Тема: 
Этапы и технологии проектирования PR-кампаний
Год сдачи в учебное заведение: 2012 г. 
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград. 
Стоимость данной работы без скидки: 300 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами) 
Количество страниц: 14 стр. 
Вид работы: Реферат. 
Содержание:
Заданная тема реферата: Этапы и технологии проектирования PR-кампаний
  
Содержание 
Введение	3 
Глава 1. Этапы проектирования PR-кампании	4 
1.1. Определение целей и задач	4 
1.2. Выделение целевой аудитории	4 
1.3. Концепция PR-кампании	5 
1.4. Определение наиболее эффективных PR-средств	5 
1.5. Составление бюджета	7 
Глава 2. Технологии и эффективность PR-кампании	9 
2.1. Технологии PR-кампании	9 
2.2. Оценка эффективности PR-кампании	10 
Заключение	13 
Список литературы	14
Выдержка из работы
Введение 
 
Руководители передовых мировых компаний давно поняли, что просто предлагать качественный продукт - недостаточно. Предлагать продукт, который имеет яркий образ, что узнается потребителями - также недостаточно. Сегодня, чтобы достичь долгосрочного успеха на рынке, необходимо предложить актуальную, важную и интересную для потребителей тему для диалога. 
Глава 2. Технологии и эффективность PR-кампании 
 
2.1. Технологии PR-кампании 
Технология - обусловленная целью и предметом PR совокупность приемов, форм, методов, процедур PR- деятельности, обеспечивающая высокую эффективность. Цель - предмет - средство - результат. Это субъект деятельности. Стратеги, аналитики, спичрайтеры, ТВ-режиссеры (определяют картинку события), фотохудожники, графики (логотипы, эскизы), дизайнеры (стиль действия с учетом особенности окружающего пространства), модельеры, парикмахеры, специалисты по рекламе, заказные (но пока еще не заказанные) журналисты. 
Классификация по знаковой системе:  
- письменные средства - автограф, карточки (основном в корпоративном PR),  
- печатные - афиша, листовка, буклет,  
- вербальные, кино- и аудиовизуальные - монтаж картины реального события (актуальны всегда в контексте - например, соседние сообщения в новостях),  
- графические, событийные - жесты, мимика, само действие, 
- смешанные - наиболее эффектны. 
Купить / скачать реферат (Получить по e-mail  ознакомительную версию реферата.)
  
    
        
        
        
           
         | 
        
        
        
        
        
        
                
        
         |