15 Международные выставки и ярмарки как средство развития ВЭД российского

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Международные выставки и ярмарки как средство развития ВЭД российского предприятия


Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 32 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Международные выставки и ярмарки как средство развития ВЭД российского предприятия

Введение 3
1. Сущность и виды внешнеэкономической деятельности 5
2. Становление и развитие выставок и ярмарок ВЭД 10
2.1.История развития выставок и ярмарок 10
2.2 Классификация выставок и ярмарок 12
2.3Структкра мероприятий деловой программы выставки 16
3. Предприятия Российской Федерации - участники международной и внешнеэкономической деятельности 20
3.1 Субъекты ВЭД Российской Федерации, участвующие в международных выставках 20
3.2 Москва как экономический флагман регионов в мировом экономическом пространстве 26
Заключение 29
Использованная литература 31


Выдержка из работы

Выставочно-ярмарочная деятельность – важная область международного взаимодействия, позволяющая, с одной стороны, демонстрировать лучшие отечественные достижения, а с другой – знакомиться с передовым зарубежным опытом. Развитие выставочного дела способствует расширению и углублению экономических связей между странами, проникновению на рынки друг друга и созданию совместных компаний.
В связи с чем ВЭД является одной из важнейших сфер деятельности российских предприятий на современном этапе является внешнеэкономическая. До падения административно-командной системы экономика нашего государства представляла собой замкнутый механизм. Долгие годы органами власти проводилась политика автаркии, являвшаяся тормозом экономического и технического прогресса. При такой политике отечественные предприятия не нуждались в выходе на внешние рынки, и развитие внешнеэкономической деятельности не представляло для них интереса. После падения «железного занавеса» у предприятий появились возможности использования преимуществ внешнеэкономических связей, а также вхождения в мировой процесс интеграции кооперации производства.
Отечественные предприятия стали проявлять активность во внешнеэкономической деятельности.

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)