15 Этапы и технологии проектирования PR-кампаний

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Этапы и технологии проектирования PR-кампаний


Год сдачи в учебное заведение: 2012 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 600 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 14 стр.
Вид работы: Реферат.

Содержание:

Заданная тема реферата: Этапы и технологии проектирования PR-кампаний

Содержание
Введение 3
Глава 1. Этапы проектирования PR-кампании 4
1.1. Определение целей и задач 4
1.2. Выделение целевой аудитории 4
1.3. Концепция PR-кампании 5
1.4. Определение наиболее эффективных PR-средств 5
1.5. Составление бюджета 7
Глава 2. Технологии и эффективность PR-кампании 9
2.1. Технологии PR-кампании 9
2.2. Оценка эффективности PR-кампании 10
Заключение 13
Список литературы 14

Выдержка из работы

Введение

Руководители передовых мировых компаний давно поняли, что просто предлагать качественный продукт - недостаточно. Предлагать продукт, который имеет яркий образ, что узнается потребителями - также недостаточно. Сегодня, чтобы достичь долгосрочного успеха на рынке, необходимо предложить актуальную, важную и интересную для потребителей тему для диалога.
Глава 2. Технологии и эффективность PR-кампании

2.1. Технологии PR-кампании
Технология - обусловленная целью и предметом PR совокупность приемов, форм, методов, процедур PR- деятельности, обеспечивающая высокую эффективность. Цель - предмет - средство - результат. Это субъект деятельности. Стратеги, аналитики, спичрайтеры, ТВ-режиссеры (определяют картинку события), фотохудожники, графики (логотипы, эскизы), дизайнеры (стиль действия с учетом особенности окружающего пространства), модельеры, парикмахеры, специалисты по рекламе, заказные (но пока еще не заказанные) журналисты.
Классификация по знаковой системе:
- письменные средства - автограф, карточки (основном в корпоративном PR),
- печатные - афиша, листовка, буклет,
- вербальные, кино- и аудиовизуальные - монтаж картины реального события (актуальны всегда в контексте - например, соседние сообщения в новостях),
- графические, событийные - жесты, мимика, само действие,
- смешанные - наиболее эффектны.

Купить / скачать реферат (Получить по e-mail ознакомительную версию реферата.)