15 Трансформация команды проекта (+ пакет для защиты))

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Трансформация команды проекта (+ пакет для защиты))


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 69 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Трансформация команды проекта (+ пакет для защиты))

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические принципы формирования, развития и трансформации команды проекта 6
1.1. Сущность и содержание методов управления командой 6
1.2. Основные принципы формирования команды 10
1.3 Характеристика этапов существования команды проекта 16
Глава 2. Практический анализ существующих принципов формирования, развития и трансформации команды проекта 25
2.1. Краткая характеристика предприятия и описание проекта 25
2.2. Календарное и сетевое моделирование проекта 35
2.3. Оценка экономической эффективности проекта 43
Глава 3 Совершенствование системы формирования, развития и трансформации команды 47
3.1. Внедрение системы адаптации работников команды 47
3.2. Система социально – психологических факторов в управлении развитием и трансформацией командой проекта 58
Заключение 65
Список использованных источников 67


Выдержка из работы

Введение


Актуальность темы исследования. На сегодняшний день организации любого рода стремятся обогнать своих конкурентов различными способами. Но какими бы эффективными эти способы не были, без развития самой организации гонка в конкурентной борьбе невозможна. Развитие организации в первую очередь подразумевает ее стратегические изменения. Чтобы эффективно развиваться, необходимо изменяться. Изменения могут быть различными, начиная от организационной культуры, заканчивая реструктуризацией всей организации. В большинстве своем, для эффективного проведения стратегических изменений руководству организации необходимо заручится поддержкой своих сотрудников, хотя бы небольшой их частью. Это необходимо для того, чтобы в случае, например, сопротивления изменениям со стороны персонала, «доверенные» лица руководства могли «изнутри» способствовать их преодолению. Кроме того, «свои люди» могут вести сам проект, т.е. осуществлять изменений, но это зависит, конечно, от сложности проекта. Для этих целей и необходимо создавать команду изменений, которая будет способствовать осуществлению процесса стратегических изменений в организации.
Степень разработанности проблемы. Проблемам, связанным с формированием и трансформацией команды проекта посвящены многочисленные научные публикации как отечественных, так и зарубежных специалистов по командообразванию.
Среди наиболее значимых исследований, внесших определенный вклад в построение модели формирования команд, являются работы следующих видных российских и зарубежных авторов: А.А. Авдеев, Е.П. Валь, Т.П. Галкина, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Д.Ф. Фролов, Т.М. Грабенко, В.В. Исаев, В.И. Корниенко, Ю.Н. Лапыгин, Д.А. Новиков, Г.Н. Сартан, В.Н. Тренeв, М.И. Магура, С.В. Леонтьев, Л. Фаткин, К. Морозова, Г.Л. Ципес.
Однако следует заметить, в существующей литературе остаются недостаточно разработанными вопросы, связанные непосредственно с построением модели предотвращения трансформации команды. Данная проблема и послужила причиной выбора данной темы исследования.
Цель исследования заключается в разработке модели формирования управленческой команды, ответственной за управление и поддержку проекта.
В соответствии с поставленной целью в ходе исследования были определены следующие задачи:
1) проанализировать представленные различными авторами процессы формирования команд;
2) выявить и проанализировать факторы, влияющие на сплоченность команды;
3) проанализировать представленные различными авторами подходы и механизмы создания успешной команды;
4) определить основные принципы построения команд;
5) построить модель формирования команды изменений на основе выявленных аспектов, влияющих на создание команды;
6) определить необходимые рекомендации при построении команды проекта.
Предметом исследования является процесс построения команды проекта.
Объект исследования – проект по реализации строительства склада.
Теоретической и методологической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных авторов, занимающихся проблемами стратегических изменений и формирования команд для их осуществления в частности, а также материалы специализированных журналов.
При решении поставленных в работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: дедукции и индукции, анализа и синтеза, аналогии, дополнительности, моделирования, контент-анализ, методы социологического исследования.
Научная новизна работы, выносимая на защиту, состоит в следующем:
1) определены наиболее актуальные факторы, влияющие на процесс формирования эффективной команды проекта;
2) выявлены наиболее эффективные подходы и механизмы создания команды;
3) построена модель формирования управленческой команды, ответственной за поддержку и управление проектами;
4) сформирован набор рекомендаций по формированию команды.
Практическая значимость работы дипломной работы заключается в возможности применения на практике разработанной модели формирования команды проекта.





Команда проекта - организационная структура, создаваемая на период осуществления всего проекта либо одной из фаз его жизненного цикла. Задачей руководства команды проекта является выработка политики и утверждение стратегии проекта для достижения его целей. В команду входят лица, представляющие интересы различных участников проекта.
Команда проекта создается целевым образом на период осуществления проекта. Она может включать как внутренних, так и внешних исполнителей и консультантов. Существуют разные подходы к формированию команды проекта (например, матричные структуры), отличающиеся по формам привлечения исполнителей и реализации власти менеджера проекта.
Заключение

В заключение можно сделать ряд выводов:
Под командой понимается коллектив (объединение людей, осуществляющих совместную деятельность и обладающих общими интересами), способный достигать цели автономно и согласованно, при минимальных управляющих воздействиях. Следует разделять два временных этапа существования команды - этап ее формирования и этап функционирования.
В активной стадии процесса формирования команды выделяются четыре основные цели:
- изменение набора целей или приоритетов;
- анализ и распределение способа работы;
- анализ норм, способа принятия решений, коммуникаций;
- определение взаимосвязей между людьми, выполняющими работу.
Целесообразное формирование команды влияет на эффективность всей последующей деятельности:?
- улучшаются руководство и качество принятия решений;
- изменяется командная организационная культура;
- появляются последовательность в отстаивании своей позиции и разумная кооперация среди всех членов команды.
- рефлексивные модели.
Различают четыре основных подхода к методам сплочения команды: целеполагающий (основанный на целях), межличностный (интерперсональный), ролевой и проблемно-ориентированный.
В зависимости от используемого аппарата моделирования математические модели формирования и функционирования команд можно разделить на следующие основные группы: модели назначения, ориентированные на применение аппарата теории оптимизации; имитационные модели; теоретико-игровые модели и рефлексивные модели.
Взаимоотношения участников проекта внутри команды проекта, создаваемой для управления последним, раскрывает организационная структура проектной команды. Основные принципы формирования команды проекта заключаются в следующем: во-первых, ведущие участники проекта создают собственные группы; во-вторых, для управления проектом создается единая команда во главе с руководителем проекта.





















Список использованных источников


1. Беккер, Брайан Е., Хьюзлид, Марк А., Ульрих, Дэйв. Измерение результативности работы HR – департамента. Люди, стратегия и производительность/ [пер. с англ. Н. Ю. Скачек]. – М.: Вильямс, 2007. – 304 с.
2. Беркутова Т.А., Крониковская Н.В., Мартьянова И.А., Пономарев А.М. Оценка персонала как управленческая задача: эффективность, компетенции, деловые коммуникации. – Екатеринбург-Ижевск: Изд-во института экономики УрО РАН, 2007. – 370 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 356 с.
4. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Дж., Донелли Дж.Х. мл. Организации: поведение, структура, процессы, М.:ИНФРА-М, 2010. – 416 с.
5. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб.: Свет, 2010. – 378 с.
6. Грошев И. В. Организационная культура: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент организации». – М.: Прогресс, 2007. – 367 с.
7. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов..- Н. Новгород, 2009. – 478 с.
8. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 17-21.
9. Иванов В.Н., Пойрушев В.И., Гладышев А.Г. Основы социального управления. – М.: ЮристЪ, 2011. – 289 с.
10. Инновационный менеджмент/ Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 311 с.
11. Исаев В.В. Организация работы команды проекта. – СПб.: Бизнес-пресса. – 2009. – 360 с.
12. Корниенко В.И. Формирование управленческих команд нового поколении: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук, М.; РАГС, 2010. – с. 61–63.
13. Красностанова М.В. Формирование команды в бизнесе. – М.: Издательство «Вершина», 2008. – 184 с.
14. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2010. – 421 с.
15. Маусов Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – № 6. – С. 8-12
16. Менеджмент организации. Учебное пособие. Куприянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М., 2009. – 432 с.
17. Мильнер Б.З. Теория организации. М.: ИНФРА – М.: Вильямс, 2009. – 389 с.
18. Немов Р. С. Психология. Кн. 1. Общие основы психологии. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 428 с.
19. Новицкий Н.И. Основы менеджмента: организация и планирование производства. Учебник: М.:ИНФРА-М, 2007. – 376 с.
20. Основы менеджмента. Пер. с англ. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.М.: «Дело», 2009. – 489 с.
21. Основы менеджмента: Учеб. спр. Пособие/Под ред В.В.Глухова. Спб.: Спец.литература, 2009. - 327с.
22. Прымчанинова М.Р. Этапы и технологии командного строительства Корпоративная культура. – 2009. №4. – с. 4–5
23. Рамперсад Х.К. Универсальная система показателей деятельности: как достигать результатов, сохраняя целостность. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 351 с.
24. Ржехин В.М. Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала: пошаговая инструкция / В.М. Ржехин, Д.А. Александр, Н.В. Коваленко. – М.: Вершина, 2008. – 224 с.
25. Романова Т.И. Оценка эффективности использования трудового потенциала и системы управления персоналом предприятия: учебное пособие / Т.И. Романова, Т.Г. Виничук. – Томск: Изд-во Том. гос. Архит. – сторит. Ун-та, 2008. – 184 с.
26. Фей К., Денисон Д. Организационная культура и эффективность: российский контекст. // Вопросы экономики. – 2011. – № 4. - С. 58 – 74.
27. Хоуп Д., Фрейзер Р. За гранью бюджетирования. Как руководителям вырваться из ловушки ежегодных планов. – М.: Вершина, 2007. – 270 с.

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)