15 Использование системного подхода в российском бизнесе

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Использование системного подхода в российском бизнесе


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 18 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Использование системного подхода в российском бизнесе

Содержание


Введение 3
1. Сущность и принципы системного подхода 4
2. Составляющие системы «предприятие» в современных условиях 8
3. Типичные внутренние проблемы росийского бизнеса и пути их решения с точки зрения системного похода 10
4. Пример использования системного подхода 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18


Выдержка из работы

Введение


В наше время происходит невиданный прогресс знания, который, с одной стороны, привел к открытию и накоплению множества новых фактов, сведений из различных областей жизни, и тем самым поставил человечество перед необходимостью их систематизации, отыскания общего в частном, постоянного в изменяющемся. Однозначного понятия системы не существует. В наиболее общем виде под системой понимается со-вокупность взаимосвязанных элементов, образующих оп¬ределенную целостность, некоторое единство.
4. Пример использования системного подхода


Три отдела крупной торговой компании - отдел продаж, отдел закупок и отдел логистики находятся в постоянном внутреннем конфликте. Начальники каждого отдела считают, что другие отделы не умеют эффективно работать и необосновано получают деньги. Руководство компании пригласило экспертов по системному подходу к управлению бизнесом для того, чтобы они разработали справедливую систему вознаграждения для сотрудников этих трех отделов, учитывающую вклад каждого в общий результат фирмы.
В процессе диагностики было выявлено:
1. В основе конфликта отдела закупок и отдела продаж лежит используемая в фирме методика ценообразования. С клиентами работает отдел продаж, а продажную цену ему назначает отдел закупок, который руководствуется неким «мифическим» процентом наценки. Данная практика приводит к тому, что многие клиенты отказываются от услуг данной фирмы, что приводит к потере оборота.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)