Тема:
Маркетинговые исследования
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 31 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Маркетинговые исследования
Введение	3
1 Место и роль исследований  в системе маркетинга	4
1.1 Система маркетинга	4
1.2 Понятие и сущность маркетинговых исследований	7
2 Принципы и методы маркетингового анализа	14
2.1 Методология маркетингового анализа	14
2.2 Этапы маркетингового анализа	15
3 Совершенствование методики маркетинговых исследований	27
Заключение	29
Список литературы	31
Выдержка из работы
Актуальность  темы  «Марктеинговые исследования (полевые и кабинетные)» обусловлена тем, что обеспечение эффективного использования наличных ресурсов и удовлетворение потребительских требований от субъектов экономических взаимоотношений требуют проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов. Для этого необходима серьезная проработка рынков выпускаемой и намечаемой к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений, что невозможно без маркетинговых исследований.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)