15 Формирование имиджа периодического издания на примере газеты 'Коммерсант'

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Формирование имиджа периодического издания на примере газеты "Коммерсант"


Год сдачи в учебное заведение: 2013 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 85 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Формирование имиджа периодического издания на примере газеты "Коммерсант"

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа периодического издания 6
1.1.Имидж: понятие, сущность, структура, функции 6
1.2.Научно-методические основы формирования имиджа 13
1.3.Особенности формирования имиджа периодического издания 19
Глава 2. Исследование имиджа газеты «Коммерсант» и оценка его состояния 31
2.1.Характеристика газеты «Коммерсант» 31
2.2.Оценка формирования и текущего состояния имиджа газеты «Коммерсант» 36
2.3.Анализ проблем в формировании и поддержании имиджа газеты «Коммерсант» 50
Глава 3. Разработка проекта мероприятий по поддержанию положительного имиджа газеты «Коммерсант» 54
3.1.Разработка PR компании по поддержанию имиджа газеты 54
3.2.Оценка эффективности мероприятий 71
Заключение 78
Список использованной литературы 82
Приложение 1 85


Выдержка из работы

Введение
Актуальность данной темы исследования заключается в возрастании роли и значения массовых средств информации в жизни людей – веление и главная особенность нашего динамичного, многообразного и беспокойного времени. В основе его, с одной стороны, рост образования, культуры, общественной активности людей, не мыслящих свою повседневную жизнь без информации печати, радио, телевидения. С другой стороны, научно-технический прогресс последних десятилетий создал необходимые объективные условия для широкого развития на новой технической основе средств массовой информации и пропаганды и тем самым обусловил повышение их влияния и авторитета, их возможностей в социально-политической и духовной жизни общества.
..........
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа периодического издания
1.1.Имидж: понятие, сущность, структура, функции
Понятие «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошлого века. Оно нашло применение в различных сферах человеческой деятельности.
В настоящее время в отечественной литературе и в практике управления термин «имидж» интерпретируется настолько широко, что некоторые формы его употребления даже специалистами нередко противоречат друг другу. В научной литературе даются следующие определения:
? Имидж – целенаправленно формируемый (средствами массовой информации, литературой и др.) образ какого-либо лица, предмета, явления, призванный оказать на кого-либо эмоциональное и психологическое воздействие вцелью рекламы, популяризации и т.п.
..........
Заключение
Целью исследования была разработка мероприятий по поддержанию положительного имиджа периодического издания – газеты «Коммерсант».
Для достижения цели в исследовании были решены следующие задачи:
? рассмотрены теоретические аспекты формирования имиджа периодического издания;
? проведено исследования имиджа периодического издания газеты «Коммерсант» и оценка его состояния;
? разработаны мероприятия по поддержанию положительного имиджа периодического издания – газеты «Коммерсант».
Анализ теоретических аспектов формирования имиджа периодического издания показал:
...........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)