15 Стратегия маркетинга оптовой торговли(на примере ОАО 'Дмитровский молочный

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Стратегия маркетинга оптовой торговли(на примере ОАО "Дмитровский молочный завод")


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 77 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Стратегия маркетинга оптовой торговли(на примере ОАО "Дмитровский молочный завод")

Введение 3
1.Теоретические основы разработки стратегии маркетинга в оптовой торговле 6
1.1. Сущность и значение стратегии в развитии предприятия 6
1.2. Роль маркетинга в разработке стратегии предприятия 15
1.3. Специфика разработки стратегии маркетинга для предприятия оптовой торговли 25
2. Анализ маркетинговой среды и конкурентоспособности ОАО «Дмитровский молочный завод» 34
2.1. Анализ внешней маркетинговой среды ОАО «Дмитровский молочный завод» 34
2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности ОАО «Дмитровский молочный завод» 45
2.3. Оценка конкурентоспособности ОАО «Дмитровский молочный завод» 56
3. Разработка стратегии маркетинга ОАО «Дмитровский молочный завод» 60
3.1. SWOT – анализ маркетинговой деятельности ОАО «Дмитровский молочный завод» и выбор стратегии маркетинга 60
3.2. Мероприятия по реализации выбранной стратегии маркетинга 64
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий по реализации стратегии маркетинга 66
Заключение 69
Список литературы 74



Выдержка из работы

Введение

Современное развитие маркетинговой теории, с одной стороны, и постоянно возрастающая конкуренция — с другой, заставляют фирмы осмысленно заниматься маркетингом, придавая ему все возрастающее значение в развитии бизнеса. Постоянная гонка и увеличение рекламных бюджетов крупных корпораций не позволяют халатно относиться к рекламе и всем маркетинговым коммуникациям в целом. На сегодняшний день ни одна более или менее крупная компания не обходится без серьезных вложений в маркетинговые коммуникации. Для достижения рыночных целей и эффективного расходования бюджета маркетинговые коммуникации, прежде всего, должны иметь четко сформулированную стратегию и быть интегрированными. Поэтому на современном этапе развития экономики страны успешное функционирование предприятий стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
Поэтому вопрос о необходимости разработки маркетинговой стратегии рано или поздно встает практически в любой компании или предприятии, которое нацелено на увеличение результатов своей деятельности и повышение эффективности продаж и т.п. Маркетинговая стратегия подразумевает под собой целый ряд мероприятий, которые при разумной идеологии и в совокупности, помогают достичь поставленных целей и занять свою крепкую нишу в сфере деятельности.
Многие ошибочно полагают, что маркетинговая стратегия, это всего лишь удачно проведенная рекламная кампания фирмы. Однако, такому заблуждению поддаются очень многие. Реклама является всего лишь одним из инструментов деятельности маркетинговой стратегии. Тут важно сделать анализ рынка, найти удачные инструменты воздействия на потребителя и многое другое.
Разработка стратегии доверяется или компании-профессионалу, работающей не один год в этом направлении, или отдельным сотрудникам компании (маркетологу, дизайнеру, PR-менеджеру и другим). Ведь только при разумном и грамотном согласовании всех мероприятий, можно говорить об удачно подготовленной маркетинговой стратегии предприятия. Рекламной кампании, как части стратегии, будет мало, если не налажена связь с общественностью через различные опросы, распространение буклетов, проведение благотворительных организаций, выставок, презентаций и других мероприятий. Кроме того, очень важно создать и разветвлять сеть торговых представительств, филиалов, отделений. Именно тогда можно говорить, что маркетинговая стратегия эффективна и дает отдачу.
.....
Заключение

Решение первой задачи дипломной работы и исследование теоретических основ формирования маркетинговой стратегии предприятия позволяет сделать следующие выводы.
1. Особенность принятия стратегических решений заключается в том, что они должны обеспечить выполнение долгосрочных задач развития и миссии фирмы. Маркетинговая стратегия является составной частью общей стратегией предприятия. Маркетинговая стратегия в составе общей стратегии развития даёт компаниям возможность бросить свои (зачастую недостающие) ресурсы и усилия на достижение увеличения продаж и увеличения конкурентной способности.
2. В процессе принятия маркетинговых стратегических решений выделяются несколько этапов: анализ альтернатив и выбор стратегии, управление реализацией и корректировка стратегии. В результате формируется стратегический план развития предприятия.
3. Наиболее перспективными методами разработки стратегии, выделяющими основные ее виды, являются:
1) матрица Бостонской консалтинговой группы, в которой для определения перспектив развития организации предлагается использовать единственный показатель — рост объема спроса;
2) модель анализа отраслевой конкуренции М. Портера, основанную на выделении пяти определяющих ее факторов (сил, детерминант).
3. Разработка маркетинговой стратегии развития оптового торгового предприятия нацелена на увеличение им прибыли за счет расширения торгового ассортимента, повышения качества обслуживания покупателей, поиск новой ниши для торговли товарами. разработка стратегии развития оптового торгового предприятия нацелена на увеличение им прибыли за счет расширения торгового ассортимента, повышения качества обслуживания покупателей, поиск новой ниши для торговли товарами, проведения активной политики стимулирования продаж.
Таким образом, маркетинговая стратегия определяет систему текущих и перспективных мер, принятых организацией, по достижению намеченных целей по росту объема продаж и достижению конкурентных преимуществ компании.
.....
Список литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 242 с.
2. Архипова Л.В., Сребник Б. В. Маркетинг. – М.: МОСУ, 2007. – 150 с.
3. Барышев И. Сегодня маркетинг стал политикой: интервью с Жаком Сегелойю . - //Маркетинговые коммуникации", №2, 2010 г.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 219с.
5. Белявский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2008. – 367 с.
7. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер,2008 – 239 с.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. -175 с.
9. Васильев Г.А. Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2005. – 342 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". -М.: Изд-во МГУ, 2010. -252 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". -М.: Изд-во МГУ, 2010. - с.79.
12. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник 2-е изд. М.: Банки и биржи, 2009. – с. 326.
13. Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: Финпресс, 2008. – 416с.
14. Голубкова Е. П. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ //Маркетинг в России и за рубежом, - 2008, № 1.
15. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля» принят постановлением Государственного стандарта от 11 августа 1999 года № 242 – ст. 3.
16. Евланов Е. Г. Теория и практика принятия решений. М.: Экономика, 2010. - с. 112
17. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебник. Минск: БТЭУ, 2008. – 421 с.
18. Казанцов А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент. М.: ИНФРА-М., 2008. – 634 с.
19. Как воспитать лояльность покупателей // Маркетолог. 2007. № 1.
20. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Маркетинг как функция управления //http:/ /polbu.ru/ knorring management/ ch18 i.html
21. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2009. – 521 с.
22. Кузнецов Ю В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб: ОЛБИС. 2009. – 238 с.
23. Кузнецов Ю В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб: ОЛБИС. 2010. – с.56.
24. Кузнецов Ю. В. Подлесных В. И. Основы менеджмента. М.: Изд-во «ОЛБИС», 2009. – 567 с.
25. Кузнецов Ю. В. Подлесных В. И. Основы менеджмента. М.: Изд-во «ОЛБИС», 2009. – с.284.
26. Ладыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. – М.: Инфрам-М, 2008. - с.83.
27. Ладыгин Ю.Н. Управление организацией. – М. Инфра –М, 2010. – с.214.
28. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка - М.: Инфра – М, 2007. – 426 с.
29. Макшанцев Р.И. Психология рекламы. - М: ИНФРА-М, 2009. – 284 с.
30. Маркетинг /под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 560 с.
31. Маркетинг. http://ru.wikipedia.org /wiki/%D0%9C%D0%B0%D1 %80%D0%BA%D0%B 5%D1 %82%D0%B8% D0%BD%D0%B3
32. Маслов В. О роли маркетинга в деятельности предприятия//Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 7-8.
33. Мильберг Б.Е. Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 6 (38).
.....

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)