Тема:
Международный рынок консалтинговых услуг: возможности участия российских компаний
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 34 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Международный рынок консалтинговых услуг: возможности участия российских компаний
ВВЕДЕНИЕ	3
1 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И МЕСТО В НИХ РОССИИ	6
1.1  Сущность и основные особенности мировой экономики	6
1.2  Географическая структура и основные тенденции мировой экономики	7
2 ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ КОНСАЛТИНГОВЫМИ УСЛУГАМИ	13
2.1   Сущность консалтинговых услуг и их место во внешней торговле	13
2.2   Консалтинговые услуги в контексте мировой экономики	14
2.3  Особенности внешней торговли консалтинговыми услугами в России	18
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ	28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	34
Выдержка из работы
Суть консалтинговых услуг заключается в предоставлении рекомендаций с целью повышения эффективности работы как отдельных сотрудников, так и предприятия в целом.
Рынок консалтинговых услуг в последнее время получил широкое развитие не только на внутреннем рынке страны, но и на внешних рынках.
Прежде всего, это связано с процессом глобализации и интеграции.
Так, современная эпоха характеризуется так называемой глобализацией. Понятие «глобализация», предполагающее процесс экономического, технического, культурного, информационного объединения различных регионов земного шара, трактуется многозначно и оценивается положительно или же отрицательно в зависимости от той или другой его трактовки. Однако, помимо субъективно-оценочного аспекта глобализация обладает и ценностной стороной .
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)