15 Технология процесса сегментирования рынка

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Технология процесса сегментирования рынка


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 14 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Технология процесса сегментирования рынка

Введение 3
1. Понятие сегментации, ее критерии 5
2. Задачи и подходы сегментации рынка 8
Заключение 12
Литература 14

Выдержка из работы

Ключевой задачей маркетинговой деятельности любого предприятия является выбор целевого рынка, то есть рынка, на котором оно может реализовать свои долгосрочные стратегические цели и удовлетворить спрос определенной группы потребителей. Перед руководителем предприятия стоит задача оптимальным образом использовать имеющийся ресурсный потенциал с учетом целевой ориентации бизнес-системы и потребностей рынка.
При ведении бизнеса предприятие может ориентироваться или на весь рынок, или сфокусировать свое внимание на определенных его сегментах. При этом производится разбиение идентифицированного (базового) рынка на сегменты потребителей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками, так как удовлетворить всех потребителей с помощью единственного товара или услуги на большинстве рынков практически невозможно – нужно разнообразие.
В общем случае сегмент рынка можно рассматривать не только по группам потребителей, но и по группам продуктов или предприятий, обладающих общими характеристиками.
Основными признаками сегментации рынка по группам потребителей являются географические, демографические, личностные, поведенческие и другие характеристики. Этот сегмент рынка определяется по совпадению у определенных групп потребителей нескольких признаков.
В идеальном случае сегмент рынка – это группа потребителей, которые сходны по своим специфическим нуждам и одинаково реагируют на комплекс маркетинга.
Целью данной работы является рассмотрение технологии процесса сегментирования рынка.
Соответственно цели работы были поставлены и последовательно достигнуты такие задачи:
? рассмотреть понятие сегментации, ее критерии;
? изучить задачи и подходы сегментации рынка.
Методической основой данной работы послужили труды таких специалистов как И.Н. Герчикова, И. Липсиц, Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко, А.П. Панкрухин и А.Н. Чикишева.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)