Тема:
Психологическая экспертиза целевых аудиторий Паблик Рилейшнз
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 15 стр.
Вид работы: Реферат.
Содержание:
Заданная тема реферата: Психологическая экспертиза целевых аудиторий Паблик Рилейшнз
Введение	3
1.	Психологические основы PR	4
2.	Понятие целевой аудитории	7
3.	Анализ психологических факторов влияния на целевую аудиторию	9
Заключение	14
Список литературы	15
Выдержка из работы
Знание психологии человека в современном мире приобретает все большее значение. Прикладные аспекты психологических исследований активно используются в коммерческой деятельности, рекламе и PR. PR-специалист должен учитывать, что для проектирования кампании по продвижению чего-либо, в первую очередь должны быть учтены значимые психологические факторы, которые оказывают влияние на восприятие и поведение потенциального пользователи или клиента. 
Нужно учитывать, что каждая целевая аудитория имеет не только социально-демографические признаки, но и общие психологические черты, которые играют значимую роль. 
Цель – изучить методы и содержание психологического анализа целевой аудитории PR. 
Задачи: 
1)	Рассмотреть понятие целевой аудитории;
2)	Рассмотреть психологические факторы целевой аудитории. 
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail  ознакомительную версию реферата.)