Тема:
Концепция международного маркетинга в разработке и реализации внешнеэкономической стратегии фирмы
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 30 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Концепция международного маркетинга в разработке и реализации внешнеэкономической стратегии фирмы
Введение	3
Глава 1 . Особенности и концепция международного маркетинга	4
1.1.	Определение международного маркетинга	4
1.2. Значение и роль международного маркетинга	8
1.3. Концепции международного маркетинга	11
Глава 2. Международный маркетинг во внешнеэкономической деятельности фирмы	17
2.1. Международный маркетинг как одна из глобальных стратегий расширения бизнеса фирмы	17
2.2. Основные стратегические решения в международном маркетинге	22
2.3. Аргументы «за» и «против» выхода компании на внешние рынки	23
Заключение	28
Список литературы	30
Выдержка из работы
На мировом экономическом пространстве ширятся процессы ин¬тернационализации и глобализации, все более тесно осуществляется международное экономическое сотрудничество между странами, крепнут торговые, производственные, финансовые и другие экономи¬ческие отношения. В настоящее время, а тем более в будущем, немыс¬лимо развитие отдельной страны и ее национального рынка в отрыве от процессов, происходящих в мире, в других странах и регионах. В связи с этим усиливается значение международного маркетинга как основной формы развития маркетинга, в то время как местный, ло¬кальный маркетинг отдельных стран превратился в частное проявле¬ние международного маркетинга. Именно структура и содержание, а также' особенности международного маркетинга диктуют условия развития национального маркетинга отдельной страны
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)