15 Международный рынок консалтинговых услуг: возможности участия российских

Дипломные, курсовые, рефераты на заказ в Волгограде.
Тема:

Международный рынок консалтинговых услуг: возможности участия российских компаний


Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 34 стр.
Вид работы: Курсовая теория.

Содержание:

Заданная тема курсовой: Международный рынок консалтинговых услуг: возможности участия российских компаний

ВВЕДЕНИЕ 3
1 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И МЕСТО В НИХ РОССИИ 6
1.1 Сущность и основные особенности мировой экономики 6
1.2 Географическая структура и основные тенденции мировой экономики 7
2 ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ КОНСАЛТИНГОВЫМИ УСЛУГАМИ 13
2.1 Сущность консалтинговых услуг и их место во внешней торговле 13
2.2 Консалтинговые услуги в контексте мировой экономики 14
2.3 Особенности внешней торговли консалтинговыми услугами в России 18
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34


Выдержка из работы

Суть консалтинговых услуг заключается в предоставлении рекомендаций с целью повышения эффективности работы как отдельных сотрудников, так и предприятия в целом.
Рынок консалтинговых услуг в последнее время получил широкое развитие не только на внутреннем рынке страны, но и на внешних рынках.
Прежде всего, это связано с процессом глобализации и интеграции.
Так, современная эпоха характеризуется так называемой глобализацией. Понятие «глобализация», предполагающее процесс экономического, технического, культурного, информационного объединения различных регионов земного шара, трактуется многозначно и оценивается положительно или же отрицательно в зависимости от той или другой его трактовки. Однако, помимо субъективно-оценочного аспекта глобализация обладает и ценностной стороной .

Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail ознакомительную версию курсовой.)