15 PR-технологии, как средство наращивания лояльности к бренду

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

PR-технологии, как средство наращивания лояльности к бренду


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 100 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: PR-технологии, как средство наращивания лояльности к бренду

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..…………………..3
Глава 1 Теоретические основы использования PR-технологий как средства наращивания лояльности к бренду
1.1 Сущность категории «бренд»………………………………………………….7
1.2 Развитие лояльности клиентов к бренду……………………………………..15
1.3. Специфика современныхPR-технологий в повышении лояльности к бренду……………………………………………………………………………...28
Глава 2 Исследование и анализ бренда "Балтик Лайт"
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации……………36
2.2 Исследование отношения потребителей к товарной марке "Балтик Лайт"…………………………………………………………………………….…..47
2.3 Анализ PR-технологий в наращивании лояльности покупателей к бренду "Балтик Лайт"……………………………………………………………………...56
Глава 3 Разработка рекомендаций по использованию PR-технологий в продвижении бренда "Балтик Лайт"
3.1 Разработка PR-технологий стратегии "Балтик Лайт"……………..………58
3.2 Использование Интернет-технологий в процессе продвижения бренда…60
3.3 Разработка и распространение собственного каталога…………………….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…….69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..……….71

Выдержка из работы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы. В настоящее время любой товар, любая компания имеет свой образ в сознании потребителя. За формирование этого образа отвечает широкий спектр компонентов: название, упаковка, цена, стиль рекламы и др. То есть эти компоненты делятся наощутимые, не ощутимые, практические, символические, видимые и не видимые. Интеграция всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд.
Понятие «бренд» на сегодняшний день является достаточно дискуссионным. Существует несколько подходов к определению бренда:задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами[22];образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности [31].
............
Глава 1 Теоретические основы использования PR-технологий как средства наращивания лояльности к бренду
1.1 Сущность категории «бренд»

Говоря об использования PR-технологий как средства наращивания лояльности к брендуследует выявить сущность понятия «бренд». Бренд (англ. brand, [br?nd] — товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта. Бренд — единое обозначение (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель, узнаваемое потребителем) концептуально выработанного набора товаров и услуг, обычно объединённых в направлении деятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности)[13].
Брендинг является неотъемлемым фактором монополизации рынка. Приведем примеры. Всемирно известная торговая марка, окружённая набором ожиданий, ассоциированных с продуктом или услугой, которые типично возникают у людей. [19, с. 86]
..........
Заключение

1 Ценность бренда для фирмы проявляется только в процессе его инструментального использования. Бренд не появляется, а главное не существует сам по себе, он требует целенаправленного постоянного управления. Ф. Котлер и другие западные специалисты отмечают, что наиболее характерными свойствами профессиональных маркетологов является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать положительные качества бренда, то есть управлять им. Так же можно сказать, что бренд является инструментом управления, с помощью которого фирма активно воздействует на всех заинтересованных лиц (покупателей, партнеров, деловую общественность), формируя определенный имидж фирмы и ее продукции и желаемое поведение указанных лиц в отношении организации.
...........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)