Тема: 
PR-кампания как способ повышения эффективности деятельности коммерческой фирмы
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 76 стр. 
Вид работы: Дипломная. 
Содержание:
Заданная тема дипломной: PR-кампания как способ повышения эффективности деятельности коммерческой фирмы
  
Введение	3 
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации PR- кампании	6 
1.1.	PR- кампания: понятие, организация, проведение	6 
1.2.	Классификация PR – кампаний	16 
1.3.  PR- кампания в системе деятельности организации и ее коммуникационной политики	23 
1.4. Формирование позитивного имиджа как задача PR-кампании	28 
Глава 2.Организация PR-деятельности в компании ООО «Вист-Трейд»	38 
2.1. Характеристика деятельности ООО «Вист-Трейд»	38 
2.2. Особенности организации и проведения  PR-кампании ООО «Вист-Трейд»	41 
2.3. Выявление недостатков в системе организации и проведения  PR-кампании  ООО «Вист-Трейд»	47 
Глава 3. Разработка PR-кампании для  ООО «Вист-Трейд»	52 
1.1.	Планирование PR-кампании для  ООО «Вист-Трейд»	52 
1.2.	Проведение PR-кампании	54 
Преимущества крышных установок:	56 
3.3.Оценка результатов PR-кампании и влияние на повышения эффективности деятельности коммерческой ООО «Вист-Трейд»	61 
Заключение	65 
Список литературы	69 
Приложения	73 
 
 
Выдержка из работы
 
Введение 
 
 В современном мире перед любой организацией  стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – public relations.  
Деятельность public relations  в современном мире чрезвычайно многообразна. Коммуникационный менеджмент сегодня в моде, ибо доказал свою эффективность  с силовыми, чисто административными способами разрешения противоречий и достижения целей.  
........... 
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации PR- кампании 
 
1.1.	PR- кампания: понятие, организация, проведение 
 
Связи с общественностью, public relations (PR), – это многогранная социально-коммуникативная практика. Она реализуется в самых разнообразных формах – от организации отдельных акций и специальных мероприятий до проведения долгосрочных и масштабных программ по работе с общественностью. Особое место в этой практике занимают PR-кампании, т. е. кампании по связям с общественностью, которые, несмотря на молодость российских связей с общественностью, становятся обычным явлением и все более востребованной услугой в бизнесе, политике и социально-культурной сфере общества. 
........... 
	Заключение 
 
Сегодня под  паблик рилейшнз  подразумевают важнейшую функцию управления в бизнесе, политике, государственном управлении и ряде других сфер жизнедеятельности общества, цель которой – способствовать установлению и поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависят успехи или неудачи этой организации (мы привели одно из нескольких сотен определений PR). Таким образом, в сферу паблик рилейшнз входит регулирование огромного  комплекса взаимоотношений, возникающих в обществе между различными организациями, компаниями, фирмами, предприятиями и группами общественности, т.е. практически всем населением. 
...........
Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail  ознакомительную версию дипломной.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |