15 PR-кампания как способ повышения эффективности деятельности коммерческой

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

PR-кампания как способ повышения эффективности деятельности коммерческой фирмы


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 76 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: PR-кампания как способ повышения эффективности деятельности коммерческой фирмы

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации PR- кампании 6
1.1. PR- кампания: понятие, организация, проведение 6
1.2. Классификация PR – кампаний 16
1.3. PR- кампания в системе деятельности организации и ее коммуникационной политики 23
1.4. Формирование позитивного имиджа как задача PR-кампании 28
Глава 2.Организация PR-деятельности в компании ООО «Вист-Трейд» 38
2.1. Характеристика деятельности ООО «Вист-Трейд» 38
2.2. Особенности организации и проведения PR-кампании ООО «Вист-Трейд» 41
2.3. Выявление недостатков в системе организации и проведения PR-кампании ООО «Вист-Трейд» 47
Глава 3. Разработка PR-кампании для ООО «Вист-Трейд» 52
1.1. Планирование PR-кампании для ООО «Вист-Трейд» 52
1.2. Проведение PR-кампании 54
Преимущества крышных установок: 56
3.3.Оценка результатов PR-кампании и влияние на повышения эффективности деятельности коммерческой ООО «Вист-Трейд» 61
Заключение 65
Список литературы 69
Приложения 73



Выдержка из работы


Введение

В современном мире перед любой организацией стоит сложная задача - выработать свой стратегический курс на будущее в быстро меняющемся мире. Компания должна уметь прогнозировать сценарии развития ситуации в обществе, выбирать адекватные им стратегии развития, гибко и эффективно реагировать на изменения окружающей среды, повышая шансы реализации своих планов. Для достижения стратегических целей, стоящих перед организацией, наиболее действенным методом является эффективное использование технологий связей с общественностью – public relations.
Деятельность public relations в современном мире чрезвычайно многообразна. Коммуникационный менеджмент сегодня в моде, ибо доказал свою эффективность с силовыми, чисто административными способами разрешения противоречий и достижения целей.
...........
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации PR- кампании

1.1. PR- кампания: понятие, организация, проведение

Связи с общественностью, public relations (PR), – это многогранная социально-коммуникативная практика. Она реализуется в самых разнообразных формах – от организации отдельных акций и специальных мероприятий до проведения долгосрочных и масштабных программ по работе с общественностью. Особое место в этой практике занимают PR-кампании, т. е. кампании по связям с общественностью, которые, несмотря на молодость российских связей с общественностью, становятся обычным явлением и все более востребованной услугой в бизнесе, политике и социально-культурной сфере общества.
...........
Заключение

Сегодня под паблик рилейшнз подразумевают важнейшую функцию управления в бизнесе, политике, государственном управлении и ряде других сфер жизнедеятельности общества, цель которой – способствовать установлению и поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависят успехи или неудачи этой организации (мы привели одно из нескольких сотен определений PR). Таким образом, в сферу паблик рилейшнз входит регулирование огромного комплекса взаимоотношений, возникающих в обществе между различными организациями, компаниями, фирмами, предприятиями и группами общественности, т.е. практически всем населением.
...........

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)