Тема: 
Паника и СМИ
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 15 стр. 
Вид работы: Реферат. 
Содержание:
Заданная тема реферата: Паника и СМИ
  
Введение	3 
1.	Понятие «паники»	4 
2.	Средства массовой информации	7 
3.	Взаимовлияние СМИ и паники	10 
Заключение	14 
Список использованной литературы	15
Выдержка из работы
Людям свойственно бояться. Страх — это один из основных человеческих инстинктов, направленный на спасение себя и своего потомства. Боится человек обычно, начиная с детства: сначала Бабу-Ягу, Бабая и дядю-полицейского, потом плохих оценок и родительских скандалов. Взрослые боятся потерять работу, деньги и заболеть неизлечимой болезнью. Новое время добавляет новые страхи. Испытывать состояние паники (страха)  может один человек, реагируя на внешние события – реальную или мнимую угрозу. Паника так же может охватывать одновременно небольшую группу людей или большую толпу.  
 Рассматриваемая проблема становится с каждым днем всё актуальней. Сегодня около 70% россиян опасаются стать жертвой теракта, примерно такое же количество боятся, что они или их дети станут жертвами маньяка[ 6, c. 17].  
За последнее время страх получили свое воплощение. Теракт в Домодедово (Москва) и убийство двух 10-летних девочек в Севастополе (Украина) повергли в шок огромное количество людей и получили широкое освещение в средствах массовой информации. Современное развитие компьютерных технологий позволяет информации такого рода мгновенно распространиться. Эти новости занимали первые строчки всех поисковых систем, хотя обычно для того, чтобы ресурс поднялся в рейтинге, требуется серьезная оптимизация сайтов.  
	Целью данной работы является выявление взаимосвязи паники и СМИ.
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail  ознакомительную версию реферата.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |