Тема: 
Проблемы и перспективы экспорта туристических услуг Японии 
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 74 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: Проблемы и перспективы экспорта туристических услуг Японии 
  
Введение	3 
Глава 1. Место и роль туристических услуг  в мировой экономике	6 
1.1. Туристические услуги как эффективный механизм развития мирового хозяйства	6 
1.2. Последствия для экспорта туристических услуг	24 
 
Глава 2. Анализ  экспортного потенциала Японии на рынке туристических услуг	34 
2.1. Динамика и структура туризма в Японии	34 
2.2. Анализ конкурентно способности поставщиков туристических услуг в Японии	39 
2.3. Место и роль туристических услуг в развитии национальной экономики Японии	59 
 
Заключение	66 
Список использованных источников	69 
Приложение	71 
 
 
 
Выдержка из работы
Введение 
Актуальность темы исследования.  
Тенденция ускоренного развития «сервисных» отраслей мировой экономики, наблюдаемая в последние годы, ставит перед экономиками тех стран, где этот сектор развит слабо, новые задачи. К их числу относятся и проблемы поиска новых форм участия в мирохозяйственных связях. Это важно и для Японии.  
Каждая страна обладает своей уникальностью, собственным туристско-рекреационным потенциалом. Туристская привлекательность Японии общеизвестна. Красивая природа (море, горы, национальные парки), экзотичность быта, древние памятники Киото, Никко и Нары и ультрасовременная архитектура центральных районов крупнейших городов, олимпийские сооружения в Токио и Саппоро, изящные изделия кустарей и уникальные достижения электроники  все это вызывает живой интерес гостей из многих стран мира.  
............ 
Глава 1. Место и роль туристических услуг  в мировой экономике 
1.1. Туристические услуги как эффективный механизм развития мирового хозяйства 
Существует много определений индустрии туризма. Одна из первых дефиниций была дана Конференцией ООН по торговле и развитию в 1971 г. Согласно ей индустрия туризма — это совокупность производственных и непроизводственных видов деятельности, направленных на создание товаров и услуг для путешествующих лиц. 
Последовавшие затем попытки конкретизировать содержание понятия индустрии туризма и описать ее отраслевую структуру натолкнулись на разного рода трудности. Они возникли из того, что индустрия туризма тесно взаимосвязана с другими отраслями экономики. Так, в США в сферу обслуживания посетителей вовлечено 24 отрасли экономики страны. В этой связи вычленить туристскую составляющую и провести четкие границы индустрии туризма чрезвычайно сложно. 
В настоящее время ни один из действующих классификаторов не располагает исчерпывающим перечнем видов туристской деятельности. Наиболее широким их охватом и достаточной подробностью отличается Стандартная международная классификация видов деятельности в сфере туризма (СИКТА), составленная ВТО и принятая Статистической комиссией ООН в 1993 г. 
........... 
Заключение 
На основе проведённых исследований можно сделать следующие выводы о проблемах и перспективах экспорта туристических услуг Японии. 
В рассматриваемый период выросла мировая торговля товарами и услугами. Только за период 2000-2010гг. оборот мировой торговли увеличился в 2 раза. Пик оборота мировой торговли пришелся на 2008 год, после чего мы наблюдаем спад, что связано с мировым финансовым кризисом. В последние годы наблюдается увеличение доли развивающихся стран в торговле. 
В период с 2000 по 2010 гг. наблюдается общий положительный тренд торговли услугами в мире. Только для 2009 года отмечен отрицательный прирост торговли услугами. Мировая торговля услугами возросла более, чем в 2 раза. 
.......
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |