Тема:
Основные понятия менеджмента инноваций
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 35 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Основные понятия менеджмента инноваций
Введение	3
Глава 1. Понятие и классификация инноваций	5
§ 1.1. Понятие инноваций	5
§ 1.2. Классификация инноваций	7
Глава 2. Сравнительный анализ содержания понятия инновация и его практическое применение	19
§ 2.1. Основные признаки инноваций	19
§ 2.2. Понятия «новшество» и «инновация»	21
Глава 3. Проблемы инновационного менеджмента в России на переходном этапе	26
§ 3.1. Значимость инновационного менеджмента	26
§ 3.2. Нововведения как объект инновационного менеджмента	27
§ 3.3. Проблема инновационной деятельности в России	29
Заключение	31
Литература	33
Выдержка из работы
Многие исследователи отмечают значительное повышение роли "техноло¬гического" фактора для экономического развития. Уровень развития инновационной сферы - науки, новых технологий, наукоёмких отраслей, инновационная активность компа¬ний, участие в международной научно- техни¬ческой кооперации - формируют основу устойчивого экономического роста, являются необходимым условием успешного участия страны в мировом разделении труда, определяют перспективы и влияют на темп развития экономической сферы.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)