Тема: 
Использование системного подхода в российском бизнесе
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 18 стр. 
Вид работы: Реферат. 
Содержание:
Заданная тема реферата: Использование системного подхода в российском бизнесе
  
Содержание  
 
 
Введение	3 
1.	Сущность и принципы  системного  подхода	4 
2.	Составляющие  системы «предприятие» в современных условиях	8 
3.	Типичные внутренние проблемы росийского  бизнеса  и пути их решения  с точки зрения  системного  похода	10 
4.	Пример использования системного  подхода	14 
Заключение	17 
Список использованной литературы	18 
 
Выдержка из работы
Введение 
 
 
В наше время происходит невиданный прогресс знания, который, с одной стороны, привел к открытию и накоплению множества новых фактов, сведений из различных областей жизни, и тем самым поставил человечество перед необходимостью их систематизации, отыскания общего в частном, постоянного в изменяющемся. Однозначного понятия системы не существует. В наиболее общем виде под системой понимается со-вокупность взаимосвязанных элементов, образующих оп¬ределенную целостность, некоторое единство. 
4.	Пример использования системного  подхода  
 
 
Три отдела крупной торговой компании - отдел продаж, отдел закупок и отдел логистики находятся в постоянном внутреннем конфликте. Начальники каждого отдела считают, что другие отделы не умеют эффективно работать и необосновано  получают деньги. Руководство компании  пригласило экспертов по системному подходу к управлению бизнесом для того, чтобы они разработали справедливую систему вознаграждения для сотрудников этих трех отделов, учитывающую вклад каждого в общий результат фирмы.  
В процессе диагностики было выявлено:  
1.     В основе конфликта отдела закупок и отдела продаж лежит используемая в фирме методика ценообразования. С клиентами работает отдел продаж, а продажную цену ему назначает отдел закупок, который руководствуется неким «мифическим» процентом наценки. Данная практика приводит к тому, что многие клиенты отказываются от услуг данной фирмы, что приводит к потере оборота.  
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail  ознакомительную версию реферата.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |