15 Роль маркетинга в страховании

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Роль маркетинга в страховании


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 20 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Роль маркетинга в страховании

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Определение и особенности маркетинга в страховании………………..5
2. Понятие страхового продукта……………………………………………7
3. Маркетинговая стратегия страховой компании………………………..12
Заключение………………………………………………………………………19
Список литературы……………………………………………………………..21

Выдержка из работы


В условиях рыночной экономики основной целью любой коммерческой организации является сохранение и расширение своей позиции на рынке (сегментах рынка) при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение ее конкурентоспособности и финансовой устойчивости.
Все большую актуальность эта проблема приобретает для страховых организаций в условиях современного страхового рынка (конкурентной среды). В настоящее время страховые организации испытывают острую необходимость в понимании своих потребителей, создании разнообразных продуктов и способов обслуживания, чтобы удовлетворять спрос клиентов с более сложными потребностями. В этой связи национальные страховщики для сохранения и увеличения своей конкурентной позиции на рынке должны находить эффективные подходы для улучшения своего финансового положения; за счет обеспечения своей финансовой устойчивости и конкурентоспособности.
В этом случае страховщик должен сформировать положительный и привлекательный образ организации и ее услуг в глазах потребителей за счет формирования различных конкурентных преимуществ перед другими страховыми организациями на рынке. При этом для страховой организации одним из основных инструментов обеспечения финансовой устойчивости и конкурентоспособности должен стать маркетинг, с использованием которого конкурентные преимущества достигаются за, счет качества предоставляемой страховой защиты, эффективной коммуникации и политики ценообразования, что находит отражении в расширении страхового портфеля и получении прибыли.
Актуальность работы обусловлена тем фактом, что страховой маркетинг в России все еще находится в начальной фазе своего развития и не воспринимается как инструмент обеспечения финансовой устойчивости и конкурентоспособности страховой организации.
Роль страхового маркетинга в таком случае проявляется, по крайней мере, в трех аспектах: содействует эффективному построению системы управления деятельностью страховой организации, что позволяет получить финансовый результат и обеспечить финансовую устойчивость и конкурентоспособность страховой организации; создает систему приемов и методов по удовлетворению потребностей клиентов; способствует эффективному построению системы управления посреднической деятельностью при продаже страховых продуктов.
Таким образом, особое значение в привлечении клиента и получении финансового результата в сложившихся условиях развития экономики страны приобретает применение инструментов страхового маркетинга в деятельности страховой организации.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)