15 Управление конфликтами в трудовом коллективе на предприятиях ресторанно-гостиничного

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Управление конфликтами в трудовом коллективе на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, методы их разрешения


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 85 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Управление конфликтами в трудовом коллективе на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса, методы их разрешения

Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления конфликтами в трудовых коллективах предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
1.1. Система управления персоналом предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, место и роль управления конфликтами в её составе
1.2. Основы предотвращения и разрешения конфликтов в коллективах предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
1.3. Методы оценки экономической эффективности системы управления конфликтами в коллективе предприятия
ГЛАВА 2. Анализ системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Венеция»
2.1. Характеристика финансово-экномического состояния ресторана и его системы управления персоналом
2.2. Состояние и функционирование системы управления конфликтами в коллективе ресторана
2.3. Оценка возможностей повышения экономической эффективности управления конфликтами в коллективе ресторана
ГЛАВА 3. Предложения по повышению экономической эффективности управления конфликтами в коллективе ресторана «Венеция»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы управления конфликтами в коллективе ресторана
3.2. Оценка экономической эффективности внедрения разработанных предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Выдержка из работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы управления конфликтами в трудовых коллективах предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
1.1.Система управления персоналом предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса, место и роль управления конфликтами в её составе
Персонал ресторана представляет собой совокупность трудовых ресурсов, необходимых ресторану для достижения поставленных целей.
В настоящее время целесообразно рассматривать персонал как основное богатство любой организации. Это важнейший потенциал хозяйственной системы. От его качества и полноты реализации зависит в значительной степени успех в достижении поставленных перед организацией целей. Умелое управление персоналом должно быть направлено на максимально возможную реализацию персонала как потенциала.
Управление персоналом — это совокупность логически связанных действий, направленных на оптимизацию трудовых ресурсов предприятия (персонала) в аспекте их деятельности, качественных и количественных характеристик, с целью рационального достижения поставленных перед организацией целей. Оно осуществляется через определенный механизм. Этот механизм состоит из элементов управления.
Элементами управления являются: объекты управления, его субъекты, структура, методы и процедуры управления.
Объект управления — элемент, на который направлено управление. В данном случае это отдельные работники или коллективы.
Субъект управления — менеджер или работник аппарата управления, непосредственно осуществляющий разработку и реализацию решений.
Структура управления персоналом - совокупность подразделений, непосредственно занимающихся персоналом, и их качественные и количественные взаимосвязи.
Методы управления персоналом ресторана — это способы воздействия на объект управления (в данном случае на персонал).

ГЛАВА 2. Анализ системы управления конфликтами в трудовом коллективе ресторана «Венеция»
2.1. Характеристика финансово-экономического состояния ресторана и его системы управления персоналом
В Москве на юго-востоке есть яркая звезда, она так и называется «Звезда Востока». Это ресторан, в котором открывается удивительный мир солнечного Узбекистана. Стены украшены традиционными узорами, высокие потолки, ковры, стены, решетчатые ширмы между столиками. Эстетическое удовольствие в ресторане принято сопровождать приятными для гурмана блюдами.
Меню ресторана включает как традиционные блюда узбекской кухни, так и классические предложения.
«Звезда Востока» - идеальное место для праздника. Для торжественных мероприятий ресторан предлагает своих музыкантов и танцовщиц и огромный выбор роскошных банкетных блюд. Одно лишь морское ассорти «Море Арал» или ассорти шашлыки «Звезда Востока» украсят любой стол. И конечно, любое торжество подразумевает смену обстановки.
Для желающих полностью расслабиться ресторан предлагает небольшую кальянную комнату. Полулежа на мягком диване, здесь можно попробовать кальян на свежих фруктах и выпить чай с восточными сладостями. В пятницу и в субботу в ресторане играет живая музыка, танцуют прекрасные девушки.
Ресторан расположен по адресу: Москва, ул. Вешняковская, д. 17А.
Ресторан рассчитан на 150 мест и работает с 12.00-0.00 ежедневно, имеет охраняемую бесплатную автостоянку. Средний счет в ресторане составляет 1000-1500 руб.
Ресторан «Звезда востока» зарегистрирован в государственном реестре юридических лиц 25 февраля 2005 года как ООО «Ресторан «Звезда Востока».

Литература
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. – М.: Юрайт, 2012. – 867 с.
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Под ред. Л.П. Ермоловича.– Минск: Интепресссервис: Экоперспектива, 2009.–576 с.
3. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. М. 2009.- 289 с.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента /Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. -175 с.
5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2008. – 450 с.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. -М.: Институт международного права и экономики. Издательство "Триада, Лтд", 2011. -384 с.
7. Виханский О. С., Наумов А. К. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, прогресс. Учебник, М.: Изд. МГУ, 2008. – 521 с.
8. Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. - М.: Флинта: Наука, 2008. – 654 с.
9. Герасимова, В.А. Анализ финансово– хозяйственной деятельности предприятия в вопросах и ответах – М.: Дашков и Ко, 2008.– 284 с..
10. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, 2008. – 571 с.
11. Гнездовский А.П. Проблемы организации оплаты труда в современных условиях. М., 2009.- 417 с.
12. Евланов Е. Г. Теория и практика принятия решений. М.: Экономика, 248 с.
13. Журавлев А.Г. Управленческий труд и эффективность общественного производства./ Науч.ред. О.Н. Пашкевич. Минск: Наука и техника, 1981, 187 с.
14. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 500 с.
15. Иванов А. И., Малявина А. В. Разработка управленческого решения. – М.: НОУ МАЭП, ИИК «Калита», 2009. – 536 с.
16. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента – Мн, 2008. – 367 с.
17. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. Учебник. Минск: БТЭУ, 2007. – 421 с.
18. Казанцов А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент. М.: ИНФРА-М., 2008. – 634 с.
19. Кибанов А.Я. Управление персоналом. – М.: Экзамен, 2008. – 348 с..
20. Китов А.И. Экономическая психология. М.: 1987, 325 с.
21. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2006. – 542 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: ИВЦ-Пресс, 2008, - 687с.
23. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2007. – 521 с.
24. Кузнецов Ю В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб: ОЛБИС. 2007. – 238 с.
25. Кулинцев Ф.С., Колосова Т.И. Анализ хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий, М.: Транспорт, 2007. – 542 с..
26. Менеджмент: Учеб. пособие для ВУЗов/ Под ред. Кузнецова Ю. В., Подлесных В. И. – СПб.: Издательский дом «Бизнесс-пресса», 2007. – 428 с.
27. Мескон М. Х., Альберт М., Хеддоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. М.: Дело, 2008. – 698 с.
28. Мильнер Б. З. Теория организаций. М.: ИНФРА-М, 2008. – 732 с.
29. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. - М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 500 с.
30. Новиков Д. Т., Бусалов Ю. В., Сорокина Т. В. Управление качеством услуг па предприятиях в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008. – 450 с.
31. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А. Л. Лесника, И. П. Мацицкого, А. В. Чернышева. - М.: Интел Универсал, 2007. -Т. 1. – 400 с.
32. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. - М.: Альпина, 2007. - Т. 2. – 400 с.
33. Основы менеджмента. Учебное пособие. /Под ред. Радугина А. М.: Центр, 2008. – 328 с.
34. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). - М.: Экономика, 2008. – 454 с.
35. Петров Е.В., Югов А.А., Гурина О.В. Видимый результат, или система сбалансированных показателей для службы персонала. // ITeam. Технологии корпоративного управления. - http://www.iteam.ru
36. Попов А. В. Теория организации менеджмента. М.: Изд-во МГУ, 2007. – 532 с.
37. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007. – 356 с.
38. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учеб. пособие.– Минск: Новое знание, 2009.– 704 с.
39. Трофимова Л. Экономические показатели, используемые для оценки эффективности деятельности предприятия //2008 - № 9, с.23-30.
40. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д.: Издательский дом «МарТ», 2008. – 700 с.
41. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 600 с.
42. Управление организацией. /Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З.П., Салиматина Н. А. – М.: Инфра-М, 2007. – 542 с.
43. Уткин Э.А. Управление фирмой. -М.: Акалис, 2008. -516 с.
44. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. -М., ЗАО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2007. -208 с.
45. Цветаев В.М. Управление персоналом.- СПб.: Питер, 2009.- 189 с.
46. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2008. – 300 с.
47. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие.– М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 324 с.
48. Емельянов М.Е. Практикум по конфликтологии. – Спб: Питер, 2009. – 248 с.
49. Ковачик П., Малиева Н. Предупреждение и разрешение конфликтов. - М.: Ин-т психологии РАН, 2005 – 287 с.
50. Конфликт и пути его разрешения (сост. Лисепкий К.С.). - Куйбышев: Изд-во КГУ, 2008. – 195 с.
51. Конфликт: борьба, взаимодействие, сотрудничество /Под ред. Потанина Г.М. -Белгород: изд-во Белгородского ГУ, 2007. – 458 с.
52. Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и методы их разрешения /Под ред. Лысова О.Е. - Л.: ИПК СП, 2008. – 442 с.
53. Линчевский Э.Э. Конфликты в общении и общение в конфликтах. - СП б: изд-во Военмеха, 2007. - 721 с.

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)