15 Система внешних условий и факторов ценовой политики торгового предприятия

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Система внешних условий и факторов ценовой политики торгового предприятия


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 21 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Система внешних условий и факторов ценовой политики торгового предприятия

Введение 3
1.Сущность и функции цены для торгового предприятия 5
2.Ценообразующие факторы в рыночной экономике 8
3.Ценовая политика торгового предприятия и факторы внешней среды, на нее влияющие 13
Заключение 19
Литература 21

Выдержка из работы

Уникальность рыночной системы определяется тем, что в условиях рыночной экономики наилучшим образом увязываются интересы потребителя и производителя. Спрос отражает позицию потребителя, а предложение позицию производителя. В процессе своей деятельности производитель стремится оптимизировать соотношение между затратами и прибылью с целью максимизации последней. Этому соответствуют определенный объем продаж и рыночная цена. Таким образом, цена является определяющим фактором при выборе объема производства производителем. С другой стороны объем покупаемой продукции, товаров, работ и услуг зависят от цены и от того, насколько она соответствует возможностям и желаниям покупателей. Взаимодействие между ними, осуществляемое в процессе продажи продукции, товаров, работ и услуг позволяют найти такой объем производства, цена которого устраивала бы и потребителя и производителя. Правильно выбранная политика ценообразования позволяет максимально учитывать интересы производителей и потребителей, обеспечивает предприятию конкурентные преимущества и является основным фактором получения прибыли, а, следовательно, и эффективной деятельности.
Таким образом, актуальность данной работы определяется тем, что цена является важнейшим экономическим фактором, оказывающим влияние на функционирование предприятия во внешней среде и его взаимодействия с потребителями, партнерами и государством.
Объектом исследования в данной работе является торговое предприятие, а предметом исследования являются внешние факторы и условия, оказывающие влияние на ценовую политику предприятия.
Целью данной работы является исследование влияния внешних факторов на ценовую политику торгового предприятия.
Для реализации поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)