Тема:
Этика делового общения, управление конфликтами
Год сдачи в учебное заведение: 2010 г.
Город в котором сдавалась учебный материал Волгоград.
Стоимость данной работы без скидки: 1000 руб. (подробнее о скидках вам раскажет менеджер по работе с клиентами)
Количество страниц: 35 стр.
Вид работы: Курсовая теория.
Содержание:
Заданная тема курсовой: Этика делового общения, управление конфликтами
Введение	3
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтами в современной организации	5
1.1 Сущность конфликта в организации	5
1.2. Подходы к классификации конфликтов в организации	8
1.3 Управление конфликтной ситуацией	12
1.4. Понятие конфликтной компетентности, стратегия компетентного поведения в конфликте	15
Глава 2. Управление конфликтами в ООО «Панорама»	23
2.1. Анализ коллектива ООО «Панорама»	23
2.2. Изучение стиля поведения в конфликте сотрудников ООО «Панорама»	26
2.3. Рекомендации по выработке оптимального стиля поведения	27
Заключение	30
Список использованной литературы	32
Приложение	34
Выдержка из работы
В современной России, когда цивилизованные экономические отношения еще находятся в стадии становления, а внутри организаций, зачастую, не создана профессиональная, рабочая атмосфера, конфликты в организации становятся частым явлением. В этой связи для успешной и продуктивной работы менеджеров организации на первый план выходит их знания, умение и навыки того, как правильно вести себя в конфликтной ситуации. Часто грамотное поведение сотрудника в конфликтной ситуации может помочь ему повысит свой статус в организации или получить жизненно необходимый корпоративный опыт. Учитывая важность умения управлять конфликтами в организации можно говорить об актуальности этой темы для современной России.
Купить / скачать курсовую работу (Получить по e-mail  ознакомительную версию курсовой.)