15 Маркетинговые исследования

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Маркетинговые исследования


Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 31 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Маркетинговые исследования

Введение 3
1 Место и роль исследований в системе маркетинга 4
1.1 Система маркетинга 4
1.2 Понятие и сущность маркетинговых исследований 7
2 Принципы и методы маркетингового анализа 14
2.1 Методология маркетингового анализа 14
2.2 Этапы маркетингового анализа 15
3 Совершенствование методики маркетинговых исследований 27
Заключение 29
Список литературы 31

Выдержка из работы

Актуальность темы «Марктеинговые исследования (полевые и кабинетные)» обусловлена тем, что обеспечение эффективного использования наличных ресурсов и удовлетворение потребительских требований от субъектов экономических взаимоотношений требуют проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов. Для этого необходима серьезная проработка рынков выпускаемой и намечаемой к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений, что невозможно без маркетинговых исследований.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)