15 Рекламная кампания в банковской сфере (на примере Банка ОАО 'Санкт-Петербург')

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Рекламная кампания в банковской сфере (на примере Банка ОАО "Санкт-Петербург")


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 3500 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 84 стр.
Вид работы: Дипломная.

Содержание:

Заданная тема дипломной: Рекламная кампания в банковской сфере (на примере Банка ОАО "Санкт-Петербург")

Введение 3
1. Теоретические основы рекламной кампании в банковской сфере 6
1.1. Понятие и сущность рекламной кампании 6
1.2. Значение и особенности рекламной кампании в банковской сфере 6
1.3. Методы антикризисной рекламной кампании в банковской сфере 11
2. Анализ рекламной кампании ОАО «Банк «Санкт-Петербург» 24
2.1. Краткая характеристика ОАО «Банк «Санкт-Петербург» 24
2.2. Оценка рекламной кампании ОАО «Банк «Санкт-Петербург» 31
2.3. Основные направления развития рекламной кампании ОАО «Банк «Санкт-Петербург» 42
Заключение 76
Список литературы 80


Выдержка из работы

Введение

Актуальность дипломной работы. На сегодняшний день, рынок банковских услуг в России можно охарактеризовать как достаточно динамичный. Следствие высокого развития банковской сферы выступает появление высокой конкуренции на рынке.
Высокая конкуренция в банковский сфере заставляет банков совершенствовать методы повышения конкурентоспособности. Особо важную роль в этой сфере играет реклама. В борьбе за клиента между банками происходит усиление рекламных кампаний, а также развертывание целых «рекламные войны».
В настоящее время рекламная отрасль включает в себя более миллиона сотрудников, работающих в сфере рекламы. Данная отрасль не только обеспечивает занятость работников, но и приносит доход другим отраслям, таким как: газеты, журналы, телевидение.
Следует отметить, что темпы прибыли предприятий намного превышают темпы вложений в рекламу только в том случае если реклама грамотно сформулирована и определен целевой потребитель.
В борьбе за потребителем, реклама продолжает развиваться и изменяться. На сегодняшний день феномен рекламы изучают экономисты, социологи, статистики, историки и т.д.
.....
Заключение

Целю дипломной работы выступало изучение рекламной кампании в банковской сфере.
Чтобы достичь цель дипломной работы, были выделены следующие задачи:
- изучить теоретические основы рекламной кампании в банковской сфере;
- провести анализ рекламной кампании ОАО «Банк «Санкт-Петербург».
В рамках поставленных задач нами было изучены следующие моменты:
1. в первой главе работы было:
- освещено понятие и сущность рекламной кампании. На основе проведенного анализа, мы выявили, что рекламная кампания представляет собой деятельность по осуществлению комплекса достаточно хорошо спроектированных рекламных действий, которые рассчитаны на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц и т.д. Сущность рекламной кампании заключается в донесении информации об услугах до целевой аудитории;
- выявлено значение и особенности рекламной кампании в банковской сфере. Значение рекламной кампании в банковской сфере достаточно велико, рекламная кампания позволяет банкам продвигать услуги на рынке, удерживать клиентов, а также приобретать новых. Особенности рекламной кампании в банковской сфере проявляются с специфики деятельности банков;
......
Список литературы

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» в ред. от 18.07.2011
2. Авдеева И. А. Некоторые этические вопросы практики рекламы / И. А. Авдеева / / Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. - 2011. - N 6. - С. 76-87
3. Али М. Практический маркетинг и рекламы для банков / М. Али, пер. с англ., под науч. ред. А. Н. Андреева. - 2-е изд. - СПб.: Нева, 2011. - 414 с. - (Современный бизнес)
4. Банки и банковское дело: учебник / А. И. Балабанов, [и др.]. - 2-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2011. - 448 с. - (Учебник для вузов)
5. Банковское дело. Дополнительные операции для клиентов: учебник / ред. А. М. Тавасиев. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 414 с.
6. Банковское дело: розничный бизнес: учебное пособие / ред. Г. Н. Белоглазова, ред. Л. П. Кроливецкая. - М.: КноРус, 2010. - 413 с.
7. Банковское дело: управление кредитной организацией: практикум / авт.-сост. В. П. Бычков, авт.-сост. С. Е. Демент, авт.-сост. А. Н. Жилкина. - М.: Дашков и К', 2011. - 261 с.
8. Банковское дело: учебник для вузов / Г. Г. Коробова, [и др.], ред. Г. Г. Коробова. - М.: Экономистъ, 2011. - 751 с. - (Homo faber)
9. Банковское дело: учебник для вузов / ред. Г. Н. Белоглазова, ред. Л. П. Кроливецкая. - 2-е изд. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 400 с.
10. Банковское дело: учебник для вузов / ред. Е. Ф. Жуков, ред. Н. Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 654 с.
11. Банковское дело: учебник для вузов / ред. Е. Ф. Жуков, ред. Н. Д. Эриашвили. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 575 с.
12. Банковское дело: учебник для вузов / ред. О. И. Лаврушин. - 8-е изд., стер. - М.: КноРус, 2009. - 766 с.
13. Банковское дело: учебное пособие для вузов / ред. Г. Н. Белоглазова, ред. Л. П. Кроливецкая. - СПб. [и др.]: Питер, 2011. - 374 с. - (Учебники для вузов)
14. Белоглазова Г. Н. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка: учебник / Г. Н. Белоглазова, Л. П. Кроливецкая. - М.: Высш. образование, 2009. - 422 с. - (Университеты России)
15. Благодатских О. Бесполезная реклама: [эффективность для организации] / О. Благодатских / / Управление компанией. - 2011. - N 3. - С. 5-8
16. Глотова А. Внутренняя реклама: технология успеха / А. Глотова, С. Иванова / / Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 6. - С. 66-73
.....

Купить / скачать дипломную (Получить по e-mail ознакомительную версию дипломной.)