научного обобщения, сравнительного анализа, табличный и графический методы и другие.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)