15 Система показателей оценки качества и доступности государственных и муниципальных

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Система показателей оценки качества и доступности государственных и муниципальных услуг


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 13 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Система показателей оценки качества и доступности государственных и муниципальных услуг

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13

Выдержка из работы

Повышение эффективности государственного и муниципального управления является основной целью проводимой в современной России Административной реформы. Руководством нашей страны предпринимаются шаги по внедрению механизмов управления, ориентированных на результат, где публичная оценка деятельности становится тем необходимым элементом, который может реально стимулировать к достижению конкретных результатов.
Улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг является одним из приоритетных направлений реформирования системы государственного управления, определенных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями). Данная проблема не может быть решена без внедрения в работу органов государственной власти эффективных современных методик управления, адекватных по сложности новым условиям и требующих от системы публичного администрирования открытости, оперативности и адекватности по отношению к запросам внешней среды.
Так, согласно концепции Нового государственного управления, являющейся методологической основой административного реформирования в современных странах, суть современных реформ государственного управления состоит в переходе на клиентскую ориентацию органов исполнительной власти, предполагающую, прежде всего, нацеленность их работы на удовлетворение запросов своих потребителей – граждан и организаций.
Как демонстрирует практика административных преобразований последних лет в современной России, одной из сложностей проводимых реформ является отсутствие единого методического обеспечения реализуемых мероприятий. К примеру, в федеральном законодательстве не сформулировано четкое определение качества публичных услуг. В науке же существует несколько подходов, оценивающих качество услуг с различных позиций. В рамках данной работы мы рассмотрим систему показателей оценки качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)