15 Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере муниципалитета района Кузьминки ЮВАО г. Москвы)


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 95 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере муниципалитета района Кузьминки ЮВАО г. Москвы)

Оглавление

Введение…………………………………………………………………….……..4

Раздел I. Теоретические основы создания условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании города Москвы……….….7
1.1 Правовые основы развития физической культуры и спорта на местном уровне…………………………………………………………………….………..7
1.2 Вопросы ведения внутригородских муниципальных образований города Москвы…………………………………………………………...………11
1.3 Сущность, цели и задачи местной политики в сфере физической культуры и спорта…………………………………………...………………….20

Раздел II. Анализ деятельности муниципалитета по созданию условий для развития физической культуры и спорта в районе Кузьминки ЮВАО города Москвы……………………………………………………………………...……24
2.1 Краткая характеристика района Кузьминки города Москвы………...24
2.2 Анализ социально – экономического развития района Кузьминки……………………………………………………………………..…25
2.3 Анализ основных направлений деятельности и организационной структуры муниципалитета района Кузьминки города Москвы……………..30

Раздел III. Разработка мероприятий по созданию условий для развития физической культуры и спорта в управе района Кузьминки ЮВАО г. Москвы…………...………………………………………………………………42
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности структурных подразделений муниципалитета района, ответственных за развитие физической культуры и спорта………………………………………………………………………..……42
3.2. Разработка мероприятий по заключению договоров в целях создания условий развития физкультуры и спорта……………………………………....48
3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию административно-правового регулирования деятельности муниципалитета района…………………………………………………………..………………...50
3.4. Разработка мероприятий по участию муниципалитета района в муниципальных программах в области культуры и спорта. …………………………………………………………………………………….55
3.5. Разработка предложений по совершенствованию норм действующего законодательства в области физкультуры и спорта на местном уровне……..58





Раздел IV. Экономическая и социальная оценка разработанных в дипломном проекте мероприятий……………………………………………………………61
4.1. Экономическая и социальная оценка проведения мероприятий по совершенствованию деятельности структурных подразделений муниципалитета района, ответственных за развитие физической культуры и спорта……………………………………………………………………………..61
4.2.Экономическая и социальная оценка реализации мероприятий по совершенствованию заключения договоров в целях создания условий развития физкультуры и спорта ………...…………………………………………………………………………..62
4.3. Экономическая и социальная оценка проведения мероприятий по участию в муниципальных программах в области культуры и спорта. ……..65
4.4. Экономическая и социальная оценка мероприятий по совершенствованию административно-правового регулирования деятельности муниципалитета района…………………………………………………………………………….65
4.5.Экономическая и социальная оценка проведения мероприятий по разработке предложений по совершенствованию норм действующего законодательства в области физкультуры и спорта на местном уровне……..76

Заключение……………………………………………………………………….77
Библиография…………………………………………………………………….86
Глоссарий………………………………………………...………………………91


Выдержка из работы

Введение

Одной из главных задач государства является удовлетворение общих человеческих потребностей, в том числе потребностей в здоровом образе жизни и в занятиях физической культурой и спортом.
Высокий потенциал человека, его здоровый образ жизни - не самоцель, а естественная необходимость, на базе которой растет могущество и безопасность страны, формируется духовно и интеллектуально развитая личность, способная на высшие проявления человеческих качеств.
Будущее любой страны определяется физическим и духовным здоровьем членов общества. Понимание этого должно привести к усилению роли физической культуры и спорта в деятельности по укреплению государства и общества. Активное использование физической культуры и спорта в поддержании и укреплении здоровья населения должно стать залогом сильного и здорового государства.
Статья 72 (п. "н" ч. 1) Конституции Российской Федерации относит установление общих принципов организации местного самоуправления к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов, что позволяет субъекту Российской Федерации в пределах своих полномочий конкретизировать федеральное регулирование в данной области, если этому не препятствуют Конституция Российской Федерации и федеральные законы.
Органы местного самоуправления Российской Федерации осуществляют самостоятельное региональное законодательное регулирование вопросов местного самоуправления в пределах собственной компетенции.
Вместе с тем, следует отметить, до настоящего времени не решены некоторые проблемные вопросы организации местного самоуправления, часть из которых исследуется в настоящей выпускной квалификационной работе, что и предопределяет ее актуальность.
Актуальность исследования определяется и тем, что деятельность рассматриваемого органа осуществляется на территории одного из городов федерального значения. Москва в настоящее время является «видовым» городом, преимущественно отражающим деятельность органов власти. В связи с этим обстоятельством особое значение приобретает их правомерная, четкая деятельность во всех сферах в целом и в области физической культуры и спорта, в частности, как динамично развивающейся области правового регулирования.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является рассмотрение отдельных вопросов деятельности муниципалитета района Кузьминки ЮВАО г. Москвы.
Достижение поставленной цели обусловило постановку и решение следующих задач:
- рассмотрение теоретических основ создания условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании города Москвы.
- проведение анализа деятельности муниципалитета по созданию условий для развития физической культуры и спорта в районе Кузьминки ЮВАО города Москвы.
- разработка предложений о проведении мероприятий по созданию условий для развития физической культуры и спорта в районе Кузьминки ЮВАО г. Москвы.
- экономическая и социальная оценка разработанных в дипломном проекте мероприятий.
Методологическая основа исследования. Для достижения поставленной цели использовались традиционные положения диалектического способа научного познания, а также современные методы: логический анализ и синтез, системный, нормативно-логический анализы, сравнительное правоведение, правовое моделирование и прогнозирование.
Объектом исследования выступает комплекс правоотношений, складывающихся в области деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта.
Нормативной основой выпускной квалификационной работы являются Конституция Российской Федерации , подзаконные нормативно-правовые акты всех уровней правового регулирования, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления.
Структура выпускной квалификационной работы. Настоящая работа состоит из введения, четырех глав, включающих в себя шестнадцать параграфов, заключения, списков нормативных актов, судебной практики и специальной юридической литературы, использованных в процессе работы над указанной тематикой.
Заключение

Проведенное исследование обусловило некоторые основные выводы, представленные ниже.
Нормативная база Российской Федерации в области физической культуры и спорта динамично развивается и совершенствуется, особенно в преддверии столь крупных, престижных и значимых для России спортивных мероприятий. В литературе высказывается мнение о необходимости кодификации спортивного законодательства России.
Правовые основы развития физической культуры и спорта на местном уровне определены Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
политика органов государственной власти Москвы по вопросу определения компетенции внутригородских муниципальных образований существенно различается.
Власти Москвы пошли по пути максимального ограничения собственных полномочий органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований и расширения их компетенции путем передачи им отдельных государственных полномочий .
На настоящий момент в Москве на муниципальный уровень переданы следующие полномочия:
- образование и организация деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- отдельные полномочия в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.
Такая политика по установлению компетенции муниципальных образований приводит к значительному ограничению самостоятельности местных органов власти, поскольку переданные государственные полномочия финансируются за счет субвенций и тем самым ограничивается самостоятельность органов местного самоуправления в расходовании бюджетных средств, находящихся в их распоряжении.
В настоящем исследовании были предложены некоторые мероприятия по совершенствованию ситуации « на местах» в области управления физической культурой и спортом.
Таким образом, следует констатировать, что цели реализованы, а задачи настоящего исследования выполнены.
Следует отметить, что сформулированные мероприятия имели вид предложений.
Вместе с тем, полагаем, что совершенствование законодательства РФ должно быть выражено и в форме законопроектов. В связи с чем предлагаем внесение следующих изменений и дополнений.
Внести в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации следующие изменения:
1) в статье 8 пункт 3 после слов "дополнительное материальное обеспечение" дополнить словами "проживающим на территории субъекта Российской Федерации";
2) статью 9 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительное материальное обеспечение проживающим на территории муниципального образования лицам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта, в том числе завоевавшим звания чемпионов или призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионов мира, чемпионов Европы, имеющим почетные спортивные звания, ведомственные награды органов государственной власти в области физической культуры и спорта или награжденным государственными наградами Российской Федерации за заслуги в области физической культуры и спорта.";
дополнить главой 6.1 следующего содержания:

"Глава 6.1. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Статья 39.1. Социальная защита спортсменов и работников физкультурно-спортивных организаций в Российской Федерации

1. Физкультурно-спортивные организации, в том числе физкультурно-спортивные общества, спортивно-технические общества, спортивные клубы, центры спортивной подготовки, спортивные федерации, а также общественно-государственные организации, организующие соревнования по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта, образовательные учреждения, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, оборонные спортивно-технические организации, научные организации, осуществляющие исследования в области физической культуры и спорта, Олимпийский комитет России, Паралимпийский комитет России, Сурдлимпийский комитет России, Специальная олимпиада России, федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные этим органам организации, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта, профессиональные союзы в области физической культуры и спорта обязаны создавать спортсменам, работникам физкультурно-спортивных организаций необходимые социально-бытовые условия и обеспечивать охрану их здоровья.
2. Исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления могут выплачивать за счет средств, предусмотренных соответственно в бюджетах субъектов Российской Федерации, бюджетах муниципальных образований, ежемесячное денежное содержание проживающим на территории субъекта Российской Федерации или муниципального образования лицам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в области физической культуры и спорта, в том числе завоевавшим звания чемпионов или призеров Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпионов мира, чемпионов Европы, имеющим почетные спортивные звания, ведомственные награды органов государственной власти в области физической культуры и спорта или награжденным государственными наградами Российской Федерации за заслуги в области физической культуры и спорта.
Порядок указанных выплат устанавливается соответственно нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
3. Федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, Олимпийский комитет России, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физкультурно-спортивные организации могут выплачивать за счет собственных источников финансирования и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников ежемесячное денежное содержание спортсменам, входящим в состав сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта, их тренерам.
4. Спортсменам, постоянно проживающим в субъекте Российской Федерации, имеющим звания олимпийских чемпионов, спортсменам, занявшим вторые и третьи места на Олимпийских играх, а также спортсменам, занявшим первые, вторые и третьи места на чемпионатах мира или Европы, могут предусматриваться за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации обеспечение жильем (в случае признания в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий), медицинское и санаторно-курортное обслуживание. Указанным в настоящем пункте спортсменам, окончившим спортивные выступления и не имеющим высшего образования, может предусматриваться также бесплатное обучение в высших учебных заведениях с ежемесячной выплатой повышенных стипендий за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
Порядок предоставления указанных льгот устанавливается органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
5. Члены сборных команд Российской Федерации, члены сборных команд субъектов Российской Федерации подлежат обязательному социальному страхованию от несчастных случаев за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации на период учебно-тренировочных сборов, подготовки к спортивным соревнованиям и участия в них в составе сборных команд.
6. Работникам физкультурно-спортивных организаций, обеспечивающим (или обеспечившим) на протяжении не менее чем двадцати лет высокий уровень физкультурно-оздоровительной и (или) спортивной работы с различными категориями населения и успешное выступление спортсменов в сборных командах Российской Федерации или сборных командах СССР по различным видам спорта на Олимпийских играх, других международных спортивных соревнованиях, награжденным орденами и медалями Российской Федерации и (или) орденами и медалями СССР либо имеющим почетные звания Российской Федерации, звание "Заслуженный тренер России" или звание "Заслуженный тренер РСФСР" либо звание "Заслуженный тренер СССР" могут предусматриваться за счет средств бюджетов и внебюджетных источников а также иных не запрещенных законов источников, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, льготное медицинское и санаторно-курортное обслуживание, бесплатное пользование общественным транспортом, бесплатное обеспечение жильем (в случае признания в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Порядок предоставления указанных льгот устанавливается Правительством Российской Федерации, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
7. На работников физкультурно-спортивных организаций, работающих и проживающих в сельской местности, распространяются льготы, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации для учителей сельских образовательных учреждений и медицинских работников, проживающих и работающих в сельской местности.
8. Тренерам, работающим с детьми в возрасте до 14 лет, может устанавливаться ежемесячная надбавка в размере не менее 50 процентов должностного оклада, а также право нанимать жилье по договору социального найма с возможностью его последующего выкупа за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.".
Обоснование.
Вопросы регулирования труда и социальной защиты спортсменов и тренеров, других работников физкультурно-спортивных организаций играют важную роль в деле развития физической культуры и спорта в России. От их решения в значительной мере зависит состояние физической культуры и спорта, здоровье и благосостояние спортсменов и членов их семей. Необходимо повысить социальный статус спортсмена и тренера.
За последние годы в области социальной защиты спортсменов и работников физкультурно-спортивных организаций сделаны определенные шаги. Так, например, вышел Указ Президента РФ от 31.03.2011 N 368 "О стипендиях Президента Российской Федерации спортсменам, тренерам и иным специалистам спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионам Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр" .
В стране создан "Фонд поддержки олимпийцев России", учрежденный ведущими российскими предпринимателями. Ежемесячные стипендии Президента России - в размере 45 тыс. рублей спортсменам и 40 тыс. рублей тренерам - сегодня получают 439 олимпийцев и 35 паралимпийцев.
Федеральным законом от 28.02.2008 N 13-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" , вступившим в силу 30 марта 2008 года, в ТК РФ внесена новая глава, регулирующая труд спортсменов и их тренеров. В частности, решены вопросы:
- особенности регулирования труда спортсменов в возрасте до восемнадцати лет и женщин-спортсменов;
- дополнительные гарантии и компенсации спортсменам и тренерам;
- обязанность работодателя обеспечивать страхование жизни и здоровья спортсмена. Дополнительное медицинское страхование;
- процедура проведения обязательных предварительных, периодических и внеочередных медицинских осмотров;
- особенности режима рабочего времени спортсменов и тренеров. Дополнительные оплачиваемые отпуска спортсменам и тренерам.
Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте" (1993 г.) (утратил силу с 6 мая 1999 года) содержал следующие статьи: статья N 36 "Социальная защита граждан, занимающихся физической культурой и спортом" и статья N 37 "Дополнительные гарантии и компенсации спортсмену, выступающему в составе сборной команды Российской Федерации".
Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" содержал статью 32 "Социальная защита спортсменов и работников физкультурно-спортивных организаций".
Однако действующий Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" такой нормы не содержит.
Известно, что период жизни, который человек проводит в спорте, достаточно короткий. Как только спортивная карьера прекращается, спортсмен предоставлен сам себе. Он лишен социальной защиты, медицинского обеспечения. Сейчас наиболее выдающиеся спортсмены, например олимпийские чемпионы, получают президентскую стипендию. Но множество других спортсменов - чемпионы мира, ветераны, внесшие весомый вклад в развитие российского спорта, представители неолимпийских видов спорта - такой защиты не имеют.
Ряд субъектов федерации (Санкт-Петербург, Москва, Ленинградская, Московская, Омская, Пермская, Тюменская области, Башкортостан, Бурятия, Алтайский край и др.) приняли в одностороннем порядке свои законодательные акты, направленные на социальную защиту субъектов физической культуры и спорта. (Сегодня более половины субъектов Российской Федерации приняли свои законы о физической культуре и спорте.) Многое делает в социальном плане Российский союз спортсменов: олимпийские чемпионы пенсионного возраста имеют 50-процентную надбавку к основной пенсии, в Москве ветераны спорта (более 600 человек) получают дополнительную пенсию из негосударственного пенсионного фонда "Традиция".
Вместе с тем вопросы социальной защиты спортсменов и работников физкультурно-спортивных организаций требуют своего законодательного решения. Выступая на совместном заседании Президиума Государственного Совета и Совета при Президенте по развитию физической культуры и спорта, Д.А. Медведев сказал: "Пора ставить точку в вопросе о новой системе оплаты труда тренеров, инструкторов, преподавателей физической культуры и спорта...".
Вносимый законопроект направлен на усиление социальной защиты спортсменов, тренеров, других работников отрасли "физическая культура и спорт".



















Библиография

Нормативные акты
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) // "Бюллетень международных договоров", N 3, 2001.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.12.2011) // "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998.
4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.12.2011) // "Собрание законодательства РФ", 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 22.11.2011, с изм. от 15.12.2011) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
6. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 21.11.2011) "О муниципальной службе в Российской Федерации" // "Парламентская газета", N 34, 07.03.2007.
7. Федеральный закон от 28.02.2008 N 13-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" // "Парламентская газета", N 14-16, 06.03.2008.
8. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" // "Парламентская газета", N 178-180, 14.12.2007.
9. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // "Российская газета", N 202, 08.10.2003.
10. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776.
11. Указ Президента РФ от 31.03.2011 N 368 "О стипендиях Президента Российской Федерации спортсменам, тренерам и иным специалистам спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионам Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр" // "Собрание законодательства РФ", 04.04.2011, N 14, ст. 1883.
12. Приказ Генпрокуратуры РФ от 11.02.2008 N 23 "Об утверждении и введении в действие статистического отчета "Сведения о работе прокурора по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции и о результатах расследования уголовных дел коррупционной направленности" // СПС «Консультант Плюс».
13. Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 19.03.2009 N 7 "Об утверждении и введении в действие формы статистической отчетности "Сведения о противодействии коррупции при организации деятельности по выявлению, расследованию, раскрытию и предупреждению коррупционных преступлений следственными органами Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации" в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации" // СПС «Консультант Плюс».
14. Указание Генпрокуратуры РФ N 450/85, МВД РФ N 3 от 28.12.2010 "О введении в действие Перечней статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемых при формировании статистической отчетности" // СПС «Консультант Плюс».
15. Устав внутригородского муниципального образования Кузьминки в городе Москве (принят решением муниципального Собрания Кузьминки в г. Москве от 27.11.2003 N 44) (ред. от 28.10.2010) (Зарегистрировано в Департаменте территориальных органов исполнительной власти г. Москвы 08.12.2003 N 008) // "Кузьминки", спецвыпуск, 24.12.2010.
16. Основы законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте (утв. ВС РФ 27.04.1993 N 4868-1) (ред. от 24.12.1993) // Утратил силу.
17. Федеральный закон от 29.04.1999 N 80-ФЗ (ред. от 30.06.2007) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" // Утратил силу.
18. Федеральный закон от 06.07.1991 N 1550-1 "О местном самоуправлении в Российской Федерации" // Утратил силу.


Судебная практика

19. Решение Арбитражного суда г. Москвы от 21.07.2010 по делу N А40-1766/10-28-15 // СПС «Консультант Плюс».
20. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 31.08.2010 N 09АП-19574/2010 по делу N А40-177053/09-130-1085 // СПС «Консультант Плюс».





Литература

21. Алексеев С.В. Спортивное право России. М., 2007. С. 159.
22. Артюхов Ю.С. Проведение публичных акций, спортивных и иных массовых мероприятий: задачи обеспечения правопорядка // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 6. С. 64 - 70.
23. Бялкина Т.М. Проблемы компетенции органов местного самоуправления // Журнал российского права. 2006. N 10. С. 47.
24. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2009. 328 с.
25. Волкова М. Вопрос-ответ // Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение. 2011. N 11. С. 70 - 71.
26. Вулах М.Г. Нормативно-правовое обеспечение управления физической культурой и спортом в Российской Федерации // Российская юстиция. 2011. N 7. С. 2 - 4.
27. Вести Комиссии по спортивному праву // Спорт: экономика, право, управление. 2011. N 2. С. 31 - 37.
28. Гриценко Е.В. Разграничение и передача полномочий в системе публично-властных отношений // Сравнительное конституционное обозрение. 2009. N 2. С. 83 – 85.
29. Жабин Н.А. Развитие нормативной базы Российской Федерации в области управления физической культурой и спортом // Административное право и процесс. 2011. N 8. С. 47 - 50.
30. Коренев А.П. Административное право России. Ч. 1. М., 2009. С. 124.
31. Кантеровский А. Вопрос-ответ // Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение. 2011. N 11. С. 72 - 74.
32. Лебедева Н.Н. Доступ граждан к информации о деятельности органов государственной власти // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. 2011. N 5. С. 76.
33. Материалы заседания Комиссии по спортивному праву Ассоциации юристов России 28 сентября 2009 г. (г. Москва, Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина).
34. Некрасова Ю. Организация деятельности школьных спортивных клубов // Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение. 2011. N 11. С. 75 - 78.
35. Пулов Е.А. Физическая культура и массовый спорт - здоровье нации // Спорт: экономика, право, управление. 2011. N 2. С. 16 - 18.
36. Погосян Е.В. Формы разрешения спортивных споров: монография. М.: Волтерс Клувер, 2011. 160 с.
37. Ромащенко Л.С. Социологический анализ коррупции как основного признака организованной преступности // Вестник Саратовской государственной академии права. 2009. N 2. С. 145 - 154.
38. Столяров В.И., Матвеев Л.П., Пилоян Р.А. [и др.] // Теория и практика физической культуры. 2000. N 6. С. 46 - 55.
39. Соловьев А.А. Институт медиации в России и процедуры урегулирования споров с участием посредника по Спортивному кодексу Франции // Спорт: экономика, право, управление. 2011. N 2. С. 28 - 31.
40. Сараев В.В. Необходимость усиления публично-правового воздействия в сфере физической культуры и спорта // Спорт: экономика, право, управление. 2011. N 2. С. 10 - 12.
41. Сихарулидзе А.Т., Алексеев С.В. Актуальные проблемы спортивного права и спортивного законодательства на современном этапе // Спорт: экономика, право, управление. 2011. N 2. С. 3 - 10.
42. Тихомиров Ю.А. Теория кодекса // Кодификация законодательства: теория, практика, техника / Под ред. В.М. Баранова. Н. Новгород, 2009. С. 38.
43. Хабриева Т.Я. Муниципальная реформа в правовом измерении // Журнал российского права. 2008. N 3. С. 8.
Глоссарий
1. Спорт - сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним.
2. Официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия - физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
3. Физическая культура - часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.
4. Внутригородская территория (внутригородское муниципальное образование) города федерального значения - часть территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
5. Органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
6. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
7. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
8. Классификация должностей муниципальной службы - высшие должности муниципальной службы; главные должности муниципальной службы; ведущие должности муниципальной службы; старшие должности муниципальной службы; младшие должности муниципальной службы.
9. Муниципальный служащий - гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
10. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
11. Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
12. Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий.
13. Муниципалитет района - территориальный орган исполнительной власти города, подведомственный Правительству Москвы и префектуре административного округа города Москвы. Координацию и контроль за деятельностью Муниципалитета района осуществляет префект соответствующего административного округа в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами города Москвы. Муниципалитет района ежегодно представляет префекту отчет о своей деятельности, сводный отчет представляется Правительству Москвы.

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)